morrison,как я понял. оригинальные амо идут БЕЗ фтулок..... и эти бесы ОД неговорят ничо про то что они должны быть переставлены. вот народ и мучается с пробоями. надо просто от старово амо откавырять этот спейсер и поставить на новый (оригинальный* сакс и все.....
судя по фото и собственно замене стоек, втулки ставят производители только на стоковые комплекты для установки, или на заводе комплектуют при установке.так на оригиналах уже должны стоять втулки...
судя по фото и собственно замене стоек, втулки ставят производители только на стоковые комплекты для установки, или на заводе комплектуют при установке.
соответственно при покупке оригинала, придет оригинал, но без втулки, т.к. енто не комплект для установки, все имхо
Уважаемый morrison какое-то время назад осчастливил народ номерком фирменной втулки. Я, как идиот, эту втулку заказал, мне ее привезли как оригинальную VW запчасть. И не от дядюшки Ляо, а официальный Bosch из регионального склада VW. И завтра я, как придурок, буду пытаться поставить ее на шток амортизатора Bilstain B4.
Это эмоции после поста № 708. Почетным Тигуановодам пламенный привет!
...уже не первый день слежу за срач.....темой
Товарищ deek, вроде это ты а не morrison выкладывал номер данной втулки 1J0412311A. Посмотрел - экзист выдает "Втулка опоры амортизатора переднего", автодок "Втулка подвески"...по фото не совсем понятно - это то же самое что на фотках оригиналов morrisona или нет...
...главный вопрос - если ставить неоригинал и на него переставить отковыренную втулку с оригинала, будет в эксплуатации как оригинал? Без отбоев и т.д.? На каких конкретно моделях (из аналогов) это проверено? Кто уже делал подобные доработки?
...ну и З.Ы. - deek и morrison - хватит уже разводить срач и обсирать друг друга, по существу темы лучше пишите!
Я тоже посмотрел по фоткам, что выдает яндекс, там эта втулка отличается от той что стоит на оригинальном аморте с твоей картинкиЭта втулка идет на некоторые модели ВАГа , но не на Тигуан !!! Для этого достаточно залезть в exist и там по ссылке в каталог elcats и узнать об этом , не говоря уж про ETKA . На калужский тигуан передние аморты поставляет SACHS с уже запресованной некой втулкой и удлиненным штоком .
Какой вывод можно сделать из сказанного тобой?На афтермакет такие аморты в виде неоргинала SACHS и др. производители не поставляют - они идут с укороченным штоком , видимо для другого типа подвески , других пружин и т.п.
Я содержание последних страниц хорошо знаю...про сакс видел один отзыв, про остальные что-то не помню, чтоб прям ставили и норм было, поэтому и спросилDr.FIRE листни пару страниц назад, люди ставят втулки/шайбы(смысл один) на саксы и прочие заменители и амортизатор начинает работать как родной, отбои пропадают.
Только не пришлось бы экпериментально на каждый амо толщину втулки/шайб подбирать.Изначально этот метод придумал какой то товарищ из Курска еще в середине темы. Он выточил их сам и установил на Каябы. Стало замечательно как он говорит. Потом уже пошли шайбы, оригиналы, зубила...Думаю что можно ставить на любые и все хорошо будет.
Ну наверно если амо (заменитель) по каталогу идет на тигуан, то штоки должны быть одной длины, не?