PAR
Заинтересовавшийся
Уточнил ситуацию с тормозами, 345мм диски на Купре, Гольфе Р и С3. Пожалуй такое бы мне подошло. Все-таки не болид, но уже не так страшно, что тормоза в любой момент кончатся. Вопрос цены...
PAR, вообще это бфли уже бу с пробегом 7000. На тиге на тормоза хуз с 330м диском без проставок родные 17 шки не встали, тк не лез сам суппорт
Извини, но новые суппорта стоят 14, диски можно взять любые неоригинал и колодки. выйдет дороже, но это НОВОЕ.
К суппортам еще и скобы надо покупать, которые будут стоить около 9 штук за пару (новые).
Пока смотрю в сторону xyz racing, только не знаю что купить.
Однозначно!Тут не тормоза менять надо, а манеру езды, причем коренным образом и желательно быстрее, пока никого не угробил.
Не ездить 150 там, где надо многократно тормозить От одного раза тормоза не перегреются, от второго торможения через несколько минут тоже, а если постоянно оттормаживаться в пол, значит скорость выбрана неправильно.