Даже обычный кондей рекомендуется включать зимой после прогрева машины. Это еще на старой хонде моей было написано в мануале. Чтобы предотвратить застаивание. Минимум раз в месяц надо было давать поработать. Но на прогретом двигателе и прогретом салоне.Вчера глянул мануал, где написано что компрессор холодильной установки (АС) не включается при темп ниже +3, отсюда следует что у нас стоит самый обычный кондюк, ничего нового тут еще не придумано.
Если у нас климатроник одинаковый как и у др. VW, то температура +3 градуса определяется температурой воздуха за испарителем. А тогда кондей включится, если воздух в системе прогреется уже до нужной температуры. Т.е. если в машине тепло, то при включении рециркуляции и кондей заработает.
А снегом забьется - он же у вас не холодильник, он не мороз вырабатывает, здесь фреон испаряется при положительных температурах, он не может до минуса заморозить патрубки и радиаторы. Потому и включать при малых температурах нет смысла - кроме повышенного расхода ничего не будет, компрессор будет гонять фреон по системе в жидком состоянии.
PS: у меня стабильно наблюдается картина, когда в начале движения стекла сначала слегка потеют, а после прогрева салона отпотевают. Особенно задних дверей, т.к. сзади лежит куртка Да и утром в хороший мороз стабильно верх стекла покрыт инеем со стороны салона. А если уехать недалеко, еще и движок не прогреется к концу, то после часа стоянки машина изнутри вся запотевшая.
Последнее редактирование: