передние Амортизационные стойки и аналоги

jupe

Новичок
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
17
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TDI
Возможно кому будет интересно.
Страдал аналогично многим из-за убитых и застучавших амортов (3 из 4). Тиагун 2012, TDI, Калуга.
Решил не искушать судьбу, не перегружать свой бюджет и заказал стойки Sachs по кругу (номера: 2шт. 312643, 2шт. 313252) опорники и подшипниками SKF (vkda35122t полный комплект на 2 передние стойки). Обошлось все в 19.5труб.
На сервисе обнаружил, что стойки с завода стояли тоже Sachs. Длина штока новых задних стоек аналогична заводским. Доработки не потребовалось.
А по передним, как тут многократно писалось ранее, потребовалась доработка.
Поступили достаточно просто. отковыряли с оригинальных старых стоек с индексом ***АК запресованные втулки, на 2мм уменьшили их высоту, примерно до 9-10мм и поставили для увеличения рабочей зоны штока. Стопорную гайку для спокойного сна посадили на синий резьбовой лок, гайка получилась заподлицо к штоку.
Никаких отстрелов не увидел, все работает как надо.
Желающих сэкономить, могу рекомендовать брать стойки для европейских версий с немного дорабатывать. Оно того стоит.

Фотку разницы по передку прикладываю. Справа новая Sachs уже с надетой втулкой. Слева оригинальная **AK, уже со снятой втулкой.
 

Вложения

  • IMG_5681.jpg
    IMG_5681.jpg
    90 KB · Просмотры: 240

jupe

Новичок
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
17
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TDI
Опоры может и да, но подшипники из-за неисправной стойки могли уже подустать. Имхо лучше передние менять вместе со стойками, чтобы лишний раз снова туда не лезть
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,318
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Собираюсь покупать SACHS и подшипник опоры, вопрос маленько не в тему, а саму опору стойки менять или они не убиваемые?

Убиваемые там гайки в которые вворачиваются болты.
 

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
И которые приходится срезать болгаркой, после чего опора на выброс.
 

Caravanscheg

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
769
Благодарности
273
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Highline 2019
И которые приходится срезать болгаркой, после чего опора на выброс.
У меня тоже одна гайка сорвалась. Но я аккуратно высверлил болт. Сверху, со стороны головки - накидываешь ключ и высверливаешь... Сначала тоненьким сверлом, чтоб наметить, заканчиваешь 8 мм. По моему это гораздо удобнее и практичнее, чем болгаркой орудовать.

Гайку потом в тисках все-таки скрутил и запрессовал снова в опору. Опоры стоят по 1т.р. с лишним, экономия вполне заметная.

Но если закисло и сорвалось несколько гаек, то да, это может привести к тому, что опору придется заменить.
 

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
Многие ведь в сервисе делают, там не будут заморачиваться. Да и опору я гораздо дешевле брал, 400р с копейками, не оригинал естессно.
 

Микеле

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
195
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG6 2014мг (150) и Tiguan 2,0TSI 2012мг (170)
Опоры очень рекомендую сразу брать заранее. Сижу в сервисе одна гайка на опоре уже сорвалась. Предлагают из наличия только оригинал свыше 3круб за шт.!
Ставлю Захс, попробовал шайбы приложить, пока негатива не вижу. Фото попробую прикрепить с телефона
 

Вложения

  • P_20160604_122846.jpg
    P_20160604_122846.jpg
    93.1 KB · Просмотры: 178

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Возможно кому будет интересно.
Страдал аналогично многим из-за убитых и застучавших амортов (3 из 4). Тиагун 2012, TDI, Калуга.
Решил не искушать судьбу, не перегружать свой бюджет и заказал стойки Sachs по кругу (номера: 2шт. 312643, 2шт. 313252) опорники и подшипниками SKF (vkda35122t полный комплект на 2 передние стойки). Обошлось все в 19.5труб.
На сервисе обнаружил, что стойки с завода стояли тоже Sachs. Длина штока новых задних стоек аналогична заводским. Доработки не потребовалось.
А по передним, как тут многократно писалось ранее, потребовалась доработка.
Поступили достаточно просто. отковыряли с оригинальных старых стоек с индексом ***АК запресованные втулки, на 2мм уменьшили их высоту, примерно до 9-10мм и поставили для увеличения рабочей зоны штока. Стопорную гайку для спокойного сна посадили на синий резьбовой лок, гайка получилась заподлицо к штоку.
Никаких отстрелов не увидел, все работает как надо.
Желающих сэкономить, могу рекомендовать брать стойки для европейских версий с немного дорабатывать. Оно того стоит.

Фотку разницы по передку прикладываю. Справа новая Sachs уже с надетой втулкой. Слева оригинальная **AK, уже со снятой втулкой.

Не пойму откуда отковыряли запрресованные втулки с ориг. стоек?
 

