Peugeot 3008 gen2

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
надо бы этот французский кружок прикрыть)) :)
прифило 3Ф))
а то так и до прулей японских не далеко ))
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Тогда незамерзайка была другая)
Ну посмотрим.Будет мерзнуть,будем подогрев мастырить)

Добавлено через 1 минуту
надо бы этот французский кружок прикрыть))
прифило 3Ф))
а то так и до прулей японских не далеко ))
Зачем прикрывать?)Тема позволяет.А япошек мы сюда недопустим)Да и не конкуренты они 3008му)
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Будем дружить клубами,Пежо на Тигуан!:az:
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.

Aid007

Участник
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
125
Благодарности
30
Адрес
Алушта
Автомобиль
Tiguan TDI
Что будет, если его так на диагоналке на ночь оставить?)))
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220

Пфф по сути перед все время с зацепом, изначально все такие типо фенечки просчитывают под машину, что бы она точно проехало. В легкую грязь и будет, как видео бене, бене, бене, а оно не бене будет:D
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Самм,честно говоря,ничего не понял из сказанного)
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Всем привет!!! Никого не желая обидеть, никогда не понимал кроссоверы на моноприводе! Какой смысл в потере кайфа от руления, физиологически более неудобной посадке, большем расходе топлива, меньшей динамике и т.д. и т.п.??? При этом ценник выше. Ну эстетика восприятия, это уже из субъективного))) Это всё естественно в сравнении с хэтчеми этого же класса! Кроссовер должен по определению заехать дальше легковушки!!! Смешно наблюдать, как на моноприводе с автоматом, стоит полирует малююююсенький подьемчик какая-то здоровенная хрень с хищным дизайном))) Парни, всё сугубо :D
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Какой смысл в потере кайфа от руления, физиологически более неудобной посадке, большем расходе топлива, меньшей динамике и т.д. и т.п.??? При этом ценник выше. Кроссовер должен по определению заехать дальше легковушки!!!

Привет!)У Вас немного не правильное понимание кросса монопривода.Удобность посадки зависит не от монопривода,а от модели,расход меньше,т.к. меньше вес и меньше сопротивление для передачи момента на колеса,динамика больше,опять же учитывая отсутствие ПП и лишнего веса.Ценник ниже,опять же по этой причине.И Кросс монопривод однозначно заедет дальше пузотерок.)Даже я на С5 с гидрой заезжаю дальше.Тут все дело не в ПП,а в клиренсе и мозгах у водителя)Мне ПП реально был нужен раз 5 в жизни,и то,без него справлялся.Так что для меня наличие ПП не критично для тех дорог,по которым я езжу.Если ездить по "полям",то согласен,без ПП не обойтись.Так что каждый выбирает авто по своим приоритетам.)
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Самм,честно говоря,ничего не понял из сказанного)

Объясную популяционно, данные конструкции за ранее просчитывают и строят под авто, что бы оно 100% по нему проехало и негде не цепануло. Про привод и мол неплохо, не о чем, ибо ведущие передние колеса все время имеют зацеп поэтому дураку ясно, что он проедет, а вот сделай диагональное вывешивание местами и все, встанет эта кляча и никуда не поедет, надеюсь так все понятно.

Добавлено через 3 минуты
Привет!)У Вас немного не правильное понимание кросса монопривода.Удобность посадки зависит не от монопривода,а от модели,расход меньше,т.к. меньше вес и меньше сопротивление для передачи момента на колеса,динамика больше,опять же учитывая отсутствие ПП и лишнего веса.Ценник ниже,опять же по этой причине.И Кросс монопривод однозначно заедет дальше пузотерок.)Даже я на С5 с гидрой заезжаю дальше.Тут все дело не в ПП,а в клиренсе и мозгах у водителя)Мне ПП реально был нужен раз 5 в жизни,и то,без него справлялся.Так что для меня наличие ПП не критично для тех дорог,по которым я езжу.Если ездить по "полям",то согласен,без ПП не обойтись.Так что каждый выбирает авто по своим приоритетам.)

пп критично становится, когда ты на нем поездив ощутил все прелести и дело тут не в полях, а хотя бы элементарно снега насыпет кучу и в таких условиях я спокойно на тиге еду по нечищенному и еще минимум 80 спокойно, а то и 100, а на моноприводе ты будешь тащиться по накатанной колее еще и тащясь при этом со всеми 40 км/ч, а в случаи перестроения в кашу кидать будет. Так что если просто не нужен пп тогда да бери не парься, но если нужна нормальная езда то только пп и минимум халдекс или аналоги у ауди и бмв все остальные электро муфты всегда будут отставать, это как из пластика машину сделать можно, но не нужно ибо эффективность теряется.
 
Последнее редактирование:

Big in Japan

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1,381
Благодарности
1,153
Адрес
Moscow
Автомобиль
G02 30DM
Я считаю так: моноривод нужен человеку, который ездит по асфальту, но нравится сидеть повыше.
Я уже честно, задумался, нужен ли мне пп. Я им пользовался наверно раз в год. Но люблю 2.0т правда и гидротрансформатор

Отправлено с моего LG-D851 через Tapatalk
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
а вот сделай диагональное вывешивание местами и все, встанет эта кляча и никуда не поедет, надеюсь так все понятно..
поедет и очень легко. смотрим видео выше.
при диагоналке одно переднее колесо будет иметь зацеп в любом случае - оно и вытянет всю машину.
к тому же у 3008 есть технология Grip Control, которая легко перебрасывает момент и легко справляется с диагоналкой.
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Я считаю так: моноривод нужен человеку, который ездит по асфальту, но нравится сидеть повыше.
Я уже честно, задумался, нужен ли мне пп. Я им пользовался наверно раз в год. Но люблю 2.0т правда и гидротрансформатор

Отправлено с моего LG-D851 через Tapatalk

Плюсую! Была бы комплектация такая же, но с передним приводом, взял бы не задумываясь, лично для меня хороший клиренс и высокая посадка аполне достаточно
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Объясную популяционно, данные конструкции за ранее просчитывают и строят под авто, что бы оно 100% по нему проехало и негде не цепануло. Про привод и мол неплохо, не о чем, ибо ведущие передние колеса все время имеют зацеп поэтому дураку ясно, что он проедет, а вот сделай диагональное вывешивание местами и все, встанет эта кляча и никуда не поедет, надеюсь так все понятно.

Про "цепануло" тут речи нет,это стенд именно для диагонального вывешивания,и в ролике показано,что монопривод проезжает,хотя некоторые кроссы с ПП не могут диагоналку проехать.

Добавлено через 5 минут
Я считаю так: моноривод нужен человеку, который ездит по асфальту, но нравится сидеть повыше.
Я уже честно, задумался, нужен ли мне пп. Я им пользовался наверно раз в год. Но люблю 2.0т правда и гидротрансформатор.

Кросса с клиренсом 22см и моноприводом хватает в большинстве случаев езды по городу.Во дворе не чищеном я на С5 с гидрой паркуюсь рядом с кроссами без проблем и грип-контролл(снежинка) реально помогает ехать по рыхлому снегу,прет как танчик.Главное не сесть на пузо,но там и авто с ПП будет беспомощно на пузе.Так что для себя давно решил,что ПП мне не обязателен,поэтому при выборе авто для меня важны совсем иные критерии.Вы правильно мыслите,турбо и гидрик-это сочетание сейчас не в каждой марке можно встретить.
 
Последнее редактирование:

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Привет!)У Вас немного не правильное понимание кросса монопривода.Удобность посадки зависит не от монопривода,а от модели,расход меньше,т.к. меньше вес и меньше сопротивление для передачи момента на колеса,динамика больше,опять же учитывая отсутствие ПП и лишнего веса.Ценник ниже,опять же по этой причине.И Кросс монопривод однозначно заедет дальше пузотерок.)Даже я на С5 с гидрой заезжаю дальше.Тут все дело не в ПП,а в клиренсе и мозгах у водителя)Мне ПП реально был нужен раз 5 в жизни,и то,без него справлялся.Так что для меня наличие ПП не критично для тех дорог,по которым я езжу.Если ездить по "полям",то согласен,без ПП не обойтись.Так что каждый выбирает авто по своим приоритетам.)
:D Ну Вы же прекрасно поняли, что я сравнивал вес, динамику, управляемость, цену и т.д легковушки и кросса на моноприводе ;) И ржака, когда таскаешь с собой стока железа, и оно, на маленьком пригорке на ледке, не может себя затащить! А клиренс тут не причём! Давайте будем общаться конструктивно ;) А так да, каждому своё)))
 
Сверху Снизу