передние Амортизационные стойки и аналоги

Trepand

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
37
Благодарности
1
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 2010г 170 hp Revo st1
Всех приветствую. Заранее прошу прощения, если было, но амморты KYB 3358000 подходят и для TF и SS , или всё-таки нет?

Поставил себе, но на небольшой скорости отбивают в ямах на мой взгляд сильно, хотя на лежачих и кочках вроде норм. У меня SS.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Trepand, Вот тут что то про это
https://www.drive2.ru/l/10584783/
Да и на форуме было. Ищи.
Суть проблемы в том, что шток указанных амортов длиннее штатных на пару см.
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Всех приветствую. Заранее прошу прощения, если было, но амморты KYB 3358000 подходят и для TF и SS , или всё-таки нет?



Поставил себе, но на небольшой скорости отбивают в ямах на мой взгляд сильно, хотя на лежачих и кочках вроде норм. У меня SS.



Без разницы SS или TF.
3358000 подходят, у меня такие стоят. Сильного отбоя не замечаю.

Помню сразу после установки они были гораздо жестче. Может в этом дело.
 

Trepand

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
37
Благодарности
1
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 2010г 170 hp Revo st1
Trepand, Вот тут что то про это
https://www.drive2.ru/l/10584783/
Да и на форуме было. Ищи.
Суть проблемы в том, что шток указанных амортов длиннее штатных на пару см.
Так судя по этой теме, проблема с отстрелом как раз была из-за короткого штока.

В принципе, аморты уже стоят. Вопрос последствий такого отстрела, влияет ли на другие детали подвески, или это просто слуховое неудобство.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Trepand, Любой пробой и отбой это механический удар не по подвеске в целом, а по внутренностям амортизатора. Выводы делай сам)

Добавлено через 42 секунды
-Евгенич-, Да я что то не вникал....
 
Последнее редактирование:

Boy

Участник
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
332
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F, S-Chip
Всем привет, по каталогу 5N0413031AC ставились на дорестайл S&S. Подскажите пожалуйста, подойдут ли они на T&F 2012 года?
 

Boy

Участник
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
332
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F, S-Chip
И ещё вопрос, стойки сняты с машины в 2010 году и лежали в гараже. Можно ли их покупать, ничего с ними не случится за 10 лет?
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
771
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Прочитал https://www.drive2.ru/l/538552066352611462/ и тоже купил оригинал на всякий случай, родные стойки прошли 101 000 км и не потеют в отличии от задних.
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,097
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Alexsey96, менял передние в районе 180 тыс. не потеют и газ есть
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Пробовал кто-нибудь софтину Shock Absorber Tester?
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.altestsoft.satv1.shocktester

И ещё: пробег 120 ткм. Аморты не менялись. Нареканий к их работе, вроде бы, нет. М.б. имеет смысл их заменить чисто по сроку службы? Или ждать ощутимых проявлений в поведении авто?

При замене опорных подшипников обнаружилось замасливание одного аморта в верхней части.
Задние потеют уже года 3.
 
Последнее редактирование:

gluh64

Участник
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
173
Благодарности
10
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 1 2.0 TDI
Друзья! Несколько лет назад менял стойки на заксы, с коротким штоком, и сдуру тогда же заменил пыльники. Потом поставил стойки Кони от пассата, и с ними вот уже 3 года нет проблем, но! те пыльники, которые штатные по ВИН коротковаты, и всё время слетают. Не подскажет ли кто номерок пыльников длиннее штатных? На стойки с длинным штоком?
А что за амморты?
Шток длиннее оригинала?
 

а- волков

Новичок
Регистрация
28 Сен 2016
Сообщения
12
Благодарности
5
Адрес
кстово
Автомобиль
w tigyan
Заменил в круг все амортизаторы.Передние не текли по газу шток выходил долго по задним не текли газа не было совсем. Поставил каябу 3358000 длиннее 5n0413031ac задние каяба 349067. По началу было не привычно оригинал на малых скоростях мягкие сейчас обкатались или привык на высоких скоростях и в поворотах однозначно лучше

Добавлено через 6 минут
Да забыл сперва пришли задние каяба их поставил а перед оригинал не делайте так ставьте все одинаковые.
 
Последнее редактирование:

Микеле

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
195
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG6 2014мг (150) и Tiguan 2,0TSI 2012мг (170)
Заменил в круг все амортизаторы.Передние не текли по газу шток выходил долго по задним не текли газа не было совсем. Поставил каябу 3358000 длиннее 5n0413031ac задние каяба 349067. По началу было не привычно оригинал на малых скоростях мягкие сейчас обкатались или привык на высоких скоростях и в поворотах однозначно лучше

Добавлено через 6 минут
Да забыл сперва пришли задние каяба их поставил а перед оригинал не делайте так ставьте все одинаковые.
Я извиняюсь, ничего личного, но с такой граматикой ни фига не понял, что хорошо, а что нет.
 

Sergeykin

Участник
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
157
Благодарности
52
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2010
Год на Каябах "в круг" (Ехсеl-G). Поставил на замену штатных заводских стоек. Машина стала жёстче (особенно на лежачих полицейских), в крутых поворотах меньше кренов, чуть собранней при активных перестроениях. В общем всё в "плюсе", кроме комфорта попы на кочках. Сильно сравнить с заводскими стойками не могу, т.к. на момент замены задние стойки были "почти мёртвые", а одна передняя просто стучала на кочках.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Заменил в круг все амортизаторы.Передние не текли по газу шток выходил долго по задним не текли газа не было совсем. Поставил каябу 3358000 длиннее 5n0413031ac задние каяба 349067. По началу было не привычно оригинал на малых скоростях мягкие сейчас обкатались или привык на высоких скоростях и в поворотах однозначно лучше

Добавлено через 6 минут
Да забыл сперва пришли задние каяба их поставил а перед оригинал не делайте так ставьте все одинаковые.

Делал то же самое, пару лет назад. Очень доволен. Крены при перестроениях, поворотах исчезли практически, машина собранная при маневрах.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Делал то же самое, пару лет назад. Очень доволен. Крены при перестроениях, поворотах исчезли практически, машина собранная при маневрах.
Вот наоборот
Ставил Каябу. Не понравилось. Шумная и жёсткая на мелких стыках и неровностях

Отправлено с моего KOB-L09 через Tapatalk
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Масян, в чём шум проявился?
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Именно на мелких стыках и неровностях жестко. Отсюда звук.
Но шины были штатный Данлоп.
По подвеске все было идеально. Так как при замене всех стоек менял превентивно опорники, шаровые, наконечники, втулки стабов, часть рычагов и сайлентблоков в задней подвеске.
В общем не в восторге я от Каябы на Тигуане остался


Отправлено с кофемолки
 
Сверху Снизу