Если реле радио, то при глушении частоты, на которой эти реле работают, конечно, код на разблокировку не пройдет.Если рядом с машиной кто то будет глушить связь то радиореле не опознаются и завести машину не получится?
Обычно блокировку двигателя организовывают посредством реле, которое входит в комплект сигнализации или иммобилайзера, потому что в любом случае для электромеханического замка потребуется средство управления, которое как раз и имеет эту самую блокировку.Какой электрический замок поставить на капот Тигуана что бы еще и блокировку сделать под капотом?
Стоимость будет равна сумме двух замков (ссылка на замки приведена выше). Ну, а как установлены два замка можно увидеть по ссылке.Читал где то что их ставят две штуки по краям капота? Сколько это будет стоить?
Модуль подключают к проводу управления от реле блокировки Пандоры, к питанию и к замку капота.К чему модуль управления подключают, к примеру если им управлять Пандорой 4400 или 3910 в режиме Слейва
"Модуль управления замком капота управляется со стороны базового блока иммобилайзера Pandect и (или) автосигнализации Pandora DeLuxe и Pandora DXL кодированным сигналом по однопроводной линии, что исключает несанкционированный доступ к управлению замком капота."А если найдут блок пандоры то смогут подать питание на замок капота и открыть его? Как он к пандоре будет подключаться?
Если рядом с машиной кто то будет глушить связь то радиореле не опознаются и завести машину не получится?
Лучше конечно ставить два, хотя и один тоже можно. Мы чаще всего сейчас рекомендуем Fortress, стоимость без скидки по ссылке.Какой электрический замок поставить на капот Тигуана что бы еще и блокировку сделать под капотом? Читал где то что их ставят две штуки по краям капота? Сколько это будет стоить?
Капот просто закрыт на замок и не открывается штатной ручкой. Открыть его можно только взламывая силовым методом. Управляется он специальным цифровым реле НМ05, которое получает диалоговый сигнал от самого блока. Соответственно даже если злоумышленник добрался до блока, то открыть замок и добраться до блокировки у него не получится.Как вообще идет защита от открытия капота? К чему модуль управления подключают, к примеру если им управлять Пандорой 4400 или 3910 в режиме Слейва, когда машина ставится на охрану от штатной системы, а снимается с охраны если при условии что метка пандоры считается. А если найдут блок пандоры то смогут подать питание на замок капота и открыть его? Как он к пандоре будет подключаться?
возможно ваш вариант неплох. но вопрос. машина у нас с мужем на двоих (в режиме 50% на 50%), причем иногда, но редко, ее может взять и мой отец, отвезти большие вещи на дачу. как в этом случае будет происходить уведомление?
p.s. какого бы размера не была дамская сумочка - в нее влезет все, что нужно))
спасибо за разъяснениеДобрый день,
все происходит следующим образом: есть только один сотовый номер, который как бы "привязан" к системе. И именно с него происходит вход в систему без пароля, а просто звонком. Но, при этом с любого телефона так же можно попасть в меню, но только с пин кодом. Соответственно все ваши мужчины тоже смогут управлять системой, конечно если вы им скажете пин код. Это про управление, теперь разберемся с оповещением. По умолчанию система отправляет тревожный звонок на основной телефон владельца, но мы так же сможем прописать и резервный номер. Если первый телефон занят, вне зоны или принудительно отбивает звонок, то тревога приходит на второй номер. Таким образом, получив звонок от автомобиля и обладая информацией, что сейчас возле машины должен быть ваш супруг вы просто отбиваете входящий и он переходит на телефон мужа. Все достаточно удобно.
Да и потом, надо понимать, что обычно телефон вы использовать не будете. Все общение с системой в 95-99% случаев происходит только с меткой и штатным ключом. Как бы звонить на машину постоянно и не за чем. Тревоги тоже крайне редки, ложных срабатываний у этой серии нет, так что вопрос с телефонами не будет вам мешать пользоваться системой.
с
1. угон считаю маловероятным (исходя из статистики угонов тигуанов в москве)
2. есть подстраховка-каско
3. нет в данный момент средств для хорошей антиугоночной защиты (прочитав немного форум поняла, что нужен комплекс средств, который обойдется минимум в 35-40 тыс.р.), а предпринимать так сказать полумеры в виде слэйв системы смысла не вижу.
Ответ в личке.У вас есть сертификат соответствия РОСТЕСТА на установку сигнализаций?
здесь на форуме написано про 4 тигуана в москве, на мой взгляд это не много. Я к вещам отношусь совершенно спокойно, а машина-это просто вещь, правда дорогая. Я конечно огорчусь, если что-то с ней случится, но концом света для меня это не станет.
на счет, что слейв не полумера....вы же сами собираетесь ставить в дополнение к слейв системе еще и замок на капот. разве нет? к тому же вам ответили Лучше конечно ставить два.
а я не тоже самое говорю?! я прекрасно понимаю, что режим слейв у сигналки и замок капота это две разные вещи. И считаю слейв полумерой, т.к. + к ней надо ставить перечисленные вами вещи. а это уже 35-40 тыс.Режим слейв у сигналки и замок капота это две разные вещи.
Я вообще считаю что самое главное поставить замок капота и передать управление им иммобиолайзеру илисигналки, и сделать еще блокировку каких либо цепей под капотом. Это чень сильно усложнит задачу ворам.
А сигналки это уже второй шаг по увеличению комфорта. К сожалению как их ставит большинство установщиков в салоне авто в доступном месте, то они не долго сопротивляются ворам, вычислить их местонахождение довольно просто. И если не будет замка капота то "уедет" машина быстро.
СИМ-карта идет в комплекте с системой.начинаю склоняться к Pandora 4400. Подскажите, пожалуйста, я так понимаю там сим карту нужна к этой системе.
Можно использовать стандартную СИМ-карту любого оператора.Это д.б.обычная сим-карта любого оператора, которая обслуживается по их стандартным тарифам?
Абонентки нет.или там какая-то отдельная абонентская плата есть за использование?
В комплект не входит, но при монтаже системы, естественно, устанавливается.и есть ли в этой сигнализации сирена?
Отправили в почту.уважаемые, партнеры клуба! скиньте, пожалуйста, предложения по установке pandora 4400 (с сиреной). напишите сколько по времени она ставится + ваши рекомендации для дальнейшего ее дооснащения до неплохого противоугонного комплекса (с указанием примерной стоимости, чтобы знать на что в дальнейшем по деньгам рассчитывать). сертификаты как я понимаю у всех есть. правильно?
Этот вопрос обсуждается уже много лет.Инженер по гарантии сказал, что установка сигналки (как и любого оборудования не установленного на стадии производства и не указанного в спецификации к авто) влечет 100% снятие с гарантии. Даже если ставить у дилера. Понятно, что вы будете утверждать, что у сертифицированной компании проблем не будет, но сомнения гложат... как если что "бодаться" с дилером?
уважаемые, партнеры клуба! скиньте, пожалуйста, предложения по установке pandora 4400 (с сиреной). напишите сколько по времени она ставится + ваши рекомендации для дальнейшего ее дооснащения до неплохого противоугонного комплекса (с указанием примерной стоимости, чтобы знать на что в дальнейшем по деньгам рассчитывать). сертификаты как я понимаю у всех есть. правильно?
1) А зачем ставить еще одну сирену если на штатной системе уже есть сирена, к ней же можно параллельно подцепить провод от допол. сигналки, к примеру через диодную развязку?
4) А можно ли подцепить к штатной охране датчик удара не ставя доп. оборудования? К примеру паралельно концевики капота? Кстати по умолчанию на Тигуане с завода же не идет концевик капота? Вы какой ставите обычно? По прежней машине помню что на капоте концевик окислялся постоянно и не реагировал на открытие. Есть какие то влагозащищенные или бесконтактные типа геркона?
5) Какой именно нужен сертификат что бы не сняли с гарантии? А то сертификатов много и зачасту их выдает одна частная компания другой частной компании, мне кажется слово сертификат еще ничего не значит. Как я понимаю нужен именно государственный Сертификат Соответствия к примеру РосТеста или Миди-Теста на осуществление установки сигнализаций, с логотипом и с печатью РСТ!?
Общался с одним установщиком сигнализаций, который очень давно устанавливает сигналки, он не понимает зачем нужно тратиться на замок капота, типа подъезжай ко мне я тебе любой дополнительный замок за пять минут вскрою, типа сейчас никто под капот не лезет, нечего там ловить.
Про Пандору и Старлайн с диалогом говорит что это одна и та же система шифрования из США, которую выдают за свою разработку и ее уже вскрыли. А 5 лимонов за вскрытие на публике - это такой маркетинговый ход что бы народ покупал эти систему, типа вор у которого есть этот граббер имеет эти пять лимонов за кражу нескольких машин и светиться он не будет за эти пять лимонов что бы не сесть в тюрягу....
Типа он даже сам видел (или знает то го кто видел я толком не понял) как граббером вскрыли пандору (я сначала не поверил своим ушам, даже три раза переспросил и он однозначно это подтвердил), правда граббер дороже обычного - 280 т.руб. вместо 120 на шерхан и остальную лабуду. Типа нет смысла переплачивать за пандору - для комфорта надо ставить Старлайн который в два раза дешевле,
а от угона к нему иммобиолайзер пандект
- он если спрячет беспроводное реле блокировки, то ее никто не найдет и этого достаточно без замка капота.
Еще говорит что зная твой VIN делают дубликат штатного ключа и вскрывают штатную систему, даже ничего взламывать не надо.
А у него нету сертификата соответствия МАДИ-ТЕСТА или РОСТЕСТА, а есть сертификат на электромонтажные работы в автомобиле, типа как автослесарь электрик, выданный кем то в городе и этого достаточно что бы я не терял официальную гарантию.
Теперь я сижу и переваривают все что он мне наговорил - либо он гонит, либо я чего то не понимаю. Что спецы думаете по этому поводу?