Писк из-под капота при выключенном двигателе

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Privater, понятно, у меня CBAВ. Проверю есть ли он у меня, я то до этого считал, что есть. А на мой вопрос о звуке, что-нибудь напишете?
Писк есть на всех двигателях CBAB. Это нормальное состояние и звуки после остановки двигателя. Так пищат эл.двигатели приводов заслонок кода дожимают заслонки в крайних положениях.
 

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
А таких насосов получается 2.
Да, я тоже так думал. Уже есть мнение, что один. Проверю есть ли у меня насос перед ТНВД.

Добавлено через 7 минут
Но, думаю, париться не стоит
Ну так напрягает, что раньше не было, а теперь есть. Если это регулятор давления топлива рампы, то что за глупая электроника, которая продолжает работать после останова двигателя, это вряд ли. А вот дроссельные заслонки, которые по какой-то причине не могут то ли откалиброваться, то ли стать в требуемое положение, могут быть признаком грядущих проблем.

Добавлено через 12 минут
Писк есть на всех двигателях CBAB
Да я не про писк. Он меня не интересует. Я про это:
После выключения зажигания около 10 секунд стрекочет клапан-регулятор на ТНВД.
 
Последнее редактирование:

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Ты точно уверен что это клапан ТНВД?

Посмотри на привод заслонок. Как он работает? Нормальное самодиагностика это дернуть заслонки пару раз туда обратно. Если дольше, тогда скорее всего нагар уже есть и надо чистить.
 

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
Ты точно уверен что это клапан ТНВД?
Да в том то и дело, что не уверен я. Я же описал выше про себя.

Если дольше, тогда скорее всего нагар уже есть и надо чистить.
Так вот, я ж, о том же. Как убедиться что это? Ну, кроме ответа заглянуть в коллектор :)
 

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Да в том то и дело, что не уверен я. Я же описал выше про себя.
Так вот, я ж, о том же. Как убедиться что это? Ну, кроме ответа заглянуть в коллектор :)
Просто. Если привод заслонок, после остановки двигателя, дергает заслонки больше чем 2 раза, то наверняка там есть нагар. Это значит что заслоник ходят несвободно и в крайних положениях они не стабильны. Т.е когда привод доходит до крайнего положения, он очень ощутимо давит на тягу/заслонки. Если там есть нагар, заслонки становятся на свое место как бы с рывком. Это все фиксируется в БК и потом выдает ошибки.У меня до того как показало ошибку, дергало эти заслонки подолгу.
Как проверить. Снимаешь верхнюю пластиковую накладку. Просто отщелкиваешь по углам. Справа на коллекторе сервомотор. Тяга заслонок под ним. Ее плохо видно спереди. Но видно когда она работает.
Итак, снял крышку, завел дивгатель, потом заглушил выходишь и смотришь в район этой тяги. После остановки двигателя она начнет самодиагностироваться и ее будет видно, как она ходит.
Другого простого способа нет!
 
Сверху Снизу