Была похожая ситуация ~ 27000 пробега. Троил только временами, в основном при особо интенсивной работе газом, кратковременно загорался индикатор неисправности катализатора, потом начал гореть epc.
Диагностирвали пропуски в 3ем цилиндре. Свечи были как новые, но поменяли (сам снача грешил на свечи, так как на ТО-2 при побеге 24 000 менять не стал). Щетки переставили, стало все ок. Мастер (ФВ Варшавка) сказал, что возможно были плохо подсоединены щетки (незадолго до этого делал ТО в Автотрейд АГ): по регламенту, после подключения щеток, их нужно минуты через 2 повторно пробивать, т.к. посадочные места очень плотные и из-за оставшегося там воздуха их может чуть выпирать (мало понимаю в этом, так что, за что купил, за то и продаю).