sерый, лить антигель в морозы, проверять аккумулятор, чтобы уж не совсем дохлый был.
Измерить нагрузочной вилкой напряжение АКБ под нагрузкой. Сразу ясно в каком состояние АКБ. В любом сервисе электрик может померить.что значит проверять аккумулятор?
что значит проверять аккумулятор? Пыль стирать?
"дохлый"- значит худой?
И по мнению керосинщиков- нам зимой еще бубен не помешает при утренней заводке
Ну, бензинщики точно уж не мерзнут:Зато у нас электропечка есть, если заведемся - то точно не замерзнем.
Дизель не любит большие обороты (конкретно наш - свыше 2500), вывод - режим "тапка в пол" и "более 130" не для нас.
Обоснования найдете учебнике по теории ДВС.Обоснуйте, пжст.
Знаем, согласны.Дело в том, что пик мощности у нашего дизеля на 4200 об/мин.
Это полезно всем, кто не ездит в режиме "тапка в пол". Снимите показания тахометра за получасовую поездку, и определите, сколько времени вы едете на мощности (более 3500), а сколько на моменте (менее 3500). Если у Вас первое значение составит больше чем одна треть второго - идите покупать бензин, так как прелести дизеля проходят мимо.Да и ваще, как известно всем счастливым обладателям TDI, он до 2500 как раз практически не едет. При разгоне, естессно. То ли из-за турбоямы, то ли как раз из-за того, что пик мощности приходится на обороты близкие или более 4000.А на 2500 только пик крутящего момента, но это тем кто прицеп таскает полезно.
Можем, хоть он это и не любит. И свое недовольство двигатель вам выскажет в виде дикого расхода топлива, непомерного угара масла и снижения ресурса.По-вашему получается, что на полную мощность мы двигатель использовать не можем без ущерба двигателю.
Осознанные дизелисты -это люди, которые ездят очень много.Очень интересует реальный опыт дизелистов, которые любят покрутить двигатель. Особенно тех, кто проехал уже много км.
Дык я не понял:ai: админ переведёт нас из подраздела "Готовимся к покупке" в самостоятельное направление или так и будем теоретическими пионерами. Админ ау!!!Похоже одноклубник снял вопрос от безнадёги-полтора десятка постов в ответ и ни один посуществу вопроса. Культурно послали человека в лес, в смысле в поиск. Попробуй ка найди нужную информацию на трёх с половиной сотен страниц "Дизелисты в кучу"
На форуме иерархия подразделов построенно через попу: ну почему раздел дизелистов находится в ветке "готовимся к покупке"?
Навести бы порядок, из "готовимся к покупке" половину тем нужно раскидать по соответствующем разделам. Для "бла-бла-бла" создать "курилку". По дизилю свой раздел с подразделами: обслуживание, гсм, детские болячки, проблемы и т.д.
Самому требуется информация по особенностя эксплуатации дизеля, но кроме дискуссии на тему"что круче, саляра или бензин" ничего не нашёл.
Добавлено через 3 минуты
ну хотябы вот так:http://www.chevy-niva.ru/index.php
Кого вы называете керосинщиками?И по мнению керосинщиков
ещё к тому же Вебасту обслужить по полнойДизелю для запуска зимой нужен аккумулятор большой емкости (поэтому и ставят 74 ампер-часов), т.к. надо сначала свечи прокалить, а потом еще крутить тяжелый коленвал (а степень сжатия в цилиндрах ого-го).
Правильно, канечна написано, но не о бензиновых Тигуанах. За счет компрессора на низкий оборотах у бенз. 2-литрового Тиги максимум крутящего момента начинается с 1700 оборотов и заканчивается на 4200. А у дизельного Тига -- с 1750 до 2500. Так чтаа.... А вот сам крутящий момент у дизеля побольше, это да! 280 против 320 НМ. Для прицепа, так сказать..TDI от VW - прекрасный двигатель с низкой полкой крутящего момента, как раз там где он и нужен подавляющему большинству людей. Это не бензиновые жужжалки, где чтобы выйти в оптимум надо раскрутить мотор до 3500-4000 и потратить часть энергии на бесполезный разгон поршней
Нужно изредка покупать ему еду.
Правильно, канечна написано, но не о бензиновых Тигуанах.Верно, написано об атмосферных моторах.
А то что VW расширяет возможности двигателей (учит дизели быстро крутиться, а бензиновые хорошо тянуть) - так это одна из причин того что все присутствующие выбрали Tiguan. Стоит признать, что чрезмерная форсировка тоже до добра не доводит, но надеемся что проблемы 1,4TSI/150л.с. останутся в прошлом.
Полностью солидарен!!!Цитата:
Сообщение от sерый
Похоже одноклубник снял вопрос от безнадёги-полтора десятка постов в ответ и ни один посуществу вопроса. Культурно послали человека в лес, в смысле в поиск. Попробуй ка найди нужную информацию на трёх с половиной сотен страниц "Дизелисты в кучу"
На форуме иерархия подразделов построенно через попу: ну почему раздел дизелистов находится в ветке "готовимся к покупке"?
Навести бы порядок, из "готовимся к покупке" половину тем нужно раскидать по соответствующем разделам. Для "бла-бла-бла" создать "курилку". По дизилю свой раздел с подразделами: обслуживание, гсм, детские болячки, проблемы и т.д.
Самому требуется информация по особенностя эксплуатации дизеля, но кроме дискуссии на тему"что круче, саляра или бензин" ничего не нашёл.
Добавлено через 3 минуты
ну хотябы вот так:http://www.chevy-niva.ru/index.php
Дык я не понял админ переведёт нас из подраздела "Готовимся к покупке" в самостоятельное направление или так и будем теоретическими пионерами. Админ ау!!!
Нет свечей зажиганияХотелось бы просто технических особенностей дизеля".
Если уж так любите этот словарь, то хоть фамилию его автора правильно пишите.В словаре Ожигова найдете различие между словами "любит" и "позволяет/может".
Что я агресиивно вам припысывал? Вы написали "дизель не любит высокие обороты", я совершенно серъезно попросил это обосновать. В результате много как раз агрессивного бла-бла-бла и умных слов, но по сути никакой дельной информации.А после этого, надеюсь, не будете так агрессивно мне приписывать то, чего я не говорил/писал.
Никто не сомневается в "прекрасности" дизеля от VW. Только вот лично я не понимаю всю красоту крутящего момента с его "низкой полкой", если на низких оборотах машина "не едет". Для того, чтобы она реально поехала (даже без светофорных гонок, а просто для динамичного старта), нужно крутить двигатель как раз дальше 2500, думаю, это подтвердит любой обладатель TDI.TDI от VW - прекрасный двигатель с низкой полкой крутящего момента, как раз там где он и нужен подавляющему большинству людей.
Спасибо КЭПКстати, именно поэтому дизели меньше греются
Вот я и спрашивал про опыт тех, кто уже проехал на конкретном TDI много-много км., при этом периодически запуская стрелку тахометра за 2500. Про угар масла и снижение ресурса - личный опыт использования данного двигателя или теория?И свое недовольство двигатель вам выскажет в виде дикого расхода топлива, непомерного угара масла и снижения ресурса.
Ага, расскажите это пользователям мощных дизелей от BMW, Mercedes, Audi или владельцу Туарега с дизелем V10. Они, наверное, все купили дизель только для неспешной езды. А особенно владельцы-тошноты Q7 W12 TDI с 500 лс и 5.5 сек.Те кому нужно очень быстро разгоняться - ИМХО должны выбирать бензин, а не мучать дизель в тех режимах, когда он не может раскрыться во всей своей красе.
Я тоже полностью удовлетворен динамикой! Только вот динамика как раз начинается от 2500 об/мин., а до этой отсечки тахометра ее и в помине не будет.я полностью удовлетворен динамикой стандартного TDI тугуана и считаю что он разгоняется достаточно быстро.
Крутят не все, поверьте, однако все крутят.
Ага, расскажите это пользователям мощных дизелей от BMW, Mercedes, Audi или владельцу Туарега с дизелем V10. Они, наверное, все купили дизель только для неспешной езды. А особенно владельцы-тошноты Q7 W12 TDI с 500 лс и 5.5 сек.
Ничего ему не будет.я никому не пытаюсь доказать, что дизель нужно обязательно крутить, и что это ему очень полезно. Но ввиду того, что крутить его банально необходимо при разгонах, обгонах или в принципе для динамичной езды при наличии настроения, мне и хочется понять, насколько это ему противопоказанно в реальной эксплуатации, а не в теории.