Первые Тигуаны поступили к дилерам.

Димон

Новичок
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Гомель
В Беларуси 5 тигов дали,два в Минске,по одному Гомель,Могилёв,Брест.Я в Гомеле забираю.Сказали до 10.09.отдадут,когда придёт другой.Пока им будут любоваться и другие.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
я извиняюсь.. много кто говорит про Ку5 -эт что за зверь такой?
Не обращайте внимание.
Кю5 это такое же фуфло как и инфинити ЕХ, акура РДХ и Х3.
Машины, ориентированые больше на понты, нежели на потребительские качества. Т.е. у них все потребительские качества компактного СУВа хуже, цена выше.
Именно поэтому Тигуан попал в самую цель - офигительный баланс между всеми качествами, нужными в реальности. И из-за этого - Тиг лидер продаж среди СУВов в европе.
:)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Зато Инфинити на дороге глазу заметна и просто радует взгляд :)
 

afterlife

Завсегдатай
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
513
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
Почему тогда кто-то покупает мотороллу c113, кто-то nokia 8800, а кто то Vertu?
У всех экземпляров реально нужная функция присутствует :D
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Кю5 это такое же фуфло как и инфинити ЕХ, акура РДХ и Х3.
Откуда такие выводы?Машины ишё нет,и как тогда мона чтота утверждать?
Ты о б/у думал а речь про новые !
Жавл,я именно про новые!
Почему тогда кто-то покупает мотороллу c113, кто-то nokia 8800, а кто то Vertu?
А некоторые купят W960i и получат сразу все функции!
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Откуда такие выводы?Машины ишё нет,и как тогда мона чтота утверждать?
Из ее характеристик, которые давно известны.
И никакие "реальности" не могут изменить это.
Если является нонсенсом вес в 1800кг для компактного сува, то тем самым он и останется.
И т.д.
:)
 

Javl

Участник
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
214
Благодарности
0
Не обращайте внимание.
Кю5 это такое же фуфло как и инфинити ЕХ, акура РДХ и Х3.
Машины, ориентированые больше на понты, нежели на потребительские качества. Т.е. у них все потребительские качества компактного СУВа хуже, цена выше.
Именно поэтому Тигуан попал в самую цель - офигительный баланс между всеми качествами, нужными в реальности. И из-за этого - Тиг лидер продаж среди СУВов в европе.
:)

У БМВ Х3, Х5, Х6 все являются кроссоверами, заточенными под быструю езду и ни когда Тигуан и другие марки в этом с ними не сравнятся !
Обычно всегда когда люди не могут купить дорогую машину они начинают нести бред про понты и все прочее, но достаточно посмотреть на дизайн салона и отделку и все сразу станет на свои места !
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Обычно всегда когда люди не могут купить дорогую машину они начинают нести бред про понты и все прочее,
Не судите всех по себе.
Ваш уровень уже давно понятен и каждый раз доказывать его не стоит.
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Из ее характеристик, которые давно известны.
И никакие "реальности" не могут изменить это.
Я непойму какие характеристики тебя неустраивают?
1)31 градус
2) 2,0-литровый TFSI,211сил,350 нютона, 222 км/ч и разгоняться до сотни всего за 7,2сек и 8,7 среднего расхода(мне кажется что это внушытельные аргументы)
А про волшебный ТДИ и S-Tronic я вобше молчю!
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Я непойму какие характеристики тебя неустраивают?
1)31 градус
2) 2,0-литровый TFSI,211сил,350 нютона, 222 км/ч и разгоняться до сотни всего за 7,2сек и 8,7 среднего расхода(мне кажется что это внушытельные аргументы)
А про волшебный ТДИ и S-Tronic я вобше молчю!
Это рекламные характеристики причем есть и откровенное вранье (расход например) и они в СУВе нафик не нужны.
Что там у вас за 31 градус я не знаю - возможно наклон поверхности по которой авто может ехать. Не принципиально - у всех так примерно.
А вот угол въезда далек от 29 градусов тойоты и хонды. Абсолютно не нужный большой передний свес и продольное расположение мотора. Абсолютно бестолковый для грязи торсен. Маленький клиренс. Высокая масса в целом. Большие габариты. И все это за гораздо бОльшие деньги.

