Подскажите по системе смазки TSI 2.0

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,273
Благодарности
6,684
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
От маслонасоса, масло накачивается в фильтр через отверстия по кругу. Из центрального отверстия фильтра очищенное масло выходит потребителям. На какой ветке стоит датчик давления масла? Как он (или любой сторонний измеритель ) чувствует низкое давление, если например балансиры не пропускают достаточное давление, если он судя по всему стоит на входе в фильтр или сразу на выходе?
 

ololopower

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2018
Сообщения
87
Благодарности
35
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2012г.
titanik,
У меня мысли такие. По гидравлике получается датчик давления, установленный у фильтра, не сможет отследить низкое давление масла на те или иные потребители. Если насос исправно работает, этот датчик будет фиксировать нормальное давление, независимо от того, что на балансиры, например, по тем или иным причинам давление масла низкое. Снижение расхода масла на балансиры не скажется на давлении масла после насоса.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,273
Благодарности
6,684
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik,
У меня мысли такие. По гидравлике получается датчик давления, установленный у фильтра, не сможет отследить низкое давление масла на те или иные потребители. Если насос исправно работает, этот датчик будет фиксировать нормальное давление, независимо от того, что на балансиры, например, по тем или иным причинам давление масла низкое. Снижение расхода масла на балансиры не скажется на давлении масла после насоса.
Ок, тогда этот датчик показывает только работу насоса? Тогда почему при забитых сетках балансвалов давление, измеренное в дырке под датчик, ниже нормы?
В общем разобрался с помощью интернета. Есть просто шикарный видос всего этого безобразия.
 

VW-VAG

Участник
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
150
Благодарности
13
Адрес
Samara
Автомобиль
Tiguan
Менял как обычно масло, заменил, завёл всё работает штатно, поработал около 1 мин., заглушил. Обычная проверка на предмет течи давления масла. Начал движение, как только обороты 2000+ красная, масленка, заглушите двигатель. Через 30 сек завожу, ошибки нет, поднимают обороты опять ошибка. Глушу, заводу ошибки нет. Ладно, на ХХ оборотах еду назад в гараж 200м пути, возле гаража опять слегка поднимаю до 2000 опять ошибка. Открываю капот, подкапотка вся в масле, течь из под фильтра...можно сказать фонтан масла был. Откркчиваю фильтр, а он сухой внутри... Те через него масло не проходило... Ставлю назад старый, ошибки нет.
Вопрос: почему на ХХ сразу не было ошибки или условно через 1мин, лишь только когда обороты 2000+? И получается, что условно ~5 мин на ХХ до появления ошибки ( до того как обороты 2000+)мотор работал на сухую? При работе на ХХ масло не давило из под фильтра, те визуально всё работает штатно.
 

Вложения

  • IMG_20240930_201427.jpg
    IMG_20240930_201427.jpg
    54.9 KB · Просмотры: 9
  • IMG_20240930_200312.jpg
    IMG_20240930_200312.jpg
    71.3 KB · Просмотры: 9

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,273
Благодарности
6,684
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Менял как обычно масло, заменил, завёл всё работает штатно, поработал около 1 мин., заглушил. Обычная проверка на предмет течи давления масла. Начал движение, как только обороты 2000+ красная, масленка, заглушите двигатель. Через 30 сек завожу, ошибки нет, поднимают обороты опять ошибка. Глушу, заводу ошибки нет. Ладно, на ХХ оборотах еду назад в гараж 200м пути, возле гаража опять слегка поднимаю до 2000 опять ошибка. Открываю капот, подкапотка вся в масле, течь из под фильтра...можно сказать фонтан масла был. Откркчиваю фильтр, а он сухой внутри... Те через него масло не проходило... Ставлю назад старый, ошибки нет.
Вопрос: почему на ХХ сразу не было ошибки или условно через 1мин, лишь только когда обороты 2000+? И получается, что условно ~5 мин на ХХ до появления ошибки ( до того как обороты 2000+)мотор работал на сухую? При работе на ХХ масло не давило из под фильтра, те визуально всё работает штатно.
Что это за шедевральную паль ты поставил?)))
А потому, что датчик давления масла отпрашивается мозгами именно на оборотах примерно 1800. До этих оборотов, хоть мотор высохнет, никто даже не пискнет! Привет инженерам-маркетологам😈
Ну и молись богу, что ты не задрал вкладыши катаясь посуху.
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
510
Благодарности
199
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Кстати на Рено так же, но программно можно изменить этот параметр до требуемых оборотов , даже с программой кар-сканер. Вопрос- пробовал кто так настроить на Фольксваген? Имею ввиду порог срабатывания аварийного датчика масла.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,273
Благодарности
6,684
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Кстати на Рено так же, но программно можно изменить этот параметр до требуемых оборотов , даже с программой кар-сканер. Вопрос- пробовал кто так настроить на Фольксваген? Имею ввиду порог срабатывания аварийного датчика масла.
Датчик давления у нас это чистая механика. Можно наверное сместить обороты, при которых идёт контроль давления, но этого никто не делал и зачем это делать? Нужно просто кронштейн от Пассат поставить, там 2 дырки под 2 датчика. В первую штатный, во вторую такой же, только низкого давления, инверсированный релюшкой и зуммер 12В под капот. Датчик низкого давления ставить с порогом 0,4 - 0,6. Как только на ХХ давление падает ниже, пищит.
Продолжаем разбирать…(ся) в сортах г-на…))
 
Последнее редактирование:

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
510
Благодарности
199
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Датчик давления у нас это чистая механика.
Да он работает по принципу выключателя, а вот информация блоком воспринимается и передается на определенных оборотах. По поводу схемы работы датчика на Рено ,она идентична , потому у меня и возник вопрос , пробовал ли кто программно изменить вывод этой информации . Думаю это возможно ведь там где стоит два датчика один работает на малое давление. Вот со Шкоды датчик. Был заменён по причине протечки. IMG_20231103_175405.jpg
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,273
Благодарности
6,684
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Да он работает по принципу выключателя, а вот информация блоком воспринимается и передается на определенных оборотах. По поводу схемы работы датчика на Рено ,она идентична , потому у меня и возник вопрос , пробовал ли кто программно изменить вывод этой информации . Думаю это возможно ведь там где стоит два датчика один работает на малое давление. Вот со Шкоды датчик. Был заменён по причине протечки. Посмотреть вложение 161183
Т. Е ты предлагаешь датчик ставить на 0,6 - 0,8 бар, и считывать с него уже при 750 ти оборотов?
Плохая затея. И никто этого не делал 100%
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
510
Благодарности
199
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Т. Е ты предлагаешь датчик ставить на 0,6 - 0,8 бар, и считывать с него уже при 750 ти оборотов?
Плохая затея. И никто этого не делал 100%
Нет , при родном датчике снизить порог срабатывания.
 
Сверху Снизу