wet, точно не помню нюансы ваговского словоблудия, но если прочитать их сайты, то потребитель поймет, что парк пилот и парк ассиста в их терминах - одно и тоже (т.к. везде упоминается шесть датчиков на бампере). При таком раскладе естественно блоки одинаковые. Я себе этот функционал не ставил, т.к. посчитал его избыточным для российской действительности. Нужны достаточно комфортные условия для сканирования датчиками свободного места и формирования алгоритма парковки, что в современных мегаполисах достаточно проблемно. В связи с этим реализовал себе функционал 4 передних парктроников с отображением на ГУ. Для этого требуется более простой блок управления на 8 датчиков, но устанавливаемый в базе надо менять (он на русских Тигах 4 канальный).
Насколько мне известно наши партнеры ставят также 8-канальные шкодовские блоки без функционала парковочного пилота (эти эксперименты делал себе одноклубник Олег - OlegATor)