Ну посмотрим.Будет мерзнуть,будем подогрев мастырить)Тогда незамерзайка была другая)
Зачем прикрывать?)Тема позволяет.А япошек мы сюда недопустим)Да и не конкуренты они 3008му)надо бы этот французский кружок прикрыть))
прифило 3Ф))
а то так и до прулей японских не далеко ))
Совсем не плохо для монопривода)
https://www.youtube.com/watch?v=EBYg0Oqkk0s#t=109.551745
Какой смысл в потере кайфа от руления, физиологически более неудобной посадке, большем расходе топлива, меньшей динамике и т.д. и т.п.??? При этом ценник выше. Кроссовер должен по определению заехать дальше легковушки!!!
Самм,честно говоря,ничего не понял из сказанного)
Привет!)У Вас немного не правильное понимание кросса монопривода.Удобность посадки зависит не от монопривода,а от модели,расход меньше,т.к. меньше вес и меньше сопротивление для передачи момента на колеса,динамика больше,опять же учитывая отсутствие ПП и лишнего веса.Ценник ниже,опять же по этой причине.И Кросс монопривод однозначно заедет дальше пузотерок.)Даже я на С5 с гидрой заезжаю дальше.Тут все дело не в ПП,а в клиренсе и мозгах у водителя)Мне ПП реально был нужен раз 5 в жизни,и то,без него справлялся.Так что для меня наличие ПП не критично для тех дорог,по которым я езжу.Если ездить по "полям",то согласен,без ПП не обойтись.Так что каждый выбирает авто по своим приоритетам.)
поедет и очень легко. смотрим видео выше.а вот сделай диагональное вывешивание местами и все, встанет эта кляча и никуда не поедет, надеюсь так все понятно..
Я считаю так: моноривод нужен человеку, который ездит по асфальту, но нравится сидеть повыше.
Я уже честно, задумался, нужен ли мне пп. Я им пользовался наверно раз в год. Но люблю 2.0т правда и гидротрансформатор
Отправлено с моего LG-D851 через Tapatalk
Объясную популяционно, данные конструкции за ранее просчитывают и строят под авто, что бы оно 100% по нему проехало и негде не цепануло. Про привод и мол неплохо, не о чем, ибо ведущие передние колеса все время имеют зацеп поэтому дураку ясно, что он проедет, а вот сделай диагональное вывешивание местами и все, встанет эта кляча и никуда не поедет, надеюсь так все понятно.
Я считаю так: моноривод нужен человеку, который ездит по асфальту, но нравится сидеть повыше.
Я уже честно, задумался, нужен ли мне пп. Я им пользовался наверно раз в год. Но люблю 2.0т правда и гидротрансформатор.
Ну Вы же прекрасно поняли, что я сравнивал вес, динамику, управляемость, цену и т.д легковушки и кросса на моноприводе И ржака, когда таскаешь с собой стока железа, и оно, на маленьком пригорке на ледке, не может себя затащить! А клиренс тут не причём! Давайте будем общаться конструктивно А так да, каждому своё)))Привет!)У Вас немного не правильное понимание кросса монопривода.Удобность посадки зависит не от монопривода,а от модели,расход меньше,т.к. меньше вес и меньше сопротивление для передачи момента на колеса,динамика больше,опять же учитывая отсутствие ПП и лишнего веса.Ценник ниже,опять же по этой причине.И Кросс монопривод однозначно заедет дальше пузотерок.)Даже я на С5 с гидрой заезжаю дальше.Тут все дело не в ПП,а в клиренсе и мозгах у водителя)Мне ПП реально был нужен раз 5 в жизни,и то,без него справлялся.Так что для меня наличие ПП не критично для тех дорог,по которым я езжу.Если ездить по "полям",то согласен,без ПП не обойтись.Так что каждый выбирает авто по своим приоритетам.)