А я подумываю о покупке в белоруссии, там нет Калуги и можно собрать то что тебе нужно, кстати про цену, ведь цена в Германии на ТИГ и РАФ4 одинакова, что же она и у нас то одинакова при наличии завода! Почему нет опций, сделали блин из ТИГА какой то япономобиль, я немцев люблю за возможность выбора.там продаются или 6 механика или 7-dsg. других нет
ДПособирал машину на английском конфигураторе - получилось намного дешевле, чем у нас. Интересно какие затраты будут, если ввозить не из генрмании, а из Англии например. (в Англии дешевле вышло).
serzah,
а по поводу покупки в Белоруссии - идея заинтересовала, но не смог найти размер таможенных пошлин на ввоз в Россию оттуда.
ведь у их сборка не Калужская и движки соответственно есть 200 сильные и 170(для дизелей).
http://www.atlantm.by/cars/prices/tiguan/price/price/~page_num=1
А еще у них куча дисков и не по космическим ценам+ DCC+ Навигация+Камеры+OFF ROAD можно на спорт поставить, а на трек хром пакет+банальные парктроники на перед (Вообще смешно, почему их у нас нету)!!!! И еще все это не Калужской сборки и за приемлимые деньги!да у них и Tuareg 3,0(240hp) TDI 1 800 000 стоит:ay:
+1SandSV, это сборы при ввозе в Белоруссию... По идее в РФ машину ты ввезешь аналогично как из Германии С теми же 50%...
Это не столько отношение такое, сколько наличие административных "бумажных условностей" (сертификация и пр.) по каждой конкретной опции/устройству. Следовательно выгоднее определить наиболее "ходовые", также серьезные ограничения накладывают качество (точнее его отсутствие) топлива и др. условия эксплуатации.serzah, Никогда не понимал, и пойму , почему к России такое отношение: типа, схавают и в таких комплектациях, нечего давать чего хотят, бери что есть! (за немалые денюшки)
Это было бы так если бы детали для каждой модели у VAG были бы уникальные, а на практике наверно процентов 70% опций как раз одинаковы, чем RNS на тигуан отличается от той же что ставят на Гольф, Пассат и т.д? В конце концов и от Навигации для шкоды тоже не отличается. Почему DCC (ну смысл похожий хоть и реализация разная) не возят, а Туры на пневме есть? Почему Audi есть с двиглом 2 литра 211 л.с, а Тига 200 сильного нет? Логика просто странная и ни как не связанна с криворукостью наших мастеров (типа причина не привоза DCC), с качеством бензина (это про двигло 200 л.с), а лежит в сфере маркетинга, а точнее двух простых постулатов -и так схавают, конкурентов нет (и правда тот же РАФ4 с V6 не возится), и второе даже незнаю как описать, типа если есть деньги то купишь AUDI нет ты нищеброд и тебе опции не нужны (все одно РАФ4 комплектами продается). А вообще товарищи, коллективное письмо в ФАС было бы кстати (бредовая конечно идея), пусть узнают какого хрена при снижении издержек и не уплате пошлин, мы не видим снижения цен ни на одну модель ни у одного концерна, только запускают модель в производство в РФ и сразу сообщения снижения цен не будет...! Как это может быть!?+1
Это не столько отношение такое, сколько наличие административных "бумажных условностей" (сертификация и пр.) по каждой конкретной опции/устройству. Следовательно выгоднее определить наиболее "ходовые", также серьезные ограничения накладывают качество (точнее его отсутствие) топлива и др. условия эксплуатации.