Вы все оперируете какими-то химерами, типа "волшебный тди или С-троник". И смотрите на откровенную лажу, типа макс. скорость.
Во-первых, фв/ауди никогда не имел и не имеет лучших дизелей. Во-вторых, нафик та тяжеленная чугунная печка 3.0тди не нужна в такой машине. В-третьих, С-троник еще никто не пользовал и неизвестно, что там и как. То что чудес не будет это ясно и так. Ауди все больше и больше опускается до ужасных моделей. Видимо ее пик уже был с выпуском Р8 и новой ТТ.
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Это рекламные характеристики причем есть и откровенное вранье (расход например) и они в СУВе нафик не нужны.
Что там у вас за 31 градус я не знаю - возможно наклон поверхности по которой авто может ехать. Не принципиально - у всех так примерно.
А вот угол въезда далек от 29 градусов тойоты и хонды. Абсолютно не нужный большой передний свес и продольное расположение мотора. Абсолютно бестолковый для грязи торсен. Маленький клиренс. Высокая масса в целом. Большие габариты. И все это за гораздо бОльшие деньги.

Вы все оперируете какими-то химерами, типа "волшебный тди или С-троник". И смотрите на откровенную лажу, типа макс. скорость.
Во-первых, фв/ауди никогда не имел и не имеет лучших дизелей. Во-вторых, нафик та тяжеленная чугунная печка 3.0тди не нужна в такой машине. В-третьих, С-троник еще никто не пользовал и неизвестно, что там и как. То что чудес не будет это ясно и так. Ауди все больше и больше опускается до ужасных моделей. Видимо ее пик уже был с выпуском Р8 и новой ТТ.

Я просто привёл оф-данные,и это никакие не мифы,зачем быть таким ценичным и ничему недовирять,а пиком машиностроенися считать Р8?
 

panTerra

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июл 2008
Сообщения
60
Благодарности
0
Адрес
мск
Мальчики, есть предложение - а давайте вы будете дисскутировать в более дружеской атмосфере а?
По теме. Если б у меня было лишних пару миллионов рублей я бы себе (подчеркиваю, лично себе, а не как семейный авто) обязательно купила хз. Люблю комфорт. По обочине он пойдет не хуже чем Тиггуан, а в откровенную грязь на кроссоверах полезет только идиот или если выхода больше нет.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Я просто привёл оф-данные,и это никакие не мифы,зачем быть таким ценичным и ничему недовирять
Эти "официальные данные" ни о чем не говорят и не важны. Даже если отбросить откровенное вранье, которого много у всех автопроизводителей, потому как нужно пудрить мозги обывателям.

Если б у меня было лишних пару миллионов рублей я бы себе (подчеркиваю, лично себе, а не как семейный авто) обязательно купила хз. Люблю комфорт.
Вот опять же пример - маркетинга.
С чего вы взяли, что Х3 комфортнее?
Не надо переносить имидж бмв 3-й серии на ее жыпы. Или имидж порше на его жыпы. Абсолютно разные машины.
И порше кайен ничем, кроме бОльшей мощности мотора не отличается от Туарега. Ничем. И ничем Х5 не лучше того самого порше Кайена и Туарега.
И т.д.
А уж говорить о комфорте Х3 - это надо вообще не разбираться в машинах. О дизайне даже и речь не идет.
Ладно Тигуан никакой, но Х3 просто уродлив. Не зря пару раз получал титул года как самая некрасивая машина.
:)
 

Javl

Участник
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
214
Благодарности
0
Мальчики, есть предложение - а давайте вы будете дисскутировать в более дружеской атмосфере а?
По теме. Если б у меня было лишних пару миллионов рублей я бы себе (подчеркиваю, лично себе, а не как семейный авто) обязательно купила хз. Люблю комфорт. По обочине он пойдет не хуже чем Тиггуан, а в откровенную грязь на кроссоверах полезет только идиот или если выхода больше нет.

Вот panTerra абсолютно точно сказала, в непролазную грязь на кроссовере полезет только идиот, а во всех остальных отношениях, рулежка, драйв, тормоза равных БМВ нет, у Ауди нравится только салон, все остальное дерьмо, а вот Тигуан это как раз оптимальное соотношение всего вместе, но то что он лучше Х3 бред и опять таки правильно сказано в посте выше, если бы были лишние деньги я даже не задумываясь подождал новый Х3 и заказал 3л дизель, но сейчас пока выделить столько денег не могу по этому и рассматриваю Тигуан !
 
Сверху Снизу