S05C
Гуру
- Регистрация
- 10 Май 2010
- Сообщения
- 5,207
- Благодарности
- 1,359
- Адрес
- Новосибирск
- Автомобиль
- ТигуанTDI-СВАВ-продан
Поиском легко находиться.хз не слышал...
Поиском легко находиться.хз не слышал...
1k0411314p - вот этот номер. Написан на обеих втулках. Как зап. часть не поставляется.причем при вскрытие стаба(оригинал) были втулки располовиненные, там на них даже оригинальный номер написан, если надо - посмотрю
Готовлюсь к этому бою. Подрамник снимать не буду.
хм.....странно.... сегодня в емехе заказал как втулку забилизатора х2.... лан пасмотрим что прилетит......ACIDCAT, это одна половинка у второй на конце 205. Какая верхняя, а какая нижняя - не помню.
значит жывые резинки поидее...... пробег то каков?А вы как проверяете стабилизатор? Я тут просто недавно скидывал стойки стабилизатора на двух сторонах, попытался сам стабилизатор провернуть в обе стороны, глухарь, пружинит но не проворачивается во втулках.
109ХХХ. и стаб у тебя живой? извини если проморгал твои посты.... просто с этим грохотом подвески уже сидю и думаю а незаказать ли еще вдобавок и саленты подрамника....... и опору акп та што под акб. и сам акб.....ACIDCAT, 115т.км.
Ткни пальцем , хотя бы мизинцем )))хотя бы по моей методике "мизинца" )))
и ты гонгяеш как сумашедший на водороде......это показатель...... прислушаюсь к тебе! начну с малых гадостей. стойки стаба саленты на рычягах и засуну палец падпадушку! заодно пусть проверят шаровые......наканечники рулевых тяг...... и ту самою шайбу в подрамнике и тягу идущюю из нево..... только вот как это проделать ( салент-шайба подрамника.. как их проверить незнаеш?) очень он на шайбу похож.... точнее они их там 2 штуки ведь.....ACIDCAT, У меня 180 т.км. и стаб живее всех живых. Стуки стаба элементарно диагностируются на подъёмнике монтировкой. Незачем менять то, что работает))
А вот подушки проверь, хотя бы по моей методике "мизинца" )))
Тоесть новые оригинальные шаровые на монтажку нереагировали? и аказались шлаком?ACIDCAT, меня тоже заёпывал стук в подвеске всё закончилось заменой оного.
Стойки стаба
Резинки стаба
Подушка АКПП
и заменой новых оригинальных шаровых с пробегом в 15000 на новые от Лемфедера.
Поменял обе шаровые на 135000км так как на одной пыльник порвался. Поставил новые оригинальные они прошли 15000км и загремели свободный ход пальца был 3млм. Так что они оказались шлаком.Тоесть новые оригинальные шаровые на монтажку нереагировали? и аказались шлаком?
Это так.про стаб ты писал што рано в нево полез в 120 км..
И вот после таких отзывов ( а вам доверять можно с титаником я вас то давно знаю) мне некоторые товарисчи ( небуду паказывать пальцем на них ну не отсуда это стопудово-усираюццо што я дурак што пакупаю НЕОРИГИНАЛ!..... хм.... я пакажу им твою ссылку пусть жрут умникиПоменял обе шаровые на 135000км так как на одной пыльник порвался. Поставил новые оригинальные они прошли 15000км и загремели свободный ход пальца был 3млм. Так что они оказались шлаком.