Покраска дисков

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Зимой резина должна быть поуже и повыше профилем - это аксиома. Повторюсь, что описываемых Вами страшилок на 19 катках не наблюдается. Предлагаю не выдавать предполагаемое за действительное...
 

алеша

Участник
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
197
Благодарности
0
Чтоб было и повыше, и пошире выбрал на будущего Тигу 255/50 R17;)

Добавлено через 2 минуты
Чтоб и в колее болтало, и чтоб не рулилось как следует... одним выстрелом -2=х зайцев:bp:
 
Последнее редактирование модератором:

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
оригинальные саванны на 19. Повторюсь, что для езды по городу и по шоссе низкопрофильная резина не доставляет никакого дискомфорта (у меня 255/45/19), повышая управляемость моих 240 кобыл (боковых кренов меньше при поворотах на высоких скоростях), поэтому не будьте столь категоричны :)
Приедь к нам на своих 19, обратно пешком уйдешь =)) без обид по Москве о дорогах судят ...... На авенсисе 18 катки - каждый месяц новое колесо.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Bora, а ты на шоссе влетал в ямку на скорости хотя бы 60? :))) или ездил в подмосковье по дороге, где выше 10км/ч просто нереально ехать, т.к. дорогу как будто бомбили... Вот вчера по дороге на носовиху ночью в дождь влетел в небольшую, но ощутимую всей подвеской ямку, залитую водой... Хорошо, когда дорогу видно, можно медленно пробраться и на 19-х катках... А когда ямы не видно...
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Bora, а ты на шоссе влетал в ямку на скорости хотя бы 60? :))) или ездил в подмосковье по дороге, где выше 10км/ч просто нереально ехать, т.к. дорогу как будто бомбили... Вот вчера по дороге на носовиху ночью в дождь влетел в небольшую, но ощутимую всей подвеской ямку, залитую водой... Хорошо, когда дорогу видно, можно медленно пробраться и на 19-х катках... А когда ямы не видно...
Особенно круто потом на шиномонтаже выслушивать о том, что ездить нужно аккуратно... :eek: Повбывав бы :)
 
Последнее редактирование:

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
Да вроде всем философия понятна. Каждый сам решает по желаниям и возможностям.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Bora, а ты на шоссе влетал в ямку на скорости хотя бы 60? :))) или ездил в подмосковье по дороге, где выше 10км/ч просто нереально ехать, т.к. дорогу как будто бомбили... Вот вчера по дороге на носовиху ночью в дождь влетел в небольшую, но ощутимую всей подвеской ямку, залитую водой... Хорошо, когда дорогу видно, можно медленно пробраться и на 19-х катках... А когда ямы не видно...

Конечно влетал. И не на 60 км/ч - я редко езжу так медленно. Результат? Да все в порядке - ни шишек, ни вмятин (диски-то оригинальные). Еще раз повторюсь - зачем хаять догадками то, что сами не пробовали. Итак исторически известно, что каждый кулик свое болото хвалит, но живите просто фактами...
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Sergei_O, зря Вы так передергиваете. Видящий - да увидит, а Вы уводите в другую сторону и наша дискуссия превращается в деструктив. Свое имхо я сказал, факты налицо. Соглашусь, что бывает иначе, но это зависит от нескольких производных - диск, резина, выбоина и удача в конце концов. Но низкий профиль и большие катки - это не однозначно плохо, пусть каждый выбирает то, что ему нравится. :)
 

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
Значит Вы уникальный человек, для Вас и Вашего автомобиля законы физики не действуют, либо действуют по-другому. Остается только порадоваться за Вас. :D



Куда уж нам серым и темным. Никто и никогда не пробовал ездить на низкопрофильной резине а оригинальные диски мы только в кино видели. :D

PS Кстати, особьи человеческого вида, передвигающиеся на автомобиле с черными-черными стеклами (включая лобовые) утверждают, что это им не мешает, наоборот так лучше, интересно, это тоже надо попробовать, чтобы не "хаять догадками", или достаточно простых умозаключений...


Ну, скажем, что законы физики приплетены не совсем в тему... Да и зачем, действительно так убеждать в том, что у тебя на авто нет?! Дикая уверенность в своей правоте? Готов подтвердить - оригинальный диск+хорошая резина+дорога неплохая и можно спокойно ездить. Тем более в городе! На трассе лучше поменьше размер. Понятно, что на низкопрофильной резине шанс "упороть" колесо гораздо выше, но каждый сам выбирает, так ведь?
P.S. К слову, с затонированным (не в хлам, конечно) лобовым стеклом ездить просто замечательно!
P.S.* И кстати, и вправду слишком много у тебя догадок теоритических...
Надеюсь, без обид?!
 
