покупка авто заграницей

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
serzah, ну ты не прав, после ввода в строй завода было снижение на 7-8% цен на машины, которые тут производятся. После чего их подняли на 10-15% :)

В Калуге все же не полноценный завод пока что. Когда-то в будущем возможно и будет все, но не сейчас (Джетты вон делались в Мексике и тоже пакетами опций). А политика VW не разрешает продавать параллельно немецкие и калужские машины...
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Это было бы так если бы детали для каждой модели у VAG были бы уникальные, а на практике наверно процентов 70% опций как раз одинаковы, чем RNS на тигуан отличается от той же что ставят на Гольф, Пассат и т.д? В конце концов и от Навигации для шкоды тоже не отличается.
а RNS идет в списке опций официально (у других моделей VW)? опять же должны быть требования по русификации устройства и пр.
Почему Audi есть с двиглом 2 литра 211 л.с, а Тига 200 сильного нет? Логика просто странная и ни как не связанна с криворукостью наших мастеров (типа причина не привоза DCC), с качеством бензина (это про двигло 200 л.с), а лежит в сфере маркетинга, а точнее двух простых постулатов -и так схавают, конкурентов нет (и правда тот же РАФ4 с V6 не возится), и второе даже незнаю как описать, типа если есть деньги то купишь AUDI нет ты нищеброд и тебе опции не нужны (все одно РАФ4 комплектами продается).
так у ауди меньше 211 сильного бензина вариантов вообще нет, поэтому и везут (сертифицируют) его
А вообще товарищи, коллективное письмо в ФАС было бы кстати (бредовая конечно идея), пусть узнают какого хрена при снижении издержек и не уплате пошлин, мы не видим снижения цен ни на одну модель ни у одного концерна, только запускают модель в производство в РФ и сразу сообщения снижения цен не будет...! Как это может быть!?
С одной стороны уменьшение издержек на производство, а с другой стороны увеличение на строительство завода под Калугой, откаты и пр., ведь мотив этого строительства один - пошлины и все. Следовательно дешевле быть и не должно, по кр. мере, в краткосрочной перспективе.
 

Karbofos

Участник
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
212
Благодарности
11
Адрес
Ханты-Мансийск
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Denis_ka, а отсутствие опций как, например, подогрев лобового стекла, который предлагается на производимой Джете и Поло, тоже объяснить откатами и затратами на стройку?
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Denis_ka, а отсутствие опций как, например, подогрев лобового стекла, который предлагается на производимой Джете и Поло, тоже объяснить откатами и затратами на стройку?
Думаю, что не нужно переходить к вопросам по наличию/отсутствию какой либо конкретной опции в списке, маркетингом в VW/VW rus занимаются не полные идиоты и если список по каждой модели выглядит так, как он выглядит, то на то есть свои объективные причины.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
а RNS идет в списке опций официально (у других моделей VW)? опять же должны быть требования по русификации устройства и пр.

так у ауди меньше 211 сильного бензина вариантов вообще нет, поэтому и везут (сертифицируют) его

С одной стороны уменьшение издержек на производство, а с другой стороны увеличение на строительство завода под Калугой, откаты и пр., ведь мотив этого строительства один - пошлины и все. Следовательно дешевле быть и не должно, по кр. мере, в краткосрочной перспективе.
1. Конфигуратор вам в помощь! Хоть VW хоть Skoda!
2. Вам ссылку дать, на оф.сайт про 2 литра и меньше 211 л.с??
3. А как же с третьей стороны не плаченные пошлины? Издержки уменшили (собираем тут ), пошлины не платят (возим в виде комплектухи), завод...два ангара? По мне без учета стоимости завода разница в себестоимости около 15 %, так не ужели мы должны теперь заплатить за стоительство завода, чтобы он окупился через пару лет, какой то бизнес по русски, доход не меньше 100% иначе фуфло а не бизнес.
 

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
Насчёт сертификации и расходов на неё: одобрение типа (сертификат соответствия на автомобиль) получается, если есть омологация на всё, из чего авто состоит (тормозная система, стекла, фары, выпуск и др.). Всё это добро должно иметь свой собственный сертификат и быть замаркировано соответственно Е в кружочке. Эти документы у ФВ есть (иначе он бы и в Германии ничего не смог выпускать). Проблем в расширении перечня в серификате нет никаких.
А отсутствие возможности заказа комплектаций, по мнению маркетологов, неходовых (типа как у меня 2.0 полный привод на ручке), рассматриваю как просто "отправление в сад" определённого процента заказчиков. А то как в столовке-тошниловке: или щи и котлета с картошкой, или борщ и драники. А борщ и котлету уже нельзя:):)
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
1. Конфигуратор вам в помощь! Хоть VW хоть Skoda!
2. Вам ссылку дать, на оф.сайт про 2 литра и меньше 211 л.с??
3. А как же с третьей стороны не плаченные пошлины? Издержки уменшили (собираем тут ), пошлины не платят (возим в виде комплектухи), завод...два ангара? По мне без учета стоимости завода разница в себестоимости около 15 %, так не ужели мы должны теперь заплатить за стоительство завода, чтобы он окупился через пару лет, какой то бизнес по русски, доход не меньше 100% иначе фуфло а не бизнес.
1. Это действительно был вопрос, а сертификация устройства без русского языка для меня странное явление.
2. Речь шла про моторы на Q5, согласен есть еще 180 сильная двушка(хотя могу ошибаться, с немецким не дружу);
3. Если быть совсем точным, то пошлины платим от 0 до 5% за деталь и то только в случае сборки по полному циклу (что кстати тоже дополнительные траты). Я также не говорю, что конечный покупатель должен за что то платить, но есть еще и закон спроса/предложения. Какой смысл продавать что то за 100, когда берут и за 120? Упадет спрос, будет снижение цены.

Добавлено через 4 минуты
Насчёт сертификации и расходов на неё: одобрение типа (сертификат соответствия на автомобиль) получается, если есть омологация на всё, из чего авто состоит (тормозная система, стекла, фары, выпуск и др.). Всё это добро должно иметь свой собственный сертификат и быть замаркировано соответственно Е в кружочке. Эти документы у ФВ есть (иначе он бы и в Германии ничего не смог выпускать). Проблем в расширении перечня в серификате нет никаких.
Насколько я знаю, сертифицуруется все на территории РФ (один из соклубников по долгу службы занимается сертификацией авто, если мне память не изменяет) и выпуск в Германии тут получается ни при чем.
А отсутствие возможности заказа комплектаций, по мнению маркетологов, неходовых (типа как у меня 2.0 полный привод на ручке), рассматриваю как просто "отправление в сад" определённого процента заказчиков. А то как в столовке-тошниловке: или щи и котлета с картошкой, или борщ и драники. А борщ и котлету уже нельзя:):)
Тогда возникает вопрос почему именно на рынке РФ (не таком уж и маленьком) делать подобