Первое ТО

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
Прикольно, на 2-х литровый мотор 4л! Прогресс однако! У меня 1,8, а масла просит 4,8л.
Тогда неясно, может кто в курсе, надеюсь просветят!
У меня 2-х литровый двигатель...при замене масла на ТО вливают неполную 4-х литровую канистру, т.е. в канистре еще остается на долив примерно пол-литра. На щупе уровень масла- чуть ниже max.
 

Neo De Quat

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
1,423
Благодарности
13
Адрес
Столица
В сервисной книжке на Tiguan написано, что в двухлитровый двигатель заливается, если не вру, 4,7 литра. Могу ошибаться, но больше четырех - точно.
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
ФВ же не делает масла.
Просто кто тендер на поставку выиграл, то и поставляет для фв. В упаковке, которую фв закажет.
Более того, дилер может заливать любое другое масло, рекомендованое фв в случае, если на складе нет в оригинальной упаковке.
Одно время в оригинальной упаковке был кастрол, затем арал. Было время - шелл.

Да нет , то масло о котором мы говорим разработанно инженерами фольксваген ,возможно в содружестве с кем то , по крайней мере оно так позиционируется . Какая компания воплотила эти разработки в жизнь не знаю , подозреваю что кастрол.
Далее вы правы ОД может заливать масло с от любой компании , если оно одобренно VW , т.е если для наших бензиновых авто на канистре есть допуск vw 502 или 504 .
Ну, а чтобы скажем шелл поставлял своё масло vw , а тот наклеивал наклейки ,что это масло сделано vw , согласитесь не серьёзно.
 

tig0001

Участник
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
260
Благодарности
8
В сервисной книжке на Tiguan написано, что в двухлитровый двигатель заливается, если не вру, 4,7 литра. Могу ошибаться, но больше четырех - точно.
в доках написан требуемый объём масла вне учёта объёма движка, а в зависимости от мощности. и 4.7 там нету. есть только два варианта : прим. 4.0 и прим. 4.06.

Что то я не понял. Несколько разных масел чтоли смешали?
начал волноваться. созвонился с ОД. тут начали волноваться они.
они провели "расследование", нашли пустые банки.
все банки одной марки. говорят что оператор перепутал и вбил неправильные данные в наряд-заказ. извинились.
говорят, что конечно они не могли залить разное масло.
поеду к ним в понедельник забирать акт о том что сделали всё правильно.
 
Последнее редактирование модератором:

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Да нет , то масло о котором мы говорим разработанно инженерами фольксваген ,возможно в содружестве с кем то , по крайней мере оно так позиционируется
Это обычное маркетинговое вранье.
Крупные автопроизводители просто формируют свои требования по качеству к маслу. А производители масел смотрят - имеет смысл связываться или нет. Это в целом.
В реальности любое современное масло практически соответствует требованиям автопроизводителей, потому что, кроме автопроизводителей, есть еще официальные конторы (API и пр), которые также формулируют требования к качеству масел. В итоге все сводится к тому, что за большой контракт на поставку, производитель масел должен пройти сертификацию (заплатить определенное бабло) у автопроизводителя. Поэтому даже, не выигрывая тендер, у хороших маслопроизводителей есть допуски автопроизводителей.
Т.е. говоря прямо - все эти завороты автопроизводителей - обычное фуфло.
У масла есть один самый главный параметр - вязкость при разных Т. И только он важен для мотора. Никаких других чудес там нет, не было и не будет. Весь достигнутый прогресс в маслах - это поддержание вязкости при разных Т в нужных диапазонах, сделан маслопроизводителям.
Т.е. берешь масло от достойного бренда, выбираешь нужную вязкость по САЕ и вперед. Главное вовремя менять исходя из работы мотора.

а в 6-ти литровый Мерс заливают уже ДВЕ такие канистры, т.е. 8 л
А в 6-ти литровую феррари заливают 12 литров.
:)
А в 4,2 литровую ауди 8 литров.
А в 2-х литровую тойоту можно залить 2,5 литра.

А дизель мощностью 20 тыс л.с. жрет под тонну разного масла в сутки.
:)))
 
Последнее редактирование модератором:

Главспец.

Завсегдатай
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
543
Благодарности
8
Адрес
Москва, Люблино
Ну, а чтобы скажем шелл поставлял своё масло vw , а тот наклеивал наклейки ,что это масло сделано vw , согласитесь не серьёзно.

GM на плановых ТО льет по умолчанию оригинальное масло GM, которое естественно стоит приличных денег, но по просьбе владельца без всяких разговоров заливают одобренное GM масло Mobil, которое вдвое дешевле "оригинального".
 

Андрей07

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
94
Благодарности
9
Адрес
Иваново
:) а мне на станции рассказывают, что на ТО к ним очень и очень часто приезжают с 1,5 л масла в движках)) Кстати, вчерась дилер опять порадовал: 3 дня до окончания гарантии на Джетту, по мелочи решил загнать, чтоб все устранили: предохранитель омывателя фар поменяли (ржу, самому посто некогда было), и главное кнопку стеклоподъемника заказали, когда придет обещали поменять по гарантии (которой уже не будет, но типа вовремя обратился). Зато получил массу удовольствия от внимания к даже таким мелочам. Никакой рекламы, все так и было!
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
У масла есть один самый главный параметр - вязкость при разных Т. И только он важен для мотора. Никаких других чудес там нет, не было и не будет. Весь достигнутый прогресс в маслах - это поддержание вязкости при разных Т в нужных диапазонах, сделан маслопроизводителям.
Т.е. берешь масло от достойного бренда, выбираешь нужную вязкость по САЕ и вперед. Главное вовремя менять исходя из работы мотора.
Не совсем так. Точнее так, что температурно-вязкостная характеристика один из важнейших параметров, но есть и другие немаловажные. Посмотрите на колличество присадок в современном масле, их там видимо невидимо и каждая отвечает за свою функцию: антиокислительные, антикороззионые, антипенные, антифрикционные, противоизносные, моющие и т.д. и т.п. Все это делается для того, чтобы придать маслу необходимые свойства. А вязкостную характеристику определяет только базовое масло. Попробуйте залейте масло без присадок - ничего хорошего не получится правда вы его нигде не найдете :)
Ну а то что все ведущие производители примерно на одном уровне находятся это так. Поэтому можно спокойно брать масло, которое соответсвует по SAE рекомендуемому и лить не боясь :)
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Попробуйте залейте масло без присадок - ничего хорошего не получится
Ничего страшного не произойдет.
Абсолютно.
Присадки служат просто для увеличения интервала замены.
И ВСЕ.
Т.е. вовремя меняете масло нужной вязкости и этого достаточно.
Все это делается для того, чтобы придать маслу необходимые свойства.
Для любого двс важна только вязкость. Никаких других свойств мотору не надо.
 

AleR

Участник
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
430
Благодарности
11
Адрес
Суровый Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
А кто-нибудь владеет информацией о стоимости и периодичности ТО у TDI?
У родственника Паджеро Спорт дизельный - периодичность 7,5 тыс.км. :eek: А у Мицух недешевый сервис...
 

Neo De Quat

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
1,423
Благодарности
13
Адрес
Столица
Периодичность у дизелей также 7500 километров, судя по сервисной книжке. А что касается стоимости - не думаю, что будет сильно отличаться от бензиновых двигателей.
 

Главспец.

Завсегдатай
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
543
Благодарности
8
Адрес
Москва, Люблино
А кто-нибудь владеет информацией о стоимости и периодичности ТО у TDI?
У родственника Паджеро Спорт дизельный - периодичность 7,5 тыс.км. :eek: А у Мицух недешевый сервис...

У дизельного Фрилендера-2 ТО проводится через каждые 24 000 км:ay:
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
А кто-нибудь владеет информацией о стоимости и периодичности ТО у TDI?
с декабря 2007г ФВ повысил межсервисный интервал с 7500км до 15000км.
стоимость ТО - 15000км. на Туареге V6 TDI составляет 12000р. Знаю потому что у отца такой.
 

Neo De Quat

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
1,423
Благодарности
13
Адрес
Столица
с декабря 2007г ФВ повысил межсервисный интервал с 7500км до 15000км.
стоимость ТО - 15000км. на Туареге V6 TDI составляет 12000р. Знаю потому что у отца такой.

Где именно повысил? У меня в сервисной книжке черным по разноцветному написано, что интервал у дизелей 7500 километров :confused:
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Где именно повысил? У меня в сервисной книжке черным по разноцветному написано, что интервал у дизелей 7500 километров :confused:
знаете как пишут в инструкциях?
За дополнительной информацие обращайтесь к ближайшему ОД Фольксваген :)
У меня отец проходит как ему сказал диллер через 15т.км. я лично его сервисную не листал, не знаю как там написано
 

tig0001

Участник
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
260
Благодарности
8
Где именно повысил? У меня в сервисной книжке черным по разноцветному написано, что интервал у дизелей 7500 километров :confused:
я прошёл своё первое ТО при ~12000, хотя разрешено при 15000.
в сервисной книге теперь есть отметка когда пройти следующее: ~27000км либо 1 год от даты первого ТО.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Тогда зачем присадки еще там нужны?
Я же написал - для увеличения интервала замены масла.
Что банально улучшает коммерческую привлекательность авто у обывателей.

Вот вопросы про межсервисный интервал яркое свидетельство. Автопроизводители давно его используют просто как маркетинговое оружие в борьбе за покупателя.

Если углубляться в двс, то замена масла в зависимости от пробега авто в км вообще глупость неимоверная.
 

FAGA

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
95
Благодарности
11
Адрес
Самарская область Новокуйбышевск
Вчера в Самаре сделал первое ТО у Оф. Дилл. Замена масла, фильтра, и гайки. ТО делал при 11000. Все вышло в сумму 6800 руб. Масло залили "Кастрол" 0W30 . Расходники включая масло все диллера. В двигатель вошло 4,5 литра масла.
 

vwpooh

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
42
Благодарности
1
сделал то, первое пробежал 12200. поменяли масло, гайку, фильтр, промыли машину - 4500. на субару форестере делали полную диагностику, развал схождение, меняли все фильтра. и как итог то выходило в 10 - 12 т. р.
 
Сверху Снизу