Последнее редактирование:

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
Sergei_O, если не секрет, на какой машине ездил с низкопрофильной резиной?
 

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
Жигули (ВАЗ-2108), Ауди (А4), Фольксваген-Пассат (Б5 кажется), Субару-Импреза, Субару-Форестер. Причем поведение всех этих автомобилей (кроме Пассата) могу сравнить с нормальной (штатной) резиной.

Ну так это ж почти все седаны... Я так и думал перед тем как задать этот вопрос.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Bora, оригинальность дисков никак не влияет на их устойчивость к ямам... Мне хватило опыта других. :) И того, что родные 14-ые колеса не низкопрофильные на сивике были слегка погнуты в 3-4 местах предыдущим хозяином. :) А также того, что уже на новых кованных дисках, тоже не низкопрофильных, влет в яму (порядка 8см глубиной на скорости около 50км/ч всего) привел к замене подшипника ступицы... Да, диск все выдержал, к нему претензий нет. :)
 

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
Вообще-то из седанов здесь только Пассат :D
Жигули - хетчбек
Ауди - универсал
Субару - универсал и кроссовер.

Добавлено через 2 минуты

Ну ты же понял о чем я... Если нет - чтож, ничего страшного, я-то точно не расстроюсь. Ипреза-универсал, однако........
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Bora, оригинальность дисков никак не влияет на их устойчивость к ямам... :)

Не поверишь - влияет. Видел как лопается литой/кованный диск плохого качества? Картина не из приятных. Я и имел ввиду, что оригинальный (или нормального производителя) диск позволит сохранить машину на колесах и управляемость, а то что иногда подвеска может пострадать, так мне лично вечная подвеска не нужна. На эксплуатацию автомобилей надо смотреть проще. :)
 

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
Я понял то, что было написано, между строчек я читать не умею. Кстати, почему Импреза не универсал? А что же это тогда?
И даже если Импреза не универсал, то что такое Ауди А4 (с кузовом универсал, кажется "авант" называется)?
И какой тип кузова у Субару-Форестер? Неужели седан? :D :D :D

Знаешь, что удивляет только? То, что у тебя все "кажется, да вроде бы". Если у тебя были эти машины, то помнил бы и название их, и размерность колес, и многое другое. Перечислил то, на чем друзья дали покататься и аргументы приводишь. Видимо так.
Но да Бог с тобой, спорить и ругаться совсем не хочется...
Удачи!
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Bora, это понятно, что качество дисков влияет на их целостность. Просто каждый делает свой выбор. :)
 

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
Про размерность колес вопросов не было, вот я и не перечислял.
Про то, что все эти машины должны были быть моими, тоже не говорилось. Да, что-то давали покататься, что-то достаточно долго было в личном пользовании, только что это меняет? Или для того, чтобы оценить достоинства и недостатки надо обязательно ездить долго и обязательно на принадлежащей тебе машине? Странная логика...

Разговор ни о чем...
 

dmdp

Новичок
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
16
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI (2012)
Уважаемые, прочитал ветку, но так и не нашел внятного ответа на вопрос - а какие оригинальные литые диски R16 есть на Tiguan по разумным ценам, скажем, не более 10 т.р. за диск? Или таковых в природе не существует?

Exist.ru выдает такие цены на следующие диски

5N0601025 8Z8 SAN FRANCISCO 6,5JX16H2 ET33 5/112 - ~14т.р.
5N0601025A 8Z8 SAN DIEGO 6,5JX16H2 ET33 5/112 - ~ 12,2т.р.

Еще официалы мне предложили некий диск "Sima" на Tiguan, но смущает его указанный (в exist.ru) вылет. Подойдет ли он на Tiguan? Можно ли на такой диск одеть 215/65R16?

1T4 071 496 C8Z8 SIM 6 J x 16", ET 50, LK 112/5 - ~ 9.2 т.р.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
а какие оригинальные литые диски R16 есть на Tiguan по разумным ценам, скажем, не более 10 т.р. за диск? Или таковых в природе не существует?

А зачем их искать у официалов??? На каждом форуме ваговодов есть барахолки и там всегда можно купить комплекты стоковых дисков, порой без пробега (или минимального), т.к. автовладельцы начинают тюнинговаться неоригиналом. Посмотрите архивы нашей барахолки - часто возникают варианты комплектов 16-17 дюймов в пределах 20 т.р. за 4 колеса...
 

zordon

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
42
Благодарности
2
Адрес
Москва, МО, Селятино
Автомобиль
VW Tiguan
ребят,а подскажите где вообще посмотреть каталог на ориг диски 16"17" радиуса (с картинками)
 
Сверху Снизу