YuriyNsk
Гуру
У нас в городе в последнее время Кодьяки встречаются гораздо чаще новых Тигуанов, причем часто женщины и пенсы за рулём..
Хорошо. Скажу иначе. Вам выделяется бюджет 2 млн. Ноябрь 2018 г. В эти деньги входит и резина зимняя. Что возьмете? С АСС!
З.Ы. В прошлом году смотрел на пыж 3008...
TiLoL, Ну к ACC у меня двоякое отношение, с одной стороны вроде удобно сам скорость держит все дела, но с другой стороны я раньше в обычном круизе ездил и никакого дискомфорта у меня не было.
Очень удобно было сделано в Санте, там был выбор и ты мог переключаться между обычном Круизом и ACC.
VW как всегда помешаны на безопасности и выбора не дают.
Не уверен про Вольво, кажется не спроста новый знак на решетке у них, ибо ночью видно плохо.ACC сейчас ставят все кому ни попадя: и Форд, и Мицубиси, и Хендай и тд.
Ситуация аналогичная смартфонам - найдите сейчас телефон без камеры.
Вот только качество работы камер на смартфонах, как и АСС на авто совсем разное.
У Кодиака за АСС отвечает только радар в передней решетке.
На многих НН машинах сейчас ставят камеру ассистентов, но она отвечает только за удержание авто в полосе. Чехов, даже самых нафаршированных, с этой камерой я вообще не видел (хотя по конфигуратор вроде она была доступна).
Нормально ассистенты водителя работают на Мерседесе, там за их работу отвечают две камеры ассистентов в лобовом + радар в передней решетке.
Почти нормально эти же ассистенты работают в Вольво ( но хуже, чем у МБ).
У Вольво за них отвечает отвечает одна многофункциональная камера на лобовом. Вольво отказалась от радаров в передней решетке, хотя наверное одна из первых где-то в 10 году массово стала ставить на свои авто АСС, работающий через этот радар в решетке.
Я конечно понимаю, что Мерседес с АСС стоит совсем других денег, нежели Кодиак. Но часто замечаю в интернете фразы из серии «Кодиак оснащён лучше, чем премиальные авто». В реальности же это только на бумаге, по факту опции либо реализованы не лучшем образом, либо использованы устаревшие технологии, либо имеют кастрированный функционал - как к примеру, бесключевой доступ не распространяется на ручки задних дверей, в Т1 у меня было так же и это очень неудобно.
Речь про камеру ассистентов?Именно из-за отсутствия камеры в тесте за рулем, Тигуан слил Кадьяку.
Не уверен про Вольво, кажется не спроста новый знак на решетке у них, ибо ночью видно плохо.
Все эти камеры и радары делают не Вольво или мерседес, а например континенталь, поэтому поставить нормальную систему можно и на ваз, просто покупателей не готов платить, а производитель не готов просто так ставить.
Стоимость авто не показатель, например на тесте таких систем лендровер диско 5 провалился и выступил хуже многих массовых марок.
Именно из-за отсутствия камеры в тесте за рулем, Тигуан слил Кадьяку. Можно почитать про системы безопасности в мурзилках про пассат, в описаниях к Кадьяку и тигуану ни чего нет толкового.
Речь про камеру ассистентов?
Интересно, а если доустановить, сравняется результат?
Радар на Вольво под камерой, за стеклом, об этом написано в инструкции. Так что с радаром Вольво.В передней решетке у них больше нет радара, в эмблеме у них теперь передняя камера от системы камеры 360.
За передним бамперов радаров, вроде, тоже нет. И это очень хорошо, тк на тех же Мерседесах радары выходят из строя из-за реагентов и зимней грязи.
Известная проблема и на ML 166, и на Е W212, где блоки дистроника и автоторможения вываливаются в ошибку.
Все правильно, железки делают другие производители. Но вот постановка задачи навряд ли звучит как «сделайте нам адаптивный круиз контроль», а происходит тщательная проработка (опыт, тестирование, исследования) всех деталей и после этого уже чёткая постановка, какая именно железка нужна.
Так же не менее важное значение имеет софт. Железо может быть одинаковое, а вот софт разный и поведение системы будет сильно отличаться. Предполагаю, что софт пишут другие компании. Не те, что производят железки.
Согласен, но я не писал, что во всех дорогих авто системы работают лучше, чем в бюджетниках.
Я же написал, что есть два лидера - Мерседес и Вольво. У них приличный отрыв в части разработки автопилотов относительно других производителей.
Теслу в расчёт не берём
Вы, вероятно, ссылаетесь на тест ЗР ?
Так там и Тигуан, и Кодиак были без камеры ассистентов. Это прекрасно видно на фотографиях, это же написано в тесте материала.
Добавлено через 5 минут
В том тесте камеры нет на обоих авто.
Различия в результатах, вероятно, вызваны разной версией софта.
Кстати, вроде в новых Вольво плаформы SPA, с завода не оснащённых адаптивным круиз-контролем, есть возможность его активировать программно.
То есть аппаратно авто уже готовы под этот функционал, нужно лишь залить необходимый софт.
Но инфа не 100% ))
Радар на Вольво под камерой, за стеклом, об этом написано в инструкции. Так что с радаром Вольво.
Нет ни какой постановки задачи для разработчиков железа, есть 3 производителя у которых 2-3 вида камер, блоки, радары и sdk.
Я не вижу где на фотках теста явно видно что отсутствует камера ассистентов. Покажите. Как не нашел где в тесте про отсутствие камеры пишут, не про одинаковое железо, что может означать что у них одинаковый радар, а именно камеры нет.
Логично, что если бы была камера на Кодиаке, то автор статьи так и написал бы: при одинаковых радарах Кодиак лучше Тигуана за счет камеры.
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk