Поговорим про Skoda Kodiaq

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Если пойдет такая пьянка и дальше, то Тигу возьму дизельного. Единственное что смущает - многие говорят, что он заметно жёстче Кадьяка.
 

deee

Участник
Регистрация
14 Апр 2018
Сообщения
148
Благодарности
32
Адрес
МСК
Автомобиль
T2 HL TDI 2018my
nikonist, это зависит от того, что Вы ждёте и на чём ездили ранее.
Не думаю, что после Йети Вам будет жёстко.
Я ездил на Октавии А7, начитался про "жёстко". Ну, думаю, всё, куплю, привыкну... Сел и охренел. А где жёстко? При том у меня Victoria Falls 19.
Я думаю, про жёстко больше всего говорят те, кто ездил на Т1 (понятно, что здесь таких значительное количество) и других кроссоверах, которые в большинстве своём мягче, но и едут по-другому.
Также понятно и то, что Кодиак при прочих равных будет мягче Тигуана хотя бы за счёт массы и длины базы, кто бы что ни говорил про разные подвески и т.п.
Так что всё весьма относительно.
 

TiLoL

Участник
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
148
Благодарности
82
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi Q7 4m, Tiguan1 TDI T&S рест, был Tiguan1 2.0TSI S&S рест
Если пойдет такая пьянка и дальше, то Тигу возьму дизельного. Единственное что смущает - многие говорят, что он заметно жёстче Кадьяка.

Вот так и разделяется целевая аудитория )

Я присматриваюсь к Кодиаку и, даже если Тигуан будет дешевле на несколько сотен тысяч, все равно не буду его рассматривать, как альтернативу Шкоде.

Основные причины:
размеры багажника и короткая база Тигуана ( худшая плавность хода, чем у Коди ).

+ лучшее оснащение и более симпатичный, имхо, дизайн Кодиака.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
nikonist,
Я думаю, про жёстко больше всего говорят те, кто ездил на Т1.

Кто ездил на Т1 те скажут что новый Тигуан (Т2) мягче, при рестайле тигуану сделали мягкую подвеску. Просто тех ездунов, кто был на форуме с 00 очень мало осталось, а многие из них пересели на рестайл, позабыв о подвеске Т1. Я на новой подвеске Т1 (на 100 к заменил аммы+ пружины+ всю мелочевку) откатал с мая 2017, ещё 15 к., расстался с ним только в июне 2018. Так что зад ещё помнит. ,;-)

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
 

magy577

Новичок
Регистрация
20 Сен 2018
Сообщения
4
Благодарности
5
Адрес
Морква
Автомобиль
не дождался красный трактор
Вот так и разделяется целевая аудитория )

Я присматриваюсь к Кодиаку и, даже если Тигуан будет дешевле на несколько сотен тысяч, все равно не буду его рассматривать, как альтернативу Шкоде.

Основные причины:
размеры багажника и короткая база Тигуана ( худшая плавность хода, чем у Коди ).

+ лучшее оснащение и более симпатичный, имхо, дизайн Кодиака.

На прошлой неделе отказался от Коди с поставкой две недели и зарезервировал Тигу по прямо противоположной оценке размеров и плавности )))

Если не опускаться до вкусовщины дизайна, то нашей семье не понравилась плавность хода у Коди, на заднем сиденье езда по неровностям доставляет ярко выраженный дискомфорт от тряски и ударов подвески. На Тиге таких ощущений ни у кого не было. А ездим мы далеко, много и как правило за пределами МО. Т.е. в 80% случаев по плохому асфальту и порою грейдерам.
Габариты Тиги оказались соразмерны потребностям семьи. А вот габариты Коди на мой взгляд нужны только, чтобы с АШАНА баулами еду на дачу вывозить на неделю. Абсолютно не вижу смысла в таком большом авто для семьи из 4х человек. В 90% случаев с ним будешь перевозить воздух, лишнюю массу и повышенное сопротивление набегающему потоку.
Дизель этот лучше тянет Тигу, чем Коди. Хоть они его и перенастроили для Кодиака, но лишняя масса дает о себе знать.
Никакого "лучшего оснащения" я у Коди не увидел. Может это про ужасные глянцевые вставки на торпеде, которые затрахают бликованием через 3 часа поездки?
 

Megabass

Участник
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
391
Благодарности
161
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI Q5 2019 40TDI
magy577, Очень совпадают выводы по коди :) Сам загорелся его купить, но несколько подорожаний заставили более трезво взглянуть на машину и в итоге пришел к такому же заключению по поводу запаса в багажнике и месту сзади, а также увеличенных габаритов и массы.
 

TiLoL

Участник
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
148
Благодарности
82
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi Q7 4m, Tiguan1 TDI T&S рест, был Tiguan1 2.0TSI S&S рест
Если не опускаться до вкусовщины дизайна, то нашей семье не понравилась плавность хода у Коди, на заднем сиденье езда по неровностям доставляет ярко выраженный дискомфорт от тряски и ударов подвески. На Тиге таких ощущений ни у кого не было.

Мы с женой спереди сидим, потому как там в Кодиаке сзади - не проверяли)
А вот спереди после тест-драйва Кодиак показался комфортнее, чем Тигуан.


Габариты Тиги оказались соразмерны потребностям семьи. А вот габариты Коди на мой взгляд нужны только, чтобы с АШАНА баулами еду на дачу вывозить на неделю. Абсолютно не вижу смысла в таком большом авто для семьи из 4х человек.

4-х человек...
у меня пока семья из 2-х человек + мелкая собака (шпиц) и мне не хватало багажника бывшего Тигуана1. Да и сейчас на текущем МБ ГЛК не хватает.

Поездка на дачу, поездка к теще в другой город и возвращение со всякими солениями, варениями и тд, поездка в магазин для покупки продуктов для организации вечеринки (НГ, ДР или просто встреча друзей) постоянно превращается в головоломку - как все это добро уместить в малюсенький багажник.
А если учесть, что с точки зрения безопасности все крупные предметы должны находится именно в багажнике, а не в салоне при сложенном заднем сидении, то задача становится вообще не выполнимой.

Дизель этот лучше тянет Тигу, чем Коди. Хоть они его и перенастроили для Кодиака, но лишняя масса дает о себе знать.


Обратная сторона медали - больше веса, лучше безопасность при ДТП.
Законы физики никто не отменял.

+ у меня сейчас 3.5 V6 306лс. После такого двигателя нормальное едет только Тигуан 220лс+чип. Но динамика для меня уже отходит на второй план, важнее - комфорт и опции.

Никакого "лучшего оснащения" я у Коди не увидел. Может это про ужасные глянцевые вставки на торпеде, которые затрахают бликованием через 3 часа поездки?

Нужные мне опции:
1. Вентиляция сидений;
2. Пленочный обогрев лобового;
3. Камера ассисентов.

+ не особо мне интересные , но присутствуют у Кодиака:
4. 7 мест;
5. Акустика Кантон.

Перечисленные выше опции на Тигуане недоступны.
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Никакого "лучшего оснащения" я у Коди не увидел. Может это про ужасные глянцевые вставки на торпеде, которые затрахают бликованием через 3 часа поездки?
Ну, можно мне тогда Тигуан с вентиляцией сидений? Или на алькантаре с электроприводом. К чему эта категоричность, если Тигуан так себе внутри и имеет кучу спорных моментов в интерьере и экстерьере?
Я правильно понял что четвером вы ездите без вещей? Если 2 взрослых и 2 детей, коляска (трёхколёсный велик)+ вещи, игрушки, Тигуан закончится на коляске.

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,814
Благодарности
1,792
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Я правильно понял что четвером вы ездите без вещей? Если 2 взрослых и 2 детей, коляска (трёхколёсный велик)+ вещи, игрушки, Тигуан закончится на коляске.
Мне вначале Шкода, показалась большой. Я люблю маленькие машины.
А теперь жалею, что не взял Шкоду, ну и пусть, что большая, зато все мое )))
 

magy577

Новичок
Регистрация
20 Сен 2018
Сообщения
4
Благодарности
5
Адрес
Морква
Автомобиль
не дождался красный трактор
Ну, можно мне тогда Тигуан с вентиляцией сидений? Или на алькантаре с электроприводом. К чему эта категоричность, если Тигуан так себе внутри и имеет кучу спорных моментов в интерьере и экстерьере?
Я правильно понял что четвером вы ездите без вещей? Если 2 взрослых и 2 детей, коляска (трёхколёсный велик)+ вещи, игрушки, Тигуан закончится на коляске.

Наверное к тому, что вентиляция сидух не у всех входит в список "must have". Как и пленочный обогрев, который не так эффективен, как нитевидный. А сидения Тиги Viena оказались удобнее алькантаровых Коди.
Куча спорных моментов в интерьере и экстерьере - это то субъективное (неизмеримое цифровыми показателями), почему мы отказались от Коди, кстати. Тигуан выглядел гармоничнее, менее аляповато.
Для семей с коляской, я бы однозначно Тигу не рекомендовал. Но для тех, у кого дети 5+ лет, хватает и багажника 460 литров, не говоря о тигуановском. Из личного опыта такой объем позволяет разместить два больших чемодана со шмотками, +палатку, + 3 спальника, +походный комплект костровой снаряги, + сумку-холодильник, пару пакетов продуктов, канистру с водой. Так что, на мой взгляд, проблемы маленького багажника тигуана2 не существует.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Про то что Кодьяк мягче Тиги 2 пишут и снимают всякие блогеры, да и здесь люди похоже говорят. Ещё тема здесь есть про жёсткую подвеску на Тиге2 на более чем 60 страниц - там люди пружины даже меняют. Но также слышал что Тига дизельный мягче бензиновых, хз правда или нет. На тестдрайве я катался как раз на дизельном Тигуане - вроде бы такая же крепко сбитая как моя Йети, может чуть мягче и однозначно намного тише (хотя на Йети пробег далеко за 100 тыс конечно). В принципе Тигуан меня вполне устраивает.
PS На кодьяковском форуме есть инфа от дилеров про ещё +15 % до Нового Года, это уже бесить просто начинает. С 1 июля уже было 3 подорожания, на 20, 50 и 40 тыс. Остаётся неизменной только рекламная цена базовой машины с передним приводом на ручке.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Наверное к тому, что вентиляция сидух не у всех входит в список "must have". Как и пленочный обогрев, который не так эффективен, как нитевидный. А сидения Тиги Viena оказались удобнее алькантаровых Коди.

Куча спорных моментов в интерьере и экстерьере - это то субъективное (неизмеримое цифровыми показателями), почему мы отказались от Коди, кстати. Тигуан выглядел гармоничнее, менее аляповато.

Для семей с коляской, я бы однозначно Тигу не рекомендовал. Но для тех, у кого дети 5+ лет, хватает и багажника 460 литров, не говоря о тигуановском. Из личного опыта такой объем позволяет разместить два больших чемодана со шмотками, +палатку, + 3 спальника, +походный комплект костровой снаряги, + сумку-холодильник, пару пакетов продуктов, канистру с водой. Так что, на мой взгляд, проблемы маленького багажника тигуана2 не существует.


Ну вот началось...оказывается есть опции, просто вам не надо. Субъективизм, согласен, тогда к чему ваша категоричность в оценке?
Про холодильник и два больших чемодана...)), либо чемоданы не большие или сумка холодильник плоская, на 2 бутерброда. Нормальный, большой, чемодан это от 100 литров, с размерами 80*60*30-35 см, сумка холодильник 30-40 литров, 40*30*40 см, ну если только друг на друга, с сеткой для собак, и по самую крышу грузить. Фотку дайте, сильно удивите, если правда.
 

deee

Участник
Регистрация
14 Апр 2018
Сообщения
148
Благодарности
32
Адрес
МСК
Автомобиль
T2 HL TDI 2018my
PS На кодьяковском форуме есть инфа от дилеров про ещё +15 % до Нового Года, это уже бесить просто начинает. С 1 июля уже было 3 подорожания, на 20, 50 и 40 тыс. Остаётся неизменной только рекламная цена базовой машины с передним приводом на ручке.
Изначально база была 1,339.
Согласен, это очень раздражает. А ещё от дилеров Шкода нормальных скидок на Кодиак просто не добиться.
В том числе поэтому я стал владельцем Т2, отказавшись от заказанного автомобиля.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Изначально база была 1,339.

Согласен, это очень раздражает. А ещё от дилеров Шкода нормальных скидок на Кодиак просто не добиться.

В том числе поэтому я стал владельцем Т2, отказавшись от заказанного автомобиля.



Торгуются, может на популярные или/и недорогие комплектации хуже, моя по прайсу 2560, мне досталась за 2330, плюс секретка, брызговики и ковры в подарок. Плюс сигналка по нормальной цене (дешевле чем у проф установщиков со скидкой). R-line получился на 20 тыс дешевле при цене в 2530. И как раз по vw торг был жесткий с шантажом. Но таких машин было мало и они популярны, 220, в обвесе, а тут ещё и комплектация хорошая.
 

deee

Участник
Регистрация
14 Апр 2018
Сообщения
148
Благодарности
32
Адрес
МСК
Автомобиль
T2 HL TDI 2018my
serzah, у Вас сборка НН или Чехия?
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Согласен, это очень раздражает.
Вот про это и речь, я как и многие хотел машину заказать с нужными именно мне опциями, но с такой динамикой роста цен заказывать уже смысла не вижу. Из наличия брать - это однозначная переплата за ненужные мне опции, ну минус скидку какую-нибудь проще выбить на машину из наличия. Тигуан больше нравится жене (и она на нем и будет ездить в основном), багажник ее и на Йети полностью устраивал, плюс из-за габаритов на Тиге думаю можно отказаться от камеры заднего вида - паркуется жена по зеркалам филигранно, соседи на машинах с круговым обзором удивляются:) В общем в раздумьях пока. На днях поедем опять тестить обе машины.
 

Mishgunn

Участник
Регистрация
9 Июн 2018
Сообщения
178
Благодарности
34
Адрес
Иваново
Автомобиль
Tiguan 2 220
Тоже похожая ситуация. Сейчас владею CX5рестайл
Смотрел сперва Т2 - в целом понравилось, потом подсел на Медведя. В основном из-за багажника. Вот что не говорите, но лучше без бокса на крыше, чем с ним. А у нас, если мы едем в отпуск, то берем много всякого палаточного барахла, которое или занимает 4-ть салона (заднее левое сиденье), либо в боксе (первый год ездил с боксом - понравилось, только расход +10%). В этом плане Медведь рулит конечно.
Что еще думаю по поводу этого выбора.
1) Мне не нравится управление громкостью на руле на Т2 - кнопки. На Коди сделан барабанчик крутилка, который при нажатии дает функцию MUTE. Блин это ТО ЧТО НАДО!
2) Меня напрягают нити обогрева на Т2. Я их ВИЖУ! Блин не знаю особенности зрения или че.. и это я еще ночью на нем не ездил... Пленочный на Коди - вещь правда создает сложности для РД.
3) Некоторых полезных (для меня) плюх нет на Т2, например: вирт педаль багажника (или я не нашел ее в Т2?) , нет возможности усовершенствовать аудиосистему в тиге, только базовая (Canton с сабом в медведе звучит хорошо), нет шторок на задние окна (не надо говорить что тонировка решает. Не решает)

С другой стороны в активе Тигуана для миня видится:
1) Более широкий выбор моторов. В частности возможность 220лс выбора. НО всё более смотрю почему то на дизельный мотор...
2) В Коди по сравнению с Т2 просто ублюдский бокс с подстаканниками в которые кроме бутылочки пепси 0,5 нихрена не помещается, зато есть пупырышки внизу матьихсимпликлевер... и прорези под монеты (писец как важно)
3) Панель приборная в шкоде действительно на любителя, но вроде как скоро можно будет заказать виртуальную
4) НУ и бесит конечно планомерное повышение цен от шкоды. Сейчас прикидывая нужные мне комплектации по ценам паритет (дизельный даже дешевле Т2 у меня получается чем кодьяк)

В общем трудный выбор.
Пока 60 на 40 в сторону кодьяка. Продолжаю проходить тест драйвы ))
 

deee

Участник
Регистрация
14 Апр 2018
Сообщения
148
Благодарности
32
Адрес
МСК
Автомобиль
T2 HL TDI 2018my
Господа, может кому интересен Kodiaq Style 2.0 TDI в очень хорошей комплектации?
По опциям практически всё, за исключением панорамы и топовой навигации.
5 мест. Цвет серый. 42-я неделя.
Машину заказывал под себя, но так и не дождался.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Тестировал обоих, по тесдрайвам нихрена не понял (как близнецы машины на ходу), единственно что Тиг более собраный по ощущениям, а Кади как корабль поначалу показался.
Ну в общем сегодня опять катали с женой обе машины в Самаре, в прошлый раз это было в Казани.
Опять разброд и шатание:eek: жене уже нравятся оба! До этого она была за Тигу.
Кадьяк всё-таки сволочь мягче и тише (арки колес в основном, и общая составляющая). Кадьяк катали дизель, Тигу бензин 220 лошадей (другого не было), резина стояла по размерности одинаковая 235/55 R18. Как и в Казани Тига показался как костюм по мне сшитый - собраный, ощущения габаритов после Йети идеальные - просто сел и поехал. Кадьяк опять непонятно - кренится, мягче, тише, но ощущения единения с машиной нет (может чуть другие зеркала, габариты капота в лобовое стекло, хз в общем). Дизель на Кадьяке опять понравился больше чем бензин 2.0 на Тиге (дизельного Тиги нет в Самаре на тестдрайв), В Казани также офигенно зашёл Тига дизельный против Кадьяка 2.0TSI (в Казани наоборот нет дизельных Кадьяков). В общем дизель лучше следует за педалью (ИМХО), то-ли за счет момента на более низких оборотах, то-ли за счет более редких переключений. Хотя по цифрам в разгоне до 100 и эластичности бензин 2.0 однозначно уделывает дизель, но блин дизель в городе субъективно едет лучше. Там поглаживаешь педаль газа - он едет. Ну это оффтоп.
Бесит что ни 2 дилера Шкоды в Казани, ни один из посещенных в Самаре не горят желанием продать мне машину. Скидки - ну тыс 20 может быть еще наскребем за трейдин:aq: Дилеры фолькса с ходу 80-100 за трейдин плюс саму машину в трейдин оценивают дороже, заводят разговор о подарках, ну и вообще отношение приятное.
Дилеры Шкоды - ну что вы типа хотите, вы же видите какая очередь, скажите спасибо что тыс на 70 допов еще в нагрузку не навешали.
В общем в раздумьях пока.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Не иначе сам Кими Райконен сидит на этом форуме:)
 

Вложения

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    10.6 KB · Просмотры: 97
Сверху Снизу