Передув турбины 2.0 TDi (CLJA)

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Ну по сути ошибка на него, но часто дело именно в этом клапане.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,496
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,060
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
диагностику надо;) или попробовать снять с чужой машины...на время:)

Господа чипованые проблемы ваши с передувами не из-за турбин по большей части ... Просто в чипе запрос по наддуву слишком крутой нарисован . Лечится такое обычно изменением длинны штока управления геометрией .
lasko вопрос тебе конкретно - тебе управляющий пневмоэлемент геометрии именно на CLJA меняли ? Он ведь там не сменный . На СВАВ он меняется отдельно а на CLJA вроде идет в сборе с турбиной ...
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,496
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Влад, привет! В заказе наряде этот номер стоял как ремкомплект еще на старой турбе... как он выглядит Я не в курсе...

Добавлено через 47 секунд
если надо, могу скан сделать наряда...
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,060
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Влад, привет! В заказе наряде этот номер стоял как ремкомплект еще на старой турбе... как он выглядит Я не в курсе...

Добавлено через 47 секунд
если надо, могу скан сделать наряда...
Номер девайса по ВАГ дал бы .
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,496
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
номер в заказе... ремкомплект 03L198716B
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,496
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Влад от Вас ждем тоже "хорошо":D Заодно спираль бы убрать и будет Нам дизелистам счастье:az:
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Господа чипованые проблемы ваши с передувами не из-за турбин по большей части ... Просто в чипе запрос по наддуву слишком крутой нарисован . Лечится такое обычно изменением длинны штока управления геометрией .
lasko вопрос тебе конкретно - тебе управляющий пневмоэлемент геометрии именно на CLJA меняли ? Он ведь там не сменный . На СВАВ он меняется отдельно а на CLJA вроде идет в сборе с турбиной ...

Вот такие мысли были, но опять момент такой, что можно накосячить и суть своидтся на сколько крутить и куда, а то можно так накрутить, что потом прийдется к дилеру ехать и 10 платить, что бы хотя бы настроили, как должно блин быть....

PS: Если есть по этому поводу опыт, то буду раз за помощь виртуальную или реальную))))

Добавлено через 44 секунды
диагностику надо;) или попробовать снять с чужой машины...на время:)

Добавлено через 22 минуты
вот можно почитать...http://volksw-audi.ru/volkswagen/poterya-moshhnosti-dvigatelya.html
Ну в идеале либо у кого-то переставить, либо есть идея в экзисте заказать попробывать, если ничего не изменится, значит тупо обратно вернуть мод не то заказал....
 
Последнее редактирование:

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75...
так правельнее будет. Друг зажал махнуться для проверки,придется купить.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=154956
решил продублировать с подобной темы...

И цитата:

Если в процессе движения ЭБУ установит, что давление наддува больше, чем это необходимо, он подаст сигнал на клапан N75 для уменьшения давления. И наоборот. Если давление наддува будет слишком большим в течении определенного времени - от 5 до 10 секунд), а %% закрытия клапаном основного вакуума уже и так 100%, то блок перейдет в аварийный режим и начнет уменьшать подачу топлива в цилиндры, ограничивая максимальные обороты в 3000. Это предотвращает возможное повреждение двигателя и позволяет без особых проблем добраться до сервиса. В дальнейшем, дабы не заморачиваться "придушиванием" двигателя, ЭБУ просто оставляет N75 открытым в атмосферу, таким образом без участия турбины двигатель просто очень вяло раскручивается. Опять-таки до 3000, или выше. Если получится*

Одновременно в память ЭБУ запишется ошибка о превышении давления наддува.*

Блок будет продолжать работать в таком режиме до выключения зажигания, после чего все повторится вновь.*
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Ещё одна цитата:

-*(П)*Также имеет место быть следующая гипотеза (пока только гипотеза): Т.к. турбина на ATJ/AFN на ХХ находится в положении "максимум наддува", то при разгоне лопатки управления геометрией просто не могут возвратиться в меньшее положение из-за того,что поток газов препятствует этому. Мы пытались сделать это руками, отцепив "грибок" от привода, но нам это удалось только приложив БОЛЬШОЕ усилие. Т.е передув может возникать так: турбина в максимуме, идет разгон. Далее блок видит, что давление слишком большое. Он начинает ступенчато стравливать разрежение, пытаясь уменьшить давление наддува. Клапан окончательно снижает разрежение, но из-за потока газов возникает эффект "подушки", когда лопатки не возвращаются обратно, прижимаясь в верхнем положении потоком газов. Далее ЭБУ прописывает ошибку, и оставляет клапан N75 полностью открытым в атмосферу. Обороты двигателя падают (например при переключении), лопатки турбины возвращаются в минимальное положение и больше оттуда не возвращаются (N75 полностью открыт в атмосферу) до выключения зажигания. Лечение данного недуга может быть в регулировке значения максимального положения штока управления геометрией
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Ключевой цитатой оказалась одна строчка:

Также при подозрении на неисправный N75 можно махнуть его местами с N18, (эл.магн.клапан заслонки отработанных газов)
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
a8d0ff4ae184fcfbcb7b34bbe26be71e.jpg

Не удивительно что не мог найти номер N75... не там искал.
 
Сверху Снизу