Подскажите по охране машины

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Теперь я сижу и переваривают все что он мне наговорил - либо он гонит, либо я чего то не понимаю. Что спецы думаете по этому поводу?

Согласен с Вадимом. Полный бред, просто кошмар какая ересь.

Добавлено через 2 минуты
начинаю склоняться к Pandora 4400. Подскажите, пожалуйста, я так понимаю там сим карту нужна к этой системе. Это д.б.обычная сим-карта любого оператора, которая обслуживается по их стандартным тарифам? или там какая-то отдельная абонентская плата есть за использование?
и есть ли в этой сигнализации сирена?


Сим карта уже есть, сейчас на новых системах это уже не Билайн, а МТС. Абонентской платы нет, тариф с единой ценой по всей России и довольно интересный. Сирена обычно идет в подарок.

Предложение отправляю в личку.
 
Последнее редактирование:

voldemarushka

Участник
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
157
Благодарности
95
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW
Этот вопрос обсуждается уже много лет.
Как Вы понимаете, большинство пользуется услугами установочных центров. Проблем со снятием с гарантии пока ни у кого не было.
Ну, а "бодаться" если и захочется, то делать это нужно при помощи законов.

С уважением, Алексей.

Дело в том, что инженер по гарантии говорит о прекращении гарантии даже при установки допоборудования у них же, т.е. в дилерском центре. Но говорит, это Ваше право и последствия если что за ваш счет!!! Конечно к вам я из Кемерово не поеду, просто прошу совета и как я понял законом дилера (монополиста в радиусе 200 км) не победить...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
Но говорит, это Ваше право и последствия если что за ваш счет!!!
Все правильно говорит.
Если доп.оборудование или работа по его установке приведут к выходу из строя каких либо узлов и агрегатов автомобиля, никто не будет выполнять гарантийный ремонт. Придется платить.
Обычно это выглядит так - приезжаете к установщикам доп.оборудования, они смотрят, покупают все что нужно и меняют.
Если не могут сами разобраться, то машина едет в дилер (вместе с представителем установщиков), там все чинят и выставляют счет, а установщики оплачивают.
И после ремонта все детали снова на гарантии.
Так Вы и нервы и деньги свои экономите.
Это совершенно нормальная практика, если, конечно, в гараже допы не ставить.

С уважением, Алексей.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Вот про сертификаты все верно. РосТест или МАДИТест.

Я сегодня ради интереса обзвонил кучу госудсртвенных контор в г.Сургуте ХМАО, в которых сидит куча не грамотных юристов и специалистов которые вообще не знают законы. Звонил двум разным юристам в отдел по защите прав потребителя, звонил в роспотребнадзор, в торгово промышленную палату и всех спрашивал одно и то же - какие документы мне требовать у установщиков что бы потом не было проблем у дилера по гарантии и что будет если у установщика нету документов и сертификатов. Ни один ничего толкового не сказал. Все запинались мямлили и видно было что они ничего не знают.

Потом позвонил в сервис дилера и там спросил о гарантии если буду ставить на стороне, сказали - пожалуйста ставьте где хотите, только если что то случается по вине данного оборудования и установки то не мы будем ремонтировать, а тот кто ставил. А так то что вы ставите на стороне оборудование не влияет на прохождение То или гарантийный ремонт поломки не связанной с этими установками.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Потом позвонил в сервис дилера и там спросил о гарантии если буду ставить на стороне, сказали - пожалуйста ставьте где хотите, только если что то случается по вине данного оборудования и установки то не мы будем ремонтировать, а тот кто ставил. А так то что вы ставите на стороне оборудование не влияет на прохождение То или гарантийный ремонт поломки не связанной с этими установками.
Совершенно правильный ответ вменяемого официального дилера.
 
Сверху Снизу