Первый дизель в пользовании!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

imagik

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
1,303
Благодарности
155
Адрес
Москва
Автомобиль
Бурый мишка
sерый, лить антигель в морозы, проверять аккумулятор, чтобы уж не совсем дохлый был.
 

sерый

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Мар 2012
Сообщения
67
Благодарности
15
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW TIGr 2.0 TDI
sерый, лить антигель в морозы, проверять аккумулятор, чтобы уж не совсем дохлый был.

что значит проверять аккумулятор? Пыль стирать?
"дохлый"- значит худой?
 

Andrey177

Участник
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
220
Благодарности
84
Адрес
Россия Москва
Автомобиль
Tiguan HL
что значит проверять аккумулятор?
Измерить нагрузочной вилкой напряжение АКБ под нагрузкой. Сразу ясно в каком состояние АКБ. В любом сервисе электрик может померить.
 

dmz

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
204
Благодарности
36
Адрес
Курган
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi 2009 г.
что значит проверять аккумулятор? Пыль стирать?
"дохлый"- значит худой?

Дизелю для запуска зимой нужен аккумулятор большой емкости (поэтому и ставят 74 ампер-часов), т.к. надо сначала свечи прокалить, а потом еще крутить тяжелый коленвал (а степень сжатия в цилиндрах ого-го).
Поэтому с дохлым аккумулятором (старый, разряженный, малой емкости) зимой удачи не видать.
Второй момент зимой - топливо должно соответствовать температуре.

И все.
Бодрый аккумулятор и соответствующее топливо.
Не заведется сразу - крутим пока заведется.
Главное отличие от зажигалки - свечи не заливаются :bp:
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
И по мнению керосинщиков- нам зимой еще бубен не помешает при утренней заводке:D
 

imagik

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
1,303
Благодарности
155
Адрес
Москва
Автомобиль
Бурый мишка
И по мнению керосинщиков- нам зимой еще бубен не помешает при утренней заводке:D

Не бубен, а ритуальные прыжки вокруг машины :)
Не заведется, так хоть согреетесь :bp:
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Зато у нас электропечка есть, если заведемся - то точно не замерзнем
К общим рекомендациям для топикстартера добавлю:
Дизель не любит большие обороты (конкретно наш - свыше 2500), вывод - режим "тапка в пол" и "более 130" не для нас.
Зимой в багажнике прописывается двухлитрушка керосина/флакон антигеля.
После езды с нагрузкой - сразу не глушить, а дать поработать минуту на холостых, это , впрочем, справедливо для всех турбомоторов.
 

imagik

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
1,303
Благодарности
155
Адрес
Москва
Автомобиль
Бурый мишка

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Дизель не любит большие обороты (конкретно наш - свыше 2500), вывод - режим "тапка в пол" и "более 130" не для нас.

Обоснуйте, пжст.
Дело в том, что пик мощности у нашего дизеля на 4200 об/мин. А на 2500 только пик крутящего момента, но это тем кто прицеп таскает полезно. По-вашему получается, что на полную мощность мы двигатель использовать не можем без ущерба двигателю.

п.с. Да и ваще, как известно всем счастливым обладателям TDI, он до 2500 как раз практически не едет. При разгоне, естессно. То ли из-за турбоямы, то ли как раз из-за того, что пик мощности приходится на обороты близкие или более 4000.

п.п.с. Очень интересует реальный опыт дизелистов, которые любят покрутить двигатель. Особенно тех, кто проехал уже много км.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Обоснуйте, пжст.
Обоснования найдете учебнике по теории ДВС.
В словаре Ожигова найдете различие между словами "любит" и "позволяет/может".
А после этого, надеюсь, не будете так агрессивно мне приписывать то, чего я не говорил/писал.

Дело в том, что пик мощности у нашего дизеля на 4200 об/мин.
Знаем, согласны.

