Kriptonoviy
Завсегдатай
- Регистрация
- 17 Мар 2020
- Сообщения
- 596
- Благодарности
- 213
- Адрес
- Екатеринбург
- Автомобиль
- Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Есть еще такой момент, аккуратисты и педанты, останавливающиеся в ноль на жд переезде, например, (что опасно, жд надо переезжать ходом с такой скоростью, чтобы даже если двигатель заглохнет, хватило инерции для того, чтобы покинуть его) не знают, как подвеска и амортизатор поведет себя в чуть более сложной дорожной ситуации, потому что никогда до этого не доводят машину, и есть ощущение, что все ок. А мертвый амортизатор проявляет себя как раз в экстремальной ситуации. Поэтому один (назовем его лихач) видит, что аморт мертвый на 60 тысячах пробега, другой (бережливый педант) думает, что 200 и у него все зашибись, хотя состояние у обоих одинаковое, поменяйся машинами и разницы, скорее вмего не заметят оба. PS. Дороги мои часто убитые, выкинул родные амортизаторы на 64 пробега, перестали адекватно контролить дорогу. Как они вели себя новыми знаю, машина новой покупаласьДумаю в расчет надо брать ещё и манеру езды.Некоторые притормаживают и стараются всё объезжать,а другие плевали на это и им по фиг всё, что попадается на пути и следуют дурной поговорке-больше скорость меньше..............Естественно и износ их и всего остального больше и быстрее будет.
Последнее редактирование: