Кросс-пост с Йети клуба, слежу и за этой темой и думаю, что здесь тоже будет актуально. Ссылки вставлять не могу (посткаунтом не вышел), на том форуме приводил ссылки на конфигураторы.
Поездил на прошлых выходных по салонам (Peugeot, VW, Skoda).
Тигуан очень нравится внешне, но внутри особого впечатления не произвел. Все добротно, но никакой особой разницы с Йети не заметил (сидел в Highline). Сидения удобные. Приборка очень хорошо смотрится. Поездить не дали (менеджер занят), поговорить с ним тоже не довелось. Багажник средний, больше чем у Йети, конечно, но сильно завалена стойка и потолок воспринимается ниже. Мне нужен большой квадратный багажник для собаки, Йети для этих целей даже больше подходит (среднее сидение выкинуто, боковые сдвинуты вперед до упора). Поскольку кроме тест драйва и скидок, в общем, ничего и не интересовало, довольно быстро отправились в кодиачечную.
Встретили там менеджера, у которого покупали Йети, мило пообщались и вдоволь покатались. Кодиак особо не рассматривал, все ждал новостей по Кароку. Основной минус, как мне казалось, размер. Еще осенью обсидел Кодиак коллеги - внутри показался слишком большим, чуть ли не тянуться к магнитоле приходилось. Ну и длина - если у дома и работы парковки нет - то засада.
На тест драйве впечатление резко изменилось - все удобно, после Йети как у себя дома. Движок 1.4/150 едет очень даже хорошо, после 1.8 Йети какой-то значительной разницы не заметил - на городских скоростях в потоке комфортно. Коробка даже показалось, что получше настроена в связке с движком.
В салоне тихо. Перед этим тестили Пежо 5008 - вот он шумит значительно сильнее.
В целом, очень понравилось, теперь буду рассматривать как вариант.
Что касается цен, если подглядывать в белорусский прайс, то получается +/- как Тигуан. Может даже дешевле.
Тигуан в интересующей комплектации получается у нас 2.4 млн. Максимально приближенный Кодиак по прайсу РБ у меня получился 2.3 млн.
Отличия следующие (по табличке сравнения актуальных мне критериев):
вентиляция сидений, ассистент удержания в полосе, индукционная зарядка (в пользу Кодиака),
электронная приборка (в пользу Тигуана).
Еще вот какая есть ценовая акробатика:
Сравнение Karoq vs. Kodiaq (Украина) дает разницу примерно 15% при более-менее сравнимых конфигурациях.
cc-cloud.skoda-auto.com/CarCard/123379663
cc-cloud.skoda-auto.com/CarCard/123379671