хз для меня не имеет значения. я и на бензине накатываю 10-13 тысяч в год и на дизеле 10 тысяч в год..Конечно. Годовой пробег имеет значение к выбору бензин/дизель. Поняли, куда я клоню?
Сегодня ранее написал: "Выбирал не спеша. Рассматривал разные варианты. Долго взвешивал все +/- разных кроссоверов. Решал вопрос: бензин или дизель?Честно говоря,нет.
мнение надо подкреплять аргументацией, можно ее услышать?Его мнение - брать дизель экономически выгодно только при больших ежегодных пробегах.
Я тоже за техническую часть,но чтобы она гармонировала с дизайном и качеством материалов.Поэтому на сегодняшний день мой выбор 5008 с не убиваемым экономичным дизелем и акпп Айсин.А по тому бездорожью,где я езжу,мне достаточно клиренса.Все просто)
Там паркетник DS7 на подходе)))А когда 5008 появиться у нас, Вы скажете, что-то с ним не то! И Ваш выбор будет Пежо 90000009. И все будем его ждать
Не все берут дизель только ради низкого расхода и выгоды.Многим нравится его тяга,момент и езда без заправки 1000км.К тому же у 3008 бензинка с темным прошлым.А дизели французские одни из лучших.сначала думал брать дизель. Но после длительной беседы с грамотным специалистом взял бензин. Его мнение - брать дизель экономически выгодно только при больших ежегодных пробегах.
Он все верно сказал.Дизельный авто изначально дороже бензинки на 100-150т.р.Эта сумма на дизеле окупается более,чем через 5 лет,если пробег в год не более 10т.км.мнение надо подкреплять аргументацией, можно ее услышать?
Имейте терпение,все будет)А когда 5008 появиться у нас, Вы скажете, что-то с ним не то! И Ваш выбор будет Пежо 90000009. И все будем его ждать
Да,но он слишком вычурный для меня)Я пасс)Там паркетник DS7 на подходе)))
На заднем диване?3008 конечно не семейная и не для высоких людей.5008-оптимальный вариант.Сзади очень много места и багажник огромный,ну и третий ряд,если приспичит.полез на пассажирское сидение -усаживался-головой чуть потолок не пробил.
Согласен. А Кадиллак эскалейд лонг ещё лучше по простору.
Тема 3008 vs тигуан. 5008 это с кодиаком одноклассник .
По тесту неслабый минус если удержание в полосе после сигнала просто отключается-заснул и улетел. На всех машинах если не реагирует- Машина тормозит. Это вот серьезный и странный просчёт . Больше странный. Машина симпатичная ,но отсутствие пп и размер и относительно высокая цена-по этим критериям тигуан впереди.
5008 дороже 3008го всего на 1000 еуро,Кодьяк ему не конкурент в этом,по цене он конкурирует с Тигом.За такие смешные деньги 5008 будет на волне.5008 это с кодиаком одноклассник .
Конечно. Годовой пробег имеет значение к выбору бензин/дизель. Поняли, куда я клоню?
1. Считаем. Пробег 10 т.км в год. Цена в Москве ДТ 41Р/литр, 95 42,7Р/литр. Расход топлива на ДТ 8 Л/100 КМ, на 95 бензине 10 Л/100 КМ. Расходы за год на ДТ 32800 Р, на бензин 42700 Р. Разница за год 9900 Р. В месяц 825 Р. НАИКРУТЕЙШАЯ экономия!Очень нравится тяга, звук и расход. Езжу не более 10 т.км в год.
с этим не поспоришь, правда и с бензином бывают проблемы, за 41 рубль на нормальной заправке как правило с качеством проблем нет.- требовательность к качеству топлива существенно выше.
что же у вас там вибрируетвибрация даже на современных дизелях сохранились.
а вы тракторный пердеж слышали, ну чтоб уж полноценно сравнивать.- тракторный "пердёж"
удивите меня ценами, я повеселюсь, мои машины все ТО проходит у ОД (и бензин и дизель) мне есть с чем сравнивать.- стоимость ТО выше.
На BMW X3 и BMW X4 на педали тормоза нога чувствует. Но, в принципе, это придирки.что же у вас там вибрирует