Поговорим про Skoda Kodiaq

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Это скорее взять машину и съездить в отпуск или поехать в командировку, где требуется частое перемещение (за счет конторы).
Не прокатит. По правилам минимальный срок подписки 1 год.
 

blumenkraft

Новичок
Регистрация
25 Июл 2021
Сообщения
4
Благодарности
4
Автомобиль
Skoda Kodiaq Style TSI 2.0 180HP
Всем привет! Поскольку сам был когда-то перед таким же выбором, хочу немного написать про плюсы и минусы, мало ли кому интересно будет. Тут все вперемешку.
  • Динамика 180лс избыточна для города и очень хороша на трассе. Подойдет всем кроме тех кто уже ездил на быстрых машинах. Но Кодиак - не гоночный седан а комфортная машина для семьи. Кодиаки уже вовсю чипуют, вроде 250лс на Stage 1.
  • Коробка: плавная и более-менее комфортная. Да, на торможении двигателем бывают легкие перепады, но совсем небольшие. АСС тормозит двигателем, это очень мягко и приятно.
  • Тормоза: торможение рваное и придется привыкать. Нажимаешь тормоз и то машина ускоряется, то замедляется, так чтобы затормозить плавно на короткой дистанции — у меня не получается, все равно в конце рывок. А вот АСС тормозит идеально (еще бы!).
  • Расход (бенз): 8 трасса, 11 город, 15-20 (!) по пробкам. Рекомендуется 98 (95) но я лью 100ку.
  • Подвеска: без DCC не покупать! Заезд на лежачий полицейский на 10-15кмч дает жесточайший удар, пассажиры будут спрашивать "мы в...ались?". Я не шучу, стоковая подвеска Кодиака не обрабатывает мелкие неровности вообще никак. (а про колеса больше 18" забудьте, они есть, но это трэш). Все очень-очень плохо, многие меняют пружины (при этом часто теряют в клиренсе) чтобы было мягче, но кардинально лучше не становится.
  • Диски: тут на вкус и цвет, у шкоды есть типоразмеры 18, 19 и 20 (также 17 в более дешевых комплектациях). Для 18 диски Trinity имхо дают самый солидный вид, если готовы на 19, есть больше выборов дисков. Все равно мне мало что нравится, имхо если есть возможность, оставьте стоковые на зиму а на лето стоит брать ковку Slik или что-то в этом духе, они шире, выглядят солиднее. Ну, на любителя, опять же.
  • ЛКП: выбор цветов мне не понравился вообще, самый классный цвет Lava Blue (днем яркая бирюза с переливом, в сумерках темно-синий) доступна только на Кодиаках из Чехии. Шикарный цвет! Остальное... на любителя.
  • Обзорность: не супер, без индикаторов слепых зон брать не советую. Еще усугубляется тем, что при косом присоединении (например, съезд с платки под 30°) не повернуть голову, т.к. на задних рядах могут быть шторки (от них не отказаться, они супер-удобны, но...). При запоминании правого сложенного зеркала в режиме R, машина возвращает его на обратное место слишком поздно, что немного бесит.
  • Педали: на самом деле, серьезная проблема — перепад высоты между тормозом и газом. Советую всей семьей пробовать по очереди, т.к. мне подошло а жена жалуется. Действительно не понятно нафига сделали так криво, и можно ли как-то это выровнять накладками.
  • Сиденья: по обивке несколько опций, но с вентиляцией намудрили (как-то там с пакетами все сложно, ее куда-то не добавили, короче уточняйте). Комбинированный салон кожа/алькантара это вообще "премиум", очень солидно выглядит, советую заценить даже если вы нацелились на кожу.
  • Регулировка сидений: многих не устраивает поясничный упор, лично мне его маловато, тут или колхозить или подкладывать что-то, но поясничный упор какой-то несуразный и странный. Остальное все хорошо, хотя хотелось бы еще упор под колени. Память сидений забавная штука, иногда пригождается. При выключении машины она, увы, не откатывает сиденье назад чтобы было легче выходить.
  • Руль: ручная регулировка, сам по себе руль 21м.г двуспицевой мне очень понравился, очень нравится цельнометаллическая вставка снизу, удобно за нее иногда брать. Эргономика кнопок прекрасная, все удобно.
  • Цифровая приборка: красивая и читаемая, но объем конфугураций очень ограничен, не выбрать набор всех опций что ты хочешь видеть, только некоторые преднастроенные варианты справа, слева и по центру.
  • Салон в целом: ну, тут вы получаете ровно то, за что платите, то есть много пластика. Пластиковые вставки с рисунком а ля дерево, я считаю, просто ФУ, и многие Кодиаководы их переделывают чтобы не выглядело так дешево. В целом тут мало что можно сзазать. Атмосферная подсветка есть, но ее мало, она узенькая. Подсветка ног есть. Светильники непосредственно в салоне "вырвиглаз", какие-то точечный диоды которые очень бесят, не думаю что под ними можно, например, читать — я планирую их все менять, но пока непонятно на что.
  • Центральный проем: кошмар полный. Это тотальный провал Шкоды, тут плохо все: и разъемы USB (нужны провода под 90°) и ниша для телефона (которую не закрыть если будешь использовать адаптер в 12в прикуриватель), и подлокотник (полный шлак), и держалки в нем для напитков. Ведь есть же уже проверенный способ все разложить так чтобы водителю было удобно, но нет: Шкода пошла другим путем. Полный провал. Даже не знаю что тут посоветовать, нужен полный редизайн всей центральной части с нуля. Даже кнопки управления машиной вокруг рычага кпп — тоже провал. Все провал. Крышка.
