Нам на дизель или 507,00 допуск (лонг лайф), или 505,01.
Ранее лил Кастрол 507,00 и особо не парился. Но стало по бюджету кусаться, и в сентябре залил 505,01 Кастрол Магнатек дизель пдф, по цене лукойла 507,00. Правда покупал еще в марте.
Сейчас также прикупил к следующему ТО этот же Кастрол дизель пдф 505,01. Брал в Экзисте, маркировка сделано в бельгии. Стоит как Лука гк 507,00. Насчет подделки, не знаю может быть. точно также и по Луке никто не даст Вам гарантии, что это не подделка. Ведь присадки для производства масел от ведущих производителей также не поставляются. Остается Китай по присадкам для того же Луки.
Что это дает? А кто его знает.
Остается лить, что найдешь и не париться, и маслице менять почаще. Как в свое время на жигулях не зависимо от пробега: раз весной и раз осенью, ну или раз в 10 000 км, если у Вас пробеги большие и перекрывают этот временный интервал. Допустим май- ноябрь. И промывочку при замене уже придется использовать. Ну и почаще на щуп проверять: уровень, текучесть, не густеет ли до смолы. Крышку маслозаливной горловины периодически снимать и посматривать на наличие пены и смолистых отложений на металических деталях.
Во ужасы расписал. Короче: плюньте на все. Лейте, что нашли, и надейтесь на удачу.