Подключил сегодня регистратор к выключателю света. Регистратор у меня с питанием 5 в, но я ничего выдумывать не стал, а использовал штатный штеккер для гнезда прикуривателя. Чтобы его подключить купил в автозапчастях дополнительное гнездо прикуривателя. В комплекте есть клемма, врезаемая в кабель. Ничего резать, зачищать не нужно, паять тоже. Места за выключателем света достаточно для размещения там и гнезда и штеккера регистратора.
Для надежности гнездо и штеккер вместе смотал изолентой.
Не видел смысла, Саш, т.к. все делал по инструкции, как на вики-тигуан, а там все и так хорошо сфотографировано.Сань я надеюсь ты сфоткал своё творчество
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Да, внутри лежала. И еще и предохранительная колодка имелась герметичная. Корпус у прикуривателя целиком пластиковый, так что я все это хозяйство не боясь затолкал в пространство за выключателем. Остаток провода от регистратора свернул колечком и оставил между пластиковой накладкой и металлическим каркасом. Там тоже места достаточно.Блин, а сегодня на рынке крутил-вертел прикуриватель, хотел также сделать, но побоялся)). Клемма в комплекте с прикуривателем шла что ли?
Подключил сегодня регистратор к выключателю света. Регистратор у меня с питанием 5 в, но я ничего выдумывать не стал, а использовал штатный штеккер для гнезда прикуривателя. Чтобы его подключить купил в автозапчастях дополнительное гнездо прикуривателя. В комплекте есть клемма, врезаемая в кабель. Ничего резать, зачищать не нужно, паять тоже. Места за выключателем света достаточно для размещения там и гнезда и штеккера регистратора.
Для надежности гнездо и штеккер вместе смотал изолентой.
Какая магнитола? Знаю как снимать РНС-315.Тоже встал вопрос подключения регика и радара. Ребят не знаю как в немцах, а в японцах категорически не желательно подключатся к плафонам освещения над головой. Как итог - можете спалить ЕТАКС, "+" там не стабильный и как я уже прочитал выше он так же пропадает через пол часа. Все же самый безопасный способ подключиться к прикуривателю изнутри. Буду очень благодарен если подкините ссылку как разобрать торпедо (в частности нужно снять приборку и магнитолу) и выложу свой вариант реализации данной затеи!
Давно проделан сей процесс, но руки до форума дошли только сегодня (не буду описывать где и как поддеть что бы снять какой то элемент, напишу в кратце)
Итак:
Давно есть пособие как взять питание с провода на выключателе света - просто и быстро...
Это просто извращение.
Более тупое подключение сложно придумать.
А что тут такого тупого то? На всех авто делаю исключительно таким способом. Видел что запитываются тут из других мест, и что дальше..? Не во всех машинах можно запитаться от чего то кроме как от прикуривателя, по этой причине проделал и тут так же по старинке.
Сложнее добраться
Zehn, я уже понял что ты очень крут