Поделитесь советом по зимней эксплуатации

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
+1, добавлю, что не все полноприводные ведут себя одинаково. Самые непредсказуемые, где постоянный ПП, и перераспределение мощности 50 на 50. Что у таких машин в голове и как она себя поведет - или как переднеприводной, или как задний - никогда не предскажешь. У Тиги все понятно - задок подключаемый, значит в опасных ситуациях, при заносе например, вытягиваем газом. Согласен, когда прыгаешь на новый автомобиль надо постараться найти время и место укромное - попробовать покрутить машину, в реальной ситуации привычней будет.
А вообще совет универсальный - с головой дружить, дорога хреновая, значит спешить не надо - быстрее доедешь. А то что ВАЗы летают, когда все еле ползут - ты ж не видел, кто там в качестве содержимого. Вчера в тунеле на Волоколамке один такой джигит на зубиле метров сто тормозил бамперами о стенки тунеля. Кидало через три полосы из стороны в сторону, хорошо не задел никого.
Так на Тигуане момент хоть и махонький присутствует всегда на задней оси (особенность Халдекса 4). Одно могу сказать про Москву, Тигуан коме воскресного случая ни разу не подвел, сегодня паркуясь забрался в такой сугроб, что выезжая боялся остаться без пластиковой защиты днища, уверенно прет по прямой, довольно предсказуем, но но но, перегазовал при развороте и вот результат.
 

Степанов Игорь

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
98
Благодарности
1
serzah,на Тиге не пластик :)))

Спасибо за советы, уже пообвыкся более-менее.
Про сравнения с субару - у друга форестер - говорит, что при заносе, очень непонятно себя ведет, непонятно как вытаскивать... а на Тиге мне вроде все ясно - пошла в занос, вытягивай как заднеприводную - благо опыт на классике есть... по ровной дороге тащит как передний....
вообще замечательная машина....
запарковался в сугроб, нажал кнопочку оффроуд и спокойненько выезжаешь....
а тормозить - дороги в городе почистили - проблем никаких - а там - с непривычки практически "попал" - ведь предыдущие зимы в Питере такого снега не было...
соглашусь с мнением, что электронные помощники хорошо, но машину чувствуешь хуже....
Да уж джигиты - песня - ползут все сорок - они под 80 летят на самых приспособленных машинах !!! Ура отечественному автопрому!!!
 

zanna

Участник
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
266
Благодарности
3
Адрес
Москва,
А как на счёт курсов экстремального вождения..?:eek: на своём авто.
никто не подумывал?
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
zanna,я пробивал темку. смотрел курсы контраварийной езды, пытался выставить на обсуждение на форуме..затухло
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
zanna, на своем авто это не курсы, а баловство. Настоящие курсы вождения проводятся на специально оборудованных машинах, на оччень больших площадках.
 

TSAr

Участник
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
213
Благодарности
3
Адрес
Самара
zanna, на своем авто это не курсы, а баловство. Настоящие курсы вождения проводятся на специально оборудованных машинах, на оччень больших площадках.

Завтра на СОКпилот заеду (такая площадка на уфимке около Самары) потыркаюсь.... абс да очень чувствительная, но контролируемый занос на тиге сказка просто))))))))) на мазде3 было страшнее, а эта фырит на 5+, а чипованная наверно на все 7)))) че у нас Доктор Тигуанер скажет?:eek:
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
да ну,какая сказка если вы еспшку не отключали,обрубает на корню.Да и с отключеной не очень распускает
 

TSAr

Участник
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
213
Благодарности
3
Адрес
Самара
да ну,какая сказка если вы еспшку не отключали,обрубает на корню.Да и с отключеной не очень распускает

Да ладна))))) есп очень умная все таки)))) срабатывает по газу. Если держишь обороты или наращиваешь - ты в заносе - отпустишь малеха газ - и как на рельсы встаешь. Все оч предсказуемо и понятненько))))
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
пятаки крутить со срежетом еще можно.но полноценного дрифта не добьетесь
 

TSAr

Участник
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
213
Благодарности
3
Адрес
Самара
пятаки крутить со срежетом еще можно.но полноценного дрифта не добьетесь

Ну дрифт на джипе понятие вообще неполноценное))))) для полноценного дрифта нужон скайлайн или эклипс))))))
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
я поклонник зимнего дрифта,поэтому хоть жып,хоть автобус...все поддается дрифтировке:ay: ,а летом резину жалко:mad:
 

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
за месяц бывает не раз: тормозиш в пол перед перекрестком хоть и начал заблаговременно и еще 30-40м а АБС долбит (на дороге был снег а перед перекрестком лед) ОЧЕНЬ плохо тормозит (ощущаеш 10-15м переедешь перекресток хоть и на липучке), начинаем тормозить прерывисто (нажал отпустил 2-5 раз в секунду, как могете почаще), И тормозной путь ЗНАЧИТЕЛЬНО сокрашается чем с АБС, и она не успевает долбить..... но бывало всеравно понимаеш что можеш перехать перекресток, тогда или на обочину или поворачиваеш с газом (это если есть возможность, это у нас 1 светофор всего и 2 полосы везде)... кста все это в советской автошколе (93год еще учили)

А ещо вожу лопату зимой большую широкую стальную снежную, и всю жизнь маленькую складную.... за 4 года и 270 тыщ (липучка зимой) пара раз доставал.... зато спокойно, как (с компрессором/шурупами и с запаской вдали родины) или типа с ручным дополнительным включаемым :) приводом.... получается почти полный :)

еще из советских времен хитрость.... если возить с собой чуток песка (сухого или с сольью чтоб не замерз), то если застрял с ледяным основанием или не въехать ня ледяную гору - то посыпал и поехал
 
Последнее редактирование:

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,746
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan
странно, почему это плохо тормозит на снегу и льду на липучках, да и абс работает при тапке в пол, удивительно прям
 

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
А вы пооробуйте хоть с 3челами затормозить в пол с 70кмч на асфальте/снегу/льду (липучка работает получше если холоднее -15, п шипы 0-15гр)... и получите тормохной путь от тепературы/резины и загрузкиз ависит соотв примерно: 20м/50м/70-150м (чем ближе к 0гр тем больше торм путь, и соотв.сильней АВС работает, на льду вседа в тормоз в пол, если у вас не Ока).

Прерывистое торможение, это тоже АВС тока в мануальном ручном (ножном) режиме

АБС на рыхлом снегу и грунте ухудшает торможене(нет горы переж колесом), на льду и твердой поверхности улучшает торможение и контроль/управляемость
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу