Сразу оговорюсь, пока новым Тигуаном не владею, но присматриваюсь. После прочтения ветки о плохом ближнем поехал к дилеру сравнивать свет рефлекторных и линзованных фар в темноте. Да, рефлекторные фары не поражают своей светосилой, ну может чуть ярче обычных галогеновых, перед машиной имеется неосвещенный участок, характер освещения похож на свет галогеновых фар. Линзы по светосиле примерно на уровне ксенона, но действительно есть ощущение что "здесь ярко, а рядом полная темнота". На стекле фары рисуется 6 или 7 световых точек от диодов, при поднесении руки к стеклу на близкое расстояние ощущается исходящее тепло, похожее на тепло от галогена. Почему обратил внимание на тепло? На "холодных" ксеноновых фарах эффективно работает омыватель зимой, на "горячем" галогене уже не так эффективно, больше тратится жижи, чем моется.
В общем, для меня пока все неоднозначно со светодиодными фарами, включил там же свой ксенон, понравилось больше, а может привычнее...Ксенон просто заливает все вокруг, а вот с диодами такого не увидел. По "залитию" дороги светом мне больше понравился рефлектор, а по светосиле линзы. Как итог на сегодня: переход с галогена на линзованный ксенон был восторженным, сразу было понятно что за него однозначно стоит доплатить, смысл перехода с ксенона на светодиоды для меня остался загадкой, а выбор между рефлекторным и линзованным диодом вообще загнал в ступор.