Caravanscheg

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
769
Благодарности
273
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Highline 2019
Не пойму откуда отковыряли запрресованные втулки с ориг. стоек?
+1
Втулки на старых амо есть, вижу их... Но КАК их оттуда снять то? Они похоже, ставятся "на горячую", с натягом, снять не повредив ИМХО не реально... :confused:
 

Микеле

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
195
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG6 2014мг (150) и Tiguan 2,0TSI 2012мг (170)
Но КАК их оттуда снять то? Они похоже, ставятся "на горячую", с натягом, снять не повредив ИМХО не реальн
я тоже поковырял с мастером, пришёл к выводу что это на горячую...
оставил шайбы. Фото ниже. Шайбы входят в опору, и не на много больше по внутреннему диаметру.
Вообще, тема отсрелов на Sachs, по-моему, преувеличенная сильно. Не хочу никого обидеть, но надо быть больным на голову, чтобы лежачих проезжать на такой скорости, чтобы получить этот отстрел!
После замены вчера Sachs 312643 специально ездил по "полицейским", бордюрам, и потом ещё более 200км на дачу и обратно (там дорожка не подарок около дач). Кстати, может быть важно: у меня 2,0 TSI S&S. На других моделях (дизель или T&F) может быть и другой эффект наверное...
Так вот, некий "отстрел" получил, только когда в порядке эксперимента специально "налетел" на "лежачего"! Но, во-первых, этот отбой ни разу не пугает, и вообще весьма тихий, далёкий и обычный (я вот когда-то на Пассате B6 с родной подвеской на "мигающий зелёный" пролетел через трамвайные рельсы, вот тогда подлетел и действительно чуть не обоср@ался от удара), а, во-вторых, камрады, вас не напрягает налетать при въезде на такой скорости?! Мне лично жаль и шины, и диски, да и всю подвеску в целом!
Короче, я хоть и вставил по 3 шайбы (около 9мм) на свои амортизаторы, но думаю, что от них толку немного, а пробой - проблема переоценённая, много шуму и много мозговыносительства. Я столько читал и готовился к замене амортизаторов, как к подъёму на Эверест!
Sachs я доволен полностью! :ay:Машинка стала комфортная, упруго-округло глотает разнокалиберные сюрпризы наших дорог (налетел на торчащий люк на Калужском, где ремонт, так даже не ёкнул). Подвеска аналогично работает как на R16 у Тига 1,4 (а он прощает почти всё).
А вот в каком состоянии были старые родные ххх-AC и опорные подшипники при пробеге 74т.км, я совсем не в восторге. :eek:Как VW такое может выпускать причём уже в рестайле!? Фото подшипников в другой теме...
 

Вложения

  • P_20160529_214550.jpg
    P_20160529_214550.jpg
    97.1 KB · Просмотры: 178
  • P_20160604_131039.jpg
    P_20160604_131039.jpg
    85.6 KB · Просмотры: 168
  • P_20160604_130858.jpg
    P_20160604_130858.jpg
    88.6 KB · Просмотры: 167
Последнее редактирование:

jupe

Новичок
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
17
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TDI
Ребят, все очень просто :)

стойку на верстак, шток старого оригинального в тиски и зубилом с молотком выбиваем ее. после 6-7 ударов она смещается и снять ее дело пары ударов вдоль штока.
После, крайне рекомендую уменьшить высоту запресованнхых шайб болгаркой на 2-3 мм, чтобы хватило длины штока нового неоригинального аморта для нормального закручивания гайки + используйте фиксаторы резьбы (для лучшего сна :))

Катаюсь и не нарадуюсь, никаких отсрелов или пробоев. Просто прелесть!
 

Caravanscheg

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
769
Благодарности
273
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Highline 2019
Jupe, а на новые амортизаторы втулки садятся так же плотно, как сидели на старых? Иными словами - диаметр штока у Sachs 312643 в месте посадки втулок такой же, как и у оригинальных стоек?
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Ребят, все очень просто :)

стойку на верстак, шток старого оригинального в тиски и зубилом с молотком выбиваем ее. после 6-7 ударов она смещается и снять ее дело пары ударов вдоль штока.

А зачем такие мучения ? Может просто вот такую гайку накрутить ? :

013102ac84fc0ff5044e7bca1c41d86fa5.jpeg
 

Caravanscheg

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
769
Благодарности
273
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Highline 2019
deek, гайка крепящая шток амортизатора к опоре..
А зачем такие мучения ? Может просто вот такую гайку накрутить ? :
А резьба там у Sachs 312643 есть? На оригинальных, как видно на фото, нет...
 

lra55555

Участник
Регистрация
1 Окт 2012
Сообщения
281
Благодарности
13
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan TDI CBAB
У гайки можно снять резьбу, будет как втулка. Как вариант?
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
У гайки можно снять резьбу, будет как втулка. Как вариант?

Вариантов масса . Есть шайбы , а есть и оригинальная втулка от вага - 1J0412311A из пакета для плохих дорог для шкоды. Все здесь обсудили уже давно .
 

lra55555

Участник
Регистрация
1 Окт 2012
Сообщения
281
Благодарности
13
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan TDI CBAB
morrison, втулка от вага - 1J0412311A первый раз слышу, а какая у нее высота? Нашел высота 11 мм.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу