Peugeot 3008 gen2

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
с чего бы диодам так греться?
даже обычная диодная лента в квартире для контурного освещения клеится только на металл пластину - для отвода тепла.
и её нельзя клеить на пластик или дерево.
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
даже обычная диодная лента в квартире для контурного освещения клеится только на металл пластину - для отвода тепла.
и её нельзя клеить на пластик или дерево.
если лента работает от 220В на прямую, то возможно.
у меня дома из икеи диодная подсветка в пластиковых оболочках прикручена к деревянной мебели и работает через трансформатор? может я что-то сделал не так?

Добавлено через 2 минуты
А то, что на всех диодных лампочках под обычные цоколи в квартирное освещение, например, есть радиаторы - не смущает? :)

не смущает, если эти обычные цоколи на 220В.
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
не смущает, если эти обычные цоколи на 220В.
Дело не в напряжении,а в токе.У мощных ламп большой ток,соответственно идет нагрев,соответственно нужен радиатор.В фарах у ламп ток самый большой,соответственно и радиаторы не маленькие.
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Дело не в напряжении,а в токе.У мощных ламп большой ток,соответственно идет нагрев,соответственно нужен радиатор.В фарах у ламп ток самый большой,соответственно и радиаторы не маленькие.

Всё дело в мощности, а она зависит и от тока и от напряжения. У диодов высокий КПД, но часть потребляемой мощности всё равно уходит в тепло, вот это тепло и надо отводить. Если нить накаливания греется свыше 1000 градусов, ей это не вредит. А для кристалла светодиода 80 град. уже предел, и поэтому его надо охлаждать, не допуская перегрева.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
У диодов высокий КПД, но часть потребляемой мощности всё равно уходит в тепло, вот это тепло и надо отводить.
Естественно.Но нагрев зависит от тока,а не от напряжения.Напряжение-величина постоянная,в фаре меняется только мощность,а соответственно и сила тока.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
у меня дома из икеи диодная подсветка в пластиковых оболочках прикручена к деревянной мебели и работает через трансформатор? может я что-то сделал не так?
Кстати, у меня аналогично! :az:
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Естественно.Но нагрев зависит от тока,а не от напряжения.Напряжение-величина постоянная,в фаре меняется только мощность,а соответственно и сила тока.
Вообще-то все как раз наоборот. Все драйверы светодиодов стабилизируют ток, и стабилизация тока достигается изменением напряжения.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Вообще-то все как раз наоборот. Все драйверы светодиодов стабилизируют ток, и стабилизация тока достигается изменением напряжения.
Вы не совсем поняли меня.Не важно,как стабилизировать ток,важно,что ток влияет на нагрев.И судя по всему,еще не придумали такой драйвер в машину,поэтому ставят радиаторы,старый проверенный дедовский метод)
 

KopoBka

Участник
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
112
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL TSI 220HP
Мне кажется у вас не было светодиодного фонаря. Сам светодиод при свечении выделяет достаточно тепла. Если это тепло не отводить от него, то он и отпаяться может. И кажется при нагреве свыше определенной температуры ухудшается проводимость диодов.
В мебели для свотодиодных лент больше определенной мощности рекомендуют использовать теплоотводящую/теплорассеивающую подложку.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
В мебели для свотодиодных лент больше определенной мощности рекомендуют использовать теплоотводящую/теплорассеивающую подложку
вот-вот
я про это и говорил выше.
диодную ленту обязательно надо клеить на алюминиевую подложку. и не просто так, а для отвода тепла.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,496
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
тема "Квартирный вопрос"? Про Льва зверей уже не интересна:confused:
 

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
Покатался вчера на нем... и он понравился, черт возьми :eek:
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Покатался вчера на нем... и он понравился, черт возьми
Ну и как ощущения за рулём поподробнее?
Конструкция задней подвески не ощущается минусом?
Форма руля сильно непривычна?
В целом место водителя, "кокпит", классный?
Багажник после Тигуана кажется вместительнее?
 

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
Ну и как ощущения за рулём поподробнее?
Конструкция задней подвески не ощущается минусом?
Форма руля сильно непривычна?
В целом место водителя, "кокпит", классный?
Багажник после Тигуана кажется вместительнее?
посадка удобная за счет формы кресел, они достаточно глубокие с хорошей боковой поддержкой. причем, как я понял их форма от комплектации не зависит, только материал меняется. ездил на топовой, там еще плюс массаж и впереди кресла вставка выдвигающаяся. ну массаж, конечно, штука прикольная (особенно, в режиме "кошачьи лапы"), но в целом фича, пожалуй, не первой надобности. вставка мне, наверно, тоже не понадобится, т.к. рост невысокий. удобный подлокотник (по высоте), я в тигуане уже привык к нему. в других машинах, где его нет или он низкий, мне не комфортно. вообще весь тоннель высокий на одном уровне. наверно, тоже плюс, т.к. в тиге если долго ехать, то кисть устает от того, что висит все время (или на ручке ее держать приходится). тут на одном уровне рука лежит. в дверях видимо шумка добротная, т.к. закрываются они глухо, не дребезжат, да и вес чувствуется. пластик мягкий, многовато правда глянца на мой взгляд. придется натирать).
приборка и дисплей, конечно, офигенные. мне очень понравилось и размер, и качество отображения. как экран смарта/планшета. куча настроек, куча режимов. неплохая музыка, не хай-энд, но по крайней мере не дребезжит и не захлебывается на приличной громкости, с достойными басами.
руль, да, необычный. но на тесте я не успел понять, есть ли это недостаток. за время поездки мне не мешала его форма. хотя где-то читал, что привыкнуть надо. наверно, надо подольше поездить в разных ситуациях. а так смотрится прикольно, по спортивному что ли. руль легкий, значительно легче тиги. мне пока непривычно. стоит электроусилитель, на скорости становится более тугим. но все только со слов, я в городе не разгонялся. потому, как он будет себя на трассе вести, не понятно.
наверно для многих джойстик переключения передач не есть что-то сверхновое, но я первый раз такое пробовал. ну что тут скажешь, прогресс не стоит на месте даже для среднего класса авто. удобно и осваивается быстро. есть кнопка со спорт-режимом. тормоз электронный, но мне не хватило авто-холда, как в тиге. уже привык не париться в пробках и на светофорах.
очень отзывчивые педали, что газа, что тормоза. резко стартует от легкого прикосновения, тормозит также. надо приноровиться, но это дело времени. причем там есть какие то настройки. если правильно понял, можно настроить работу авто под свой стиль, даже звук мотора))). может и это дело также настраивается.
по подвеске едет жестко, но не гремит, вроде. насчет каких то особенностей задней подвески, честно, не в курсе был :eek: но в целом ничего необычного не приметил. хотя, скажу, что в тиге как-то получше: не мягче, но более упруго что ли... не просто жестко. в тиге удары более глухие, здесь позвонче.
привод только перед, полного нет ни в оной комплектации. так что если для кого то это имеет значение, то это надо иметь в виду.
двигатели бенз (от БМВ) и дизель (свой), оба турбо 150л.с. я ездил на дизеле. по городу едет резвенько и, как по мне, то достаточно. как будет на трассе, не знаю. предположу, бенз будет менее резвым. и сказали, что у него раньше были проблемы с натяжителем цепи, которые якобы решили. но как понял, за движком надо ухаживать (не исключено, что будет подъедать) и следить за цепью. в общем, как и все немецкие моторы, а нам и не привыкать.
багажник не скажу, что визуально он заметно больше. по ширине точно не больше. по паспорту его ширина 1,05, но боковинки у него не ровные, а с небольшими углублениями, а т.к. померить нечем было, не ясно, от какой до какой точки получается эта длина. мне это важно, т.к. буду возить баул хоккейный, а его длина ровно 1м. в глубину точно не встанет, в ширину пока не понятно. но зато у него два уровня пола: в обычном положении он ровный, но его можно опустить вниз см, наверно, на 10, тем самым увеличив высоту багажника.
по ценам. дизельный топовый вариант со всеми плюхами, на котором ездили - 2,040. выставочный бенз средней комплектации, но с допопциями 1860 (со скидками 1750). еще один вариант бенз предложили с опциями, но только салон не кожа, а комбин - 1670. если на заказа, то ждать 3-4 мес. сборка на данный момент только Франция, позже возможно будет РБ.
спросил насчет 5008... все вилами по воде. если и будет, то не раньше конца 2018.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Lirik

zelh

Партнёр клуба
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
382
Благодарности
765
Адрес
Москва
Автомобиль
Разные =)
Эм а как без полного привода то? Мотор бензиновый эт тихий ужас, они многие 60к не выхаживают.
 

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
Эм а как без полного привода то? Мотор бензиновый эт тихий ужас, они многие 60к не выхаживают.
ну тут же все от потребностей зависит. ежли основное время в городе по дорогам, вроде как и нужно ли доплачивать за пп и его обслуживание. например, у меня на данный момент пп, а супруга круглогодично ездит на хонде джаз. и вроде как... тьфу*3р))) за 120ткм я дважды меня масло в халдексе и фильтр. каждый раз стекает кристально чистое масло. и не дает покоя вопрос, как часто я пользуюсь пп? :eek:
а насчет мотора, да, надо думать) то, что они признают проблемы, я написал. утверждают, что ее устранили. но все равно понял так, что с трактором поспокойнее будет.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Эм а как без полного привода то?
Забыли добавить:"...в полях"))Но для полей покупают иные машины.Это горожанин с претензией на поселковую дорогу и не чищенные сугробы до 20см.
 

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
в общем почитал вчера про проблемы пресловутого EP6. ну что тут скажешь?
да, мотор не без сюрпризов. но по бОльшей части они затрагивают те же моменты, что и наш любимый TSI (я и написал выше, как и большинство немцев). мотор высокотехнологичный, но требовательный к уходу. если не следить, то будет все то, что описывается в негативных отзывах: потеря мощности, масложер и растянутая цепь.
чтобы этих проблем избежать или хотя бы их оттянуть, надо: заливать качественное топливо (95-98), менять свечи не реже 25ткм, соблюдать требования по маслу (допуски, вязкость), сократить периодичность смены масла от рекомендованных ранее 20ткм до, как мин 10ткм (кстати, сейчас регламент смены масла у дилера именно такой), а лучше до 6-8ткм, следить за состоянием цепи и при необходимости своевременно менять (не любит он тапку в пол и гонки на предельных мощностях).
никому эти рекомендации не напоминают одного нашего знакомого?)))
масложер, как и у нас чаще решается заменой маслоотделителя. не на все, конечно, 100%, но все же. ну и у нас также.
ну и правды ради, конечно, написано было, что тыс через 50 надо проверять работу датчиков мотора, особенно ДТОЖ, выход из строя которого часто путают с поломкой термостата. и меняют его бесконечно, не находя решения проблемы. о чем также много написано в негативных отзывах, но получается, что это не столько проблема машины, сколько качество диагностики.
вот в общем то и все самое сложное... если это соблюдать, то как говорят, спецы по данному мотору, он спокойно может пройти, не принося особой головной боли вплоть до 200-250ткм... а то и все 300-350 :eek:
а умирали движки эти, классически, у владельцев, которые непрекословно соблюдали указания дилера: ездили на сервис каждые 20ткм (сервис книжка, как образец :)), сами никуда ни-ни (а уровень масла надо постоянно контролировать ибо не переносит он голодания)... и в итоге имели то, что имели((( но опять же это не вина владельцев или мотора, это работа дилера. теперь до них кое-что доперло.
но по большому счету я и длинные интервалы тигуана не соблюдаю так то, и под капот без дилера нет-нет да посматриваю)))
 
Последнее редактирование:

zelh

Партнёр клуба
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
382
Благодарности
765
Адрес
Москва
Автомобиль
Разные =)
katerok, а я не могу уже без полного привода, раздражает что на переднем постоянно шлифует. На бордюр заезжаеш и тоже на полном по увереннее себя чувствуеш. Про зиму вообще не говорю, особенно попадёшь когда не чищено. Вообщем каждому свое :)
 
Сверху Снизу