Да нет , то масло о котором мы говорим разработанно инженерами фольксваген ,возможно в содружестве с кем то , по крайней мере оно так позиционируется
Это обычное маркетинговое вранье.
Крупные автопроизводители просто формируют свои требования по качеству к маслу. А производители масел смотрят - имеет смысл связываться или нет. Это в целом.
В реальности любое современное масло практически соответствует требованиям автопроизводителей, потому что, кроме автопроизводителей, есть еще официальные конторы (API и пр), которые также формулируют требования к качеству масел. В итоге все сводится к тому, что за большой контракт на поставку, производитель масел должен пройти сертификацию (заплатить определенное бабло) у автопроизводителя. Поэтому даже, не выигрывая тендер, у хороших маслопроизводителей есть допуски автопроизводителей.
Т.е. говоря прямо - все эти завороты автопроизводителей - обычное фуфло.
У масла есть один самый главный параметр - вязкость при разных Т. И только он важен для мотора. Никаких других чудес там нет, не было и не будет. Весь достигнутый прогресс в маслах - это поддержание вязкости при разных Т в нужных диапазонах, сделан маслопроизводителям.
Т.е. берешь масло от достойного бренда, выбираешь нужную вязкость по САЕ и вперед. Главное вовремя менять исходя из работы мотора.
а в 6-ти литровый Мерс заливают уже ДВЕ такие канистры, т.е. 8 л
А в 6-ти литровую феррари заливают 12 литров.
А в 4,2 литровую ауди 8 литров.
А в 2-х литровую тойоту можно залить 2,5 литра.
А дизель мощностью 20 тыс л.с. жрет под тонну разного масла в сутки.
))