  • 7 мест: удобно даже если они не нужны, сложил и не паришься. Только для невысоких взрослых/коротких поездок. На втором ряде со сложенным 3-м, места — дофига. Очень комфортно, но жаль что диван еще больше не наклонить.
  • Шумка: очень достойная, я полностью доволен. Смысла делать комплексную шумку, если вас устраивает качество музыки, имхо не много.
  • Управление климатом: к счастью оно не сенсорное а обычные крутилки, все работает, можно как-то менять климат не отвлекаясь.
  • Панорама: прекрасная. Самая правильная панорама которая бывает, лучше всяких Мерседесов.
  • Акустика (Canton): субъективно, на 4 с минусом. Сабвуфер в запаске тоже забавное решение (будет бить в ваши вещи), но качество звука откровенно так себе. Тут логично, если хочется, делать шумку и ставить колонки получше, сразу. Помимо этого, люди рассверливают (дрелью) дверные карты, вроде это дает некоторые бонусы. Хотелось бы активное шумоподавление, а его нет.
  • Подключаемость (AA, CarPlay, MirrorLink): на MIB3 в целом все работает очень плохо. Особенно грустно если учесть плохую эргономику центрального проема. MirrorLink не работает вообще нигде. AA не работает без провода. Короче тут тотальный продолб, я не знаю починят ли его в модели 2022 года, но что-то не уверен. Особенно огромный продолб в плане того что нет (и непонятно когда будет) Yandex Navigator. Все что пробовал - гугл, 2ГИС, и так далее — полный шлак и непотребность.
  • Магнитола: в целом терпимо. Платить за навигацию или Amundsen/Columbus имхо не стоит, ни один автопроизводитель никогда не сделает ничего на уровне Яндекса. Голосовой ввод = полная фигня, не работает, зато иногда возбуждается когда не надо (отключил нафиг). Радио, bluetooth подключения — норм. Насчет того где брать WiFi, у всех разные подходы (e-SIM в Российском Кодиаке выключен полностью), мой совет — купить видеорегистратор с LTE, запихать симку туда, подключиться туда штатной магнитолой. Но ХЗ зачем, если используете мобильный.
  • Simply Clever: шкодовские приколы очень кстати. Что понравилось: зонтики в дверных картах (пользовался неоднократно), пластиковые мусорки для дверей, ушки для сна в задних подголовниках, крючки в багажнике. Блин, даже плед что дали в довесок пригодился, хотя он небось стоит рублей 100. Шторки на задних окнах используем постоянно. Столики на втором ряду достаточно практичные. Держалки для телефонов/планшетов качественные но могут быть только сзади сиденья, что немножко грустно т.к. например ребенок ездит спиной вперед, и планшет ему так просто не организовать. Придется прибегнуть к 3Д печати для этого.
  • Климат заднего ряда: один климатический контроль на всех. И опять огромный провал шкоды: воздуховоды у пассажиров 2 ряда прямо в ногах. И они не защищены, там просто дырки. Там будет образовываться песок и грязь. Да, с Али покупаются красивые заглушки долларов за 5, но на машине за 3+ ляма, иметь такой бред... это позорно.
  • Камеры: задняя норм (но парктроник пессимизирует), 360° сшивает очень криво (прям трэш как криво, по сравнению например с Мерсом) но с габартиами Кодиака без нее никак. Ассистент движения при парковке спасал неоднократно.
  • Автоматика: автопарковщик просто на вес золота, идеально паркует, всяко лучше чем я руками, но конечно иногда пессимизирует и говорит что не запарковать там где я руками очень даже могу. Очень полезен для такой машины. Адаптивный круиз (АСС) шикарный, я только на нем и езжу, жаль что площадки для правой ноги не предусмотрено. Ассистент движения в полосе конечно иногда задумчивый, зато приучает пользоваться поворотниками.... вообще... всегда. Иначе может наказать!
  • Режимы драйва: автохолд на любителя но я использую везде и без него не могу. Режимы движения переключать неудобно, лучше бы шайбу, а так они работаю как надо и я часто езжу в Эко. Разве что переключение в спорт режим сделано хорошо потому что оно на рычаге КПП тоже есть. Электронный ручник странная штука, но зато много где врубается сам, в т.ч. на уклонах. Режим движения по бездорожью иногда использую на плохих дорогах, но что он дает кроме очень острого руля, я не понял. Есть режим отключения ESP но машина полноприводная, я ХЗ получится ли на ней дрифтовать.
Кодиак, как и Тига, это такая игрушка для взрослых где много чего можно дорабатывать. Например, китайцы продают наборы, когда ты выщелкиваешь пластиковую часть дверной карты, оклеиваешь ее кожзамом, и вставляешь обратно. Качество кожи шкурки для КПП у китайцев лучше чем у самого Кодиака. Но все равно нужно понимать что салон = пластик, весь его не поменяешь. С сиденьями то же самое, да, можно поменять на BMW (200+тыр!), некоторые меняют подголовники на "активные" от Тиги. Вообщем народ шаманит как может.
 

MasterSAO

Завсегдатай
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
595
Благодарности
282
Адрес
Пермь
Автомобиль
VAG
blumenkraft,
Точно для этого форума столь грандиозное сочинение?
Хотел было по пунктам попробовать отвечать, но стало в лом. Вообще очень много нестыковочек в рассказе, ну да ладно.
 

blumenkraft

Новичок
Регистрация
25 Июл 2021
Сообщения
4
Благодарности
4
Автомобиль
Skoda Kodiaq Style TSI 2.0 180HP
blumenkraft,
Точно для этого форума столь грандиозное сочинение?
Хотел было по пунктам попробовать отвечать, но стало в лом. Вообще очень много нестыковочек в рассказе, ну да ладно.
Ну если нестыковочки, я готов подискутировать, если что. Я знаю только про Кодиак, на форум сюда пришел чтобы почитать про Тигуан т.к. сейчас стоит вопрос с выбором второй машины и Тигуан вполне себе один из вариантов. Подумал что такой саммари может быть полезен при том что вроде тема как раз про это вот всё.
 

Топорик

Участник
Регистрация
13 Май 2019
Сообщения
152
Благодарности
92
Автомобиль
VW Tiguan II
Видимо свой тиг, буду менять на Кодияк - места больше в багажнике (мучаюсь с коляской), матричные фары с омывателями, до кнопки аварийки не нужно тянутся, только вот материалы в салоне чуть похуже, чем в тиге
 

SerSan

Участник
Регистрация
16 Фев 2017
Сообщения
397
Благодарности
119
Адрес
Самара
Автомобиль
Opel
Топорик,
Странно, мне по материалам показалось, что в кодиаке лучше... Сиденья так вообще земля и небо...по сравнению с лавками на Тигуане (речь про кожанные сиденья)
 

Bart_Simpson

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2021
Сообщения
595
Благодарности
696
Адрес
Kaluga
Автомобиль
Tiguan 2022, 1.4 TSI, Urban Sport
Топорик, если заказывать - ждать до марта-апреля - озвучил дилер. Тоже хотел кодиака фл взять, ностолько ждать не хочу.
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Видимо свой тиг, буду менять на Кодияк - места больше в багажнике (мучаюсь с коляской), матричные фары с омывателями, до кнопки аварийки не нужно тянутся, только вот материалы в салоне чуть похуже, чем в тиге
Был тиг2
Кадьяк рассмотрел вдоль и поперек
Все одинаково плюс минус
Сиденья в кадьяке удобнее, руль пухлее
Но тиг внутри ввглядит потехнологичнее
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,282
Благодарности
1,796
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Был тиг2
Кадьяк рассмотрел вдоль и поперек
Все одинаково плюс минус
Сиденья в кадьяке удобнее, руль пухлее
Но тиг внутри ввглядит потехнологичнее
Рассматривал Кадьяк, пришёл к выводу что это по сути Тигуан для семьи от Шкоды.
Сидения удобнее в Тигуане, руль тоже. Тигуан он больше для семьи без детей или одного эгоиста ну или семьи с 1 ребёнком. Ну и если нужен 220лс то...Кадьяк посоветовал двоюродному брату с 2 детьми, там нужен и багажник и место сзади, а мощности 180лс хватит за глаза ибо он не ездит как я имитируя Шумахера на Серпантинах.

В общем отличная, добротная семейная тачка Кадьяк, можно смело на 5-7 лет брать и ездить. Имхо.

Powered by Froala Editor
 

Сергей85

Участник
Регистрация
25 Ноя 2019
Сообщения
293
Благодарности
110
Адрес
Московская область
Автомобиль
VW Tiguan2 1.4 4*4 DSG WE Comfort+
Тут недельку назад зашел в Шкоду Мейджор (рядом просто был). Говорю, что хочу жирный Кодиак (ну типа Стайл, 7 мест, круиз, Кэнтон, 2 литра бенз). По прайсу что-то типа 2950. Говорят есть один прям сейчас в наличии и один такой в октябре будет. Ценник - 3,6 млн))) Забирайте))) Без допов. Прост 3,6 и всё. За ТИ 150 скидывают)))
 

Bart_Simpson

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2021
Сообщения
595
Благодарности
696
Адрес
Kaluga
Автомобиль
Tiguan 2022, 1.4 TSI, Urban Sport
Сергей85, 650К просто так, зашибись дилеры)
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,282
Благодарности
1,796
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.

Bart_Simpson

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2021
Сообщения
595
Благодарности
696
Адрес
Kaluga
Автомобиль
Tiguan 2022, 1.4 TSI, Urban Sport
Flashback, Ну дураки в любом регионе имеются в большом количестве)
 

Топорик

Участник
Регистрация
13 Май 2019
Сообщения
152
Благодарности
92
Автомобиль
VW Tiguan II
Топорик, если заказывать - ждать до марта-апреля - озвучил дилер. Тоже хотел кодиака фл взять, ностолько ждать не хочу.

у меня еще 8 месяцев гарантии, посмотрим что будет весной-летом 2022 может рынок устаканится и будут скидки, скажем прямо, без скидок более 150 тыс. нет желания менять автомобиль на новый.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,282
Благодарности
1,796
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Flashback, Ну дураки в любом регионе имеются в большом количестве)
Ну раз выставляют по таким ценам, значит дураков их покупающих изрядно. Иначе не объяснить, это же торг, дилер бахнул цену, а потом может её снижать пока не купят, так вот покупают то по самым высоким, не ты так другой купит. Атракцион невиданной щедрости, а потом на вторичке будут луковыми слезами обливатся когда поймут что никто им не компенсирует это 700-900к.
Powered by Froala Editor
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
В ТОП-10 по объему продаж за последний месяц лета также вошли Renault (9699 ед., -11%), Toyota (6848 ед., -4%), Volkswagen (6754 ед., -41%), Skoda (5497 ед., -39%), ГАЗ (4640 ед., +34%), Chery (2956 ед., +163%) и Nissan (2770 ед., -28%).

Машин мало
Спрос как и в том году
По факту у дилеров аукцион
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
896
Благодарности
416
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Дураков не нужно учить, они не обучаемы, но они платежеспособны.
(с)
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,192
Благодарности
1,764
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
SerSan,
Ещё дорест смотрел 2020 года, Шкода по проще материалы использует.
А кожа на Т2 лично у меня не вызывает вопросов как по дизайну так и по удобству.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,282
Благодарности
1,796
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
SerSan,
Ещё дорест смотрел 2020 года, Шкода по проще материалы использует.
А кожа на Т2 лично у меня не вызывает вопросов как по дизайну так и по удобству.
У Шкоды в этом плане поинтересней выбор материалов сидушек, там можно альку, перфорированную или обычную кожу заказать и есть бежевый салон, а не коричневый. А у Тиги с памятью только обычная кожа без вентиляции и нет альки с памятью как например у Пассата. У Кадьяка бесячие ручки дерей но их можно обшить кожей или просто забить, благо в остальном всё норм.

А так в целом всё сравнимо, вот у Пассата уже лучше материалы чем у Тиги и Коди. Хотя казалось бы Коди D-suv, то есть кроссовер равного класса Пассату.
Powered by Froala Editor
 
Сверху Снизу