Подскажите по проблемам 2.0 TSI

vendex

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
84
Благодарности
6
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 BWK
Хотел бы купить себе тигуан 2 литра бензин. Многие говорят что он не надежен, но мало кто пишет чем именно.
Уточню, хочу брать б/у года 09-10, с пробегом около 100-120. Тем по проблемам как таковых не нашел. Подскажите по надежности этого двигателя. Какие болячки есть и с чем придется столкнуться.
 

shatrov

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
1,045
Благодарности
396
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
Идите в тех раздел, там выбирайте двигатель и читайте про него,
 

vendex

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
84
Благодарности
6
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 BWK
Я в роде в тех. разделе и создал тему. Просто в разделе 1.4 без проблем видны все темы с проблемами. У 2.0 я кроме цепи (ее не считаю проблемой) особо тем и не увидел.
Может есть место где агрегированы все возможные проблемы?
 

shatrov

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
1,045
Благодарности
396
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
c9fe98a63a2cb96b64fb4dd2567bb82e.jpg
06ae43c495009628ca0ce4f445d3485b.jpg
1b11103bc501c559c066ad149f7a3fd4.jpg
1354cfe04352c1e3c26f435d10e7a0a4.jpg

Вот как то так
 

vendex

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
84
Благодарности
6
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 BWK
Безусловно я вижу все эти темы. Но как понять что из них является единичным случаем, а что хронической болезнью, проявляющейся у большинства? Пока что ориентируюсь на количество сообщений в теме. Но темы про расход масла и прочие проблемы с большим количеством сообщений не увидел. Или маслоотделитель это оно?
 

Knacker

Участник
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
107
Благодарности
45
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Безусловно я вижу все эти темы. Но как понять что из них является единичным случаем, а что хронической болезнью, проявляющейся у большинства?
Хроническая болезнь у двигателей до 12-13 года МАСЛОЖОР из-за неудачной поршневой, расход масла 500 и выше на тысяцу, ремонт 100-150 тыс. руб. подобрать масло на котором не будет жрать - невозможно
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6002
после 11-12 года тоже жрет, но меньше 100-150, на тысячу, нужно лить хорошее масло и менять его через 5000-7500.
я бы на Вашем месте смотрел в сторону дизельного двигателя 09-10 года.
 

vendex

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
84
Благодарности
6
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 BWK
А масложер плохо только тем что сжигает масло, или все такие он влияет и на турбину и на другие части мотора? Скажем возможно ли на 7000 пробега заливать 3,5 литра масла и ездить, или будут проблемы?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Knacker,
vendex,
С масложором не всё так однозначно, хотя согласен, на движках до 11 года он больше.
Но под окнами стоит пример 10 года с пробегом 210 тысяч, чипован по самое некуда 5 лет назад, езжу иногда под 230 км/ч и масложором 500-600 гр на 8000 км пробега.
Что не так с моей поршневой?))
Резюмируя - покупая БУ Тигуан это ВСЕГДА кот в мешке, сколько форумов не читать и сколько информации не было бы почерпнуто из сети. К сожалению(
Можно купить, ездить и радоваться месяц-два-пол-года. А потом посыпется как Газель( А может сразу после покупки поменять превентивно все жидкости, цепь, МО и ездить не зная бед ещё сотню тысяч.
 
Последнее редактирование:

vendex

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
84
Благодарности
6
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 BWK
А вы его новым брали или с рук? Если с рук, то с каким пробегом?
 

Knacker

Участник
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
107
Благодарности
45
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Я не автомеханик, но по прочтению кучи форумов, сложилось своё мнение.
Из-за неудачной конструкции поршней и маслосъемных колец, последние забиваются продуктами горения масла (коксуются) и перестают снимать масло. Масло "плещется" и горит в камере сгорания оставляя после себя продукты горения, золу. Зола царапает стенки цилиндров, что в худшем случае ведет к капремонту движка или его замене.

Также из-за требований экологов в конструкции современных движков предусмотрен "дожиг" картерных газов, которые подаются на впуск, то есть в камеру сгорания. Перед этим они проходят маслоотделитель, который если работает неправильно также гонит много масла в камеру сгорания. Масло вместе с воздухом омывает впускные клапаны и горит на них, коксуясь. Так как у двигателя непосредственный впуск, топливо попадает сразу в камеру сгорания, не попадая на клапаны и не смывая с них масло. Клапан обростает коксом и может начать неплотно прилегать, пропуская горящие газы из камеры сгорания - прогореть.

Те машины до 12-13 годов что жрут мало, возможно им повезло, или их хозяева использовали хороше масло которое не полимеризуется, и часто его меняли.
Исправный двигатель не жрет масло совсем, даже 100 гр на 1000 км. например мой старый 2.0 TDI за 85 тыс. км. не съел ничего (визуально по щупу, менял каждые 7500)

Человек еще не купил машину, его еще можно спасти от этой лотереи. При покупке спросите сколько жрет, если скажут мало или совсем не жрет, попросите документы по замене поршневой на модернизированную. Если таких не покажут, смотрите следующую машину, или купите дизель.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
vendex, Если вопрос ко мне, то брал новым.

Добавлено через 4 минуты
Knacker, Всё правильно пишешь. ЕМНИП у дизелей нет и не было особого жора масла.
И да, если говорить обо мне, то моё последнее официальное ТО было на 30000 км). потом всё сам и часто не по регламентам, а просто потому что мне не нравился звук от движка или от коробки. Менял масло, смотрел, разбирался. Заправка всегда одна, масло всегда одно, может в этом причина относительно долгой жизни моего мотора.
 
Последнее редактирование:

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
За любой машиной нужно смотреть если хочешь кататься. У Бэх, Мазд, Меренов и т.д. тоже масложор. Это не критерий. Машина не особо ламучая нужно читать форум и пользоваться опытом одноклубов сложного мало. А так ,решать вам.
 

vendex

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
84
Благодарности
6
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 BWK
Knacker, Очень дельно! Спасибо!
На дизель не хватает бюджета. Возвращаясь к вашему совету по выбору машины. Если скажут что жрёт 1 литр на 7000 км, это много или нормально. Стоит ли рассматривать такой вариант?

Добавлено через 4 минуты
CHIF, да главное чтобы масложор не привел к скорой капиталке. Вот что хочу понять. И видимо именно к ней тигуан может приехать быстро.
Тигуан с движком 1.4 у меня был не с новья, но судя по сервису, его у официалов обслуживали только 1 раз. Может поэтому машина прошла 200+ т.км.
 
Последнее редактирование:

Knacker

Участник
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
107
Благодарности
45
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
На бензиновый цены с 650 тыс. На дизель с 690 тыс. я бы нашел 40 тыс. сейчас чем 100-150 на капиталку потом. Основные цены на Тиг в диапазоне 720-750 тыс. причем дизельные и бензиновые идут в перемешку.
Дизель жрал 4,5-5 по трассе и 8,5 в среднем.
Бензин сейчас жрет 9-10 по трассе и 12,5 в среднем, и 14 в городе. При моем пробеге 20 тыс. в год разница в 830 литров или 34 тыс. рублей в год. Если честно, по ощущениям дизель на 140 лошадей едет также как бензинка на 210. Хотя разница чуть ли не в 2 сек. до ста. Это самое большое разочарование от покупки машины, плюс гадский масложор 100-150 прямо с новья. Следующую хочу с новым дизелем 2.0 TDI 240 лошадок :bp:.
Или возьмите 1.4 снова, если аппарат проверенный.
 

vendex

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
84
Благодарности
6
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 BWK
На 1.4 еще больше жалоб чем на 2.0. так и прогар поршней и прочее) Вообще я думал бензина 2.0 стоит 700, на этот ценник и ориентировался. Почему то мне казалось что дизели от 800. Почитаю тему дизелистов. У них наверное тоже свои проблемы есть.
 

Knacker

Участник
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
107
Благодарности
45
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Я смотрел по Москве цены, у вас дизеля продают за 690, 750, 765, 800. Как то дороже получается.
Дизель долго зимой прогревается, это основной минус. Выясните какой код двигателя (у меня был CDAB) и погуглите по нему проблемы, у старых, кажется до 09 года были траблы с форсунками, на бензинку форсунки по 12 тыс. кажется, на дизель по 40 :(
У дизеля чаще чем у бензина выходит из строя двухмассовый маховик, из-за того что крутящий момент выше. Появляется звук гаек в ведре. На моей менялся на 40 и на 180 тыс.
 
Последнее редактирование:

Stanislav78

Новичок
Регистрация
5 Сен 2016
Сообщения
26
Благодарности
25
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
vw tiguan 2.0 180л.с.
А что насчет 2.0 на 180 сил, который в текущие версии ставят, на каком пробеге могут начаться проблемы, и что с жором масла?
 

Stanislav78

Новичок
Регистрация
5 Сен 2016
Сообщения
26
Благодарности
25
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
vw tiguan 2.0 180л.с.
нет статистики, время не подошло
Вот сижу и локти кусаю, брать или нет, вроде все устраивает, но стремновато после прочтения форума, не полез бы читать, было бы спокойней...
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
C джеттой много проблем было? Новую брали?
 
Сверху Снизу