Да и ваще, как известно всем счастливым обладателям TDI, он до 2500 как раз практически не едет. При разгоне, естессно. То ли из-за турбоямы, то ли как раз из-за того, что пик мощности приходится на обороты близкие или более 4000.А на 2500 только пик крутящего момента, но это тем кто прицеп таскает полезно.
Это полезно всем, кто не ездит в режиме "тапка в пол". Снимите показания тахометра за получасовую поездку, и определите, сколько времени вы едете на мощности (более 3500), а сколько на моменте (менее 3500). Если у Вас первое значение составит больше чем одна треть второго - идите покупать бензин, так как прелести дизеля проходят мимо.
TDI от VW - прекрасный двигатель с низкой полкой крутящего момента, как раз там где он и нужен подавляющему большинству людей. Это не бензиновые жужжалки, где чтобы выйти в оптимум надо раскрутить мотор до 3500-4000 и потратить часть энергии на бесполезный разгон поршней. Вы видели графики ВСХ? График крутящего момента можно назвать графиком КПД двигателя, вот и посмотрите, где интересней держать обороты. По секрету скажу, большую часть времени обороты TDI находятся как раз в зоне максимального крутящего момента, т.е в зоне максимальной эффективности двигателя, где вся энергия топлива идет в работу, а не растрачивается в тепло. Кстати, именно поэтому дизели меньше греются ;)

По-вашему получается, что на полную мощность мы двигатель использовать не можем без ущерба двигателю.
Можем, хоть он это и не любит. И свое недовольство двигатель вам выскажет в виде дикого расхода топлива, непомерного угара масла и снижения ресурса.

Очень интересует реальный опыт дизелистов, которые любят покрутить двигатель. Особенно тех, кто проехал уже много км.
Осознанные дизелисты -это люди, которые ездят очень много.
Двигатель крутят когда надо ехать очень далеко и хочется доехать быстро. После таких поездок не хвастают расходом топлива, а возят с собой масло в обычной таре (а не в литрушке) и продают двухлетние машины потому что пробег достиг 200 тык, а люди не хотят столкнуться с возможными проблемами, несмотря на то, что ресурс современных легковых дизелей составляет 300-500 тык. У меня двое таких родственников ;)
Те кому нужно очень быстро разгоняться - ИМХО должны выбирать бензин, а не мучать дизель в тех режимах, когда он не может раскрыться во всей своей красе. Впрочем, кому и на чем ездить - личное дело каждого.
Прошу заметить, что величины "много" и "быстро" - понятия относительные. Например, для меня много - это более 30тык в год, и я полностью удовлетворен динамикой стандартного TDI тугуана и считаю что он разгоняется достаточно быстро.
 
Последнее редактирование:

sерый

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Мар 2012
Сообщения
67
Благодарности
15
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW TIGr 2.0 TDI
Похоже одноклубник снял вопрос от безнадёги-полтора десятка постов в ответ и ни один посуществу вопроса. Культурно послали человека в лес, в смысле в поиск. Попробуй ка найди нужную информацию на трёх с половиной сотен страниц "Дизелисты в кучу"
На форуме иерархия подразделов построенно через попу: ну почему раздел дизелистов находится в ветке "готовимся к покупке"?
Навести бы порядок, из "готовимся к покупке" половину тем нужно раскидать по соответствующем разделам. Для "бла-бла-бла" создать "курилку". По дизилю свой раздел с подразделами: обслуживание, гсм, детские болячки, проблемы и т.д.
Самому требуется информация по особенностя эксплуатации дизеля, но кроме дискуссии на тему"что круче, саляра или бензин" ничего не нашёл.

Добавлено через 3 минуты
ну хотябы вот так:http://www.chevy-niva.ru/index.php
Дык я не понял:ai: админ переведёт нас из подраздела "Готовимся к покупке" в самостоятельное направление или так и будем теоретическими пионерами. Админ ау!!!

Добавлено через 3 минуты
И по мнению керосинщиков
Кого вы называете керосинщиками?
Прошу прощения за мою "серость"

Добавлено через 8 минут
:)
Дизелю для запуска зимой нужен аккумулятор большой емкости (поэтому и ставят 74 ампер-часов), т.к. надо сначала свечи прокалить, а потом еще крутить тяжелый коленвал (а степень сжатия в цилиндрах ого-го).
ещё к тому же Вебасту обслужить по полной
 
Последнее редактирование:

Alf_se

Участник
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
439
Благодарности
95
Адрес
+7 495
Автомобиль
VW Tiguan
TDI от VW - прекрасный двигатель с низкой полкой крутящего момента, как раз там где он и нужен подавляющему большинству людей. Это не бензиновые жужжалки, где чтобы выйти в оптимум надо раскрутить мотор до 3500-4000 и потратить часть энергии на бесполезный разгон поршней
Правильно, канечна написано, но не о бензиновых Тигуанах. За счет компрессора на низкий оборотах у бенз. 2-литрового Тиги максимум крутящего момента начинается с 1700 оборотов и заканчивается на 4200. А у дизельного Тига -- с 1750 до 2500. Так чтаа.... А вот сам крутящий момент у дизеля побольше, это да! 280 против 320 НМ. Для прицепа, так сказать..
 
Последнее редактирование:

sерый

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Мар 2012
Сообщения
67
Благодарности
15
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW TIGr 2.0 TDI

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Правильно, канечна написано, но не о бензиновых Тигуанах.
Верно, написано об атмосферных моторах.
А то что VW расширяет возможности двигателей (учит дизели быстро крутиться, а бензиновые хорошо тянуть) - так это одна из причин того что все присутствующие выбрали Tiguan. Стоит признать, что чрезмерная форсировка тоже до добра не доводит, но надеемся что проблемы 1,4TSI/150л.с. останутся в прошлом.:)
 
Последнее редактирование:

alx17

Новичок
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
20
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Цитата:
Сообщение от sерый
Похоже одноклубник снял вопрос от безнадёги-полтора десятка постов в ответ и ни один посуществу вопроса. Культурно послали человека в лес, в смысле в поиск. Попробуй ка найди нужную информацию на трёх с половиной сотен страниц "Дизелисты в кучу"
На форуме иерархия подразделов построенно через попу: ну почему раздел дизелистов находится в ветке "готовимся к покупке"?
Навести бы порядок, из "готовимся к покупке" половину тем нужно раскидать по соответствующем разделам. Для "бла-бла-бла" создать "курилку". По дизилю свой раздел с подразделами: обслуживание, гсм, детские болячки, проблемы и т.д.
Самому требуется информация по особенностя эксплуатации дизеля, но кроме дискуссии на тему"что круче, саляра или бензин" ничего не нашёл.

Добавлено через 3 минуты
ну хотябы вот так:http://www.chevy-niva.ru/index.php

Дык я не понял админ переведёт нас из подраздела "Готовимся к покупке" в самостоятельное направление или так и будем теоретическими пионерами. Админ ау!!!
Полностью солидарен!!!
На простой мой вопрос возникла целая ветка, к сожалению не по существу.
Хотелось бы просто технических особенностей дизеля.

Добавлено через 23 минуты
Тема не из этого раздела.
Просьба к админу перенести ее в "обмен опытом".
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Хотелось бы просто технических особенностей дизеля".
Нет свечей зажигания
Топливо воспламеняется от сжатия
Солярка горит намного медленней бензина, отсюда более низкие обороты и больший крутящий момент по сравнению с бензином.
Большая степень сжатия обеспечивает повышенные требования к запуску (стартеру, АКБ)
Люди тебе как раз объясняют технические особенности дизеля.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
В словаре Ожигова найдете различие между словами "любит" и "позволяет/может".
Если уж так любите этот словарь, то хоть фамилию его автора правильно пишите.

А после этого, надеюсь, не будете так агрессивно мне приписывать то, чего я не говорил/писал.
Что я агресиивно вам припысывал? Вы написали "дизель не любит высокие обороты", я совершенно серъезно попросил это обосновать. В результате много как раз агрессивного бла-бла-бла и умных слов, но по сути никакой дельной информации.

TDI от VW - прекрасный двигатель с низкой полкой крутящего момента, как раз там где он и нужен подавляющему большинству людей.
Никто не сомневается в "прекрасности" дизеля от VW. Только вот лично я не понимаю всю красоту крутящего момента с его "низкой полкой", если на низких оборотах машина "не едет". Для того, чтобы она реально поехала (даже без светофорных гонок, а просто для динамичного старта), нужно крутить двигатель как раз дальше 2500, думаю, это подтвердит любой обладатель TDI.
Кстати, именно поэтому дизели меньше греются
Спасибо КЭП :)

И свое недовольство двигатель вам выскажет в виде дикого расхода топлива, непомерного угара масла и снижения ресурса.
Вот я и спрашивал про опыт тех, кто уже проехал на конкретном TDI много-много км., при этом периодически запуская стрелку тахометра за 2500. Про угар масла и снижение ресурса - личный опыт использования данного двигателя или теория?

Те кому нужно очень быстро разгоняться - ИМХО должны выбирать бензин, а не мучать дизель в тех режимах, когда он не может раскрыться во всей своей красе.
Ага, расскажите это пользователям мощных дизелей от BMW, Mercedes, Audi или владельцу Туарега с дизелем V10. Они, наверное, все купили дизель только для неспешной езды. А особенно владельцы-тошноты Q7 W12 TDI с 500 лс и 5.5 сек.

я полностью удовлетворен динамикой стандартного TDI тугуана и считаю что он разгоняется достаточно быстро.
Я тоже полностью удовлетворен динамикой! Только вот динамика как раз начинается от 2500 об/мин., а до этой отсечки тахометра ее и в помине не будет.

п.с. И напоследок - я никому не пытаюсь доказать, что дизель нужно обязательно крутить, и что это ему очень полезно. Но ввиду того, что крутить его банально необходимо при разгонах, обгонах или в принципе для динамичной езды при наличии настроения, мне и хочется понять, насколько это ему противопоказанно в реальной эксплуатации, а не в теории. В теории и бензиновому двигателю от оборотов 5000-7000 тыщ. ничего хорошего не будет, однако все крутят.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
, однако все крутят.
Крутят не все, поверьте

Ага, расскажите это пользователям мощных дизелей от BMW, Mercedes, Audi или владельцу Туарега с дизелем V10. Они, наверное, все купили дизель только для неспешной езды. А особенно владельцы-тошноты Q7 W12 TDI с 500 лс и 5.5 сек.

Я знаю нескольких владельцев подобных автомобилей: тапку в пол не нажимает никто и никогда. По крайней мере после резкихускорений на обгонах на восхищенные возгласы "ах как этот сарай может ускоряться" мне люди неизменно отвечают что это не предел, под педалью оставался запас!
А визжат и жгут резину бензиновые зажигалки типа WRX, Evolution, и прочие RS.

Добавлено через 3 минуты
я никому не пытаюсь доказать, что дизель нужно обязательно крутить, и что это ему очень полезно. Но ввиду того, что крутить его банально необходимо при разгонах, обгонах или в принципе для динамичной езды при наличии настроения, мне и хочется понять, насколько это ему противопоказанно в реальной эксплуатации, а не в теории.
Ничего ему не будет.
Тем более что первый хозяин новой машины стоимостью более млн рублей не успеест заметить снижения ресурса так как поменяет автомобиль потому что кончилась гарантия/вышел рестайл/появилась новая модель/некошерно пять лет ездить на одной машине/добавьте сами
Вы ведь не собираетесь менять ремень на своей машине?

Возможно мы по разному воспринимаем слово крутить. В моем понимании - это разгоняться в режиме полностью нажатой педали, т.е. на максимальных оборотах двигателя. Ну и езда там же (это более 160 км/ч).
Почему-то мне кажется что Вы под этим словом подразумеваете "ехать на оборотах более 2500.
Если так - то мы оба правы и причина для спора отсутствует.

Вы часто продавливаете kick-down?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
411
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
спасибо за тему
на форуме бардак. админ создай больше разделов пожалуйста.
у нас тоже первый дизель сейчас будет. мы кстати не знали что после остановки нужно дать мотору поработать на холостых немного.
до этого была королла, недавно продали её. за 4 года пробег 70000. получается мало ездим мы.
вебасту сейчас не ставят как я понимаю. зимой антигель говорите лить надо, просвятите сколько и чего и куда.
летом какие особенности дизеля? залился на лукойле и бп и поехал? как на бензине?
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Алексей Шуйский,
Работой на холостых отужается турбина после высоких нагрузок. (стр.190 нашего мануала). Замчание справедливо для всех турбированных двигателей, что бензин, что дизель.
Экономический эффект от выбора Тигуана с TDI наступает через 40-50 тык (за этот пробег окупается переплата за дизельный двигатель, потом идет экономия).
Вместо вебасты ставят электродогревательв системе отопления, он работает после запуска двигателя и его пуск не облегчает.
Антигель льют в начале зимы когда нет уверенности что заправляетесь зимней соляркой и зимой в жуткие морозы, когда нет уверенности в зимней солярке.
Ну не обязательно только на Лукойле или ВР, есть еще несколько торговых марок, главное чтоб они без ошибок написаны были ;), тут также как и с бензином
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу