Приедь к нам на своих 19, обратно пешком уйдешь =)) без обид по Москве о дорогах судят ...... На авенсисе 18 катки - каждый месяц новое колесо.оригинальные саванны на 19. Повторюсь, что для езды по городу и по шоссе низкопрофильная резина не доставляет никакого дискомфорта (у меня 255/45/19), повышая управляемость моих 240 кобыл (боковых кренов меньше при поворотах на высоких скоростях), поэтому не будьте столь категоричны
Особенно круто потом на шиномонтаже выслушивать о том, что ездить нужно аккуратно... Повбывав быBora, а ты на шоссе влетал в ямку на скорости хотя бы 60? )) или ездил в подмосковье по дороге, где выше 10км/ч просто нереально ехать, т.к. дорогу как будто бомбили... Вот вчера по дороге на носовиху ночью в дождь влетел в небольшую, но ощутимую всей подвеской ямку, залитую водой... Хорошо, когда дорогу видно, можно медленно пробраться и на 19-х катках... А когда ямы не видно...
Bora, а ты на шоссе влетал в ямку на скорости хотя бы 60? )) или ездил в подмосковье по дороге, где выше 10км/ч просто нереально ехать, т.к. дорогу как будто бомбили... Вот вчера по дороге на носовиху ночью в дождь влетел в небольшую, но ощутимую всей подвеской ямку, залитую водой... Хорошо, когда дорогу видно, можно медленно пробраться и на 19-х катках... А когда ямы не видно...
Значит Вы уникальный человек, для Вас и Вашего автомобиля законы физики не действуют, либо действуют по-другому. Остается только порадоваться за Вас.
Куда уж нам серым и темным. Никто и никогда не пробовал ездить на низкопрофильной резине а оригинальные диски мы только в кино видели.
PS Кстати, особьи человеческого вида, передвигающиеся на автомобиле с черными-черными стеклами (включая лобовые) утверждают, что это им не мешает, наоборот так лучше, интересно, это тоже надо попробовать, чтобы не "хаять догадками", или достаточно простых умозаключений...
Жигули (ВАЗ-2108), Ауди (А4), Фольксваген-Пассат (Б5 кажется), Субару-Импреза, Субару-Форестер. Причем поведение всех этих автомобилей (кроме Пассата) могу сравнить с нормальной (штатной) резиной.
Вообще-то из седанов здесь только Пассат
Жигули - хетчбек
Ауди - универсал
Субару - универсал и кроссовер.
Добавлено через 2 минуты
Bora, оригинальность дисков никак не влияет на их устойчивость к ямам...
Я понял то, что было написано, между строчек я читать не умею. Кстати, почему Импреза не универсал? А что же это тогда?
И даже если Импреза не универсал, то что такое Ауди А4 (с кузовом универсал, кажется "авант" называется)?
И какой тип кузова у Субару-Форестер? Неужели седан?
Про размерность колес вопросов не было, вот я и не перечислял.
Про то, что все эти машины должны были быть моими, тоже не говорилось. Да, что-то давали покататься, что-то достаточно долго было в личном пользовании, только что это меняет? Или для того, чтобы оценить достоинства и недостатки надо обязательно ездить долго и обязательно на принадлежащей тебе машине? Странная логика...
а какие оригинальные литые диски R16 есть на Tiguan по разумным ценам, скажем, не более 10 т.р. за диск? Или таковых в природе не существует?