deek
Участник
- Регистрация
- 14 Дек 2014
- Сообщения
- 111
- Благодарности
- 43
- Автомобиль
- VW Tiguan, 2.0, Track & Field,АКПП
Да, действительно, тяжелый случай! Переход на личности господином morrison - ничего нового, у нас это привычно. Но я очень не люблю, когда меня обвиняют голословно!
Господ Dr.Fire, morrison и уважаемых форумчан отправляю к постам №615 и №620.
А теперь о деле. Полученные втулки 1J0412311A на шток Bilstain B4 не подходят, они больше по наружному и внутреннему диаметру. Покупал их на свой страх и риск, т.к. снять размеры штока Бильштайна не было возможности. Зато сейчас измерил шток и токарь за 30 минут выточил втулки, которые встали как родные.
Втулка на шток переднего амортизатора Bilstain B4 - наружный диаметр 25 мм, внутренний диаметр 14 мм, толщина 9 мм. При сборке стойки над гайкой остается один виток резьбы.
Много времени тестить не было, но на привычных лежачих и пары экспериментальных прыжков с бордюра - ударов при отбое (отстреле) передних амортизаторов нет. Меня устраивает.
Господ Dr.Fire, morrison и уважаемых форумчан отправляю к постам №615 и №620.
А теперь о деле. Полученные втулки 1J0412311A на шток Bilstain B4 не подходят, они больше по наружному и внутреннему диаметру. Покупал их на свой страх и риск, т.к. снять размеры штока Бильштайна не было возможности. Зато сейчас измерил шток и токарь за 30 минут выточил втулки, которые встали как родные.
Втулка на шток переднего амортизатора Bilstain B4 - наружный диаметр 25 мм, внутренний диаметр 14 мм, толщина 9 мм. При сборке стойки над гайкой остается один виток резьбы.
Много времени тестить не было, но на привычных лежачих и пары экспериментальных прыжков с бордюра - ударов при отбое (отстреле) передних амортизаторов нет. Меня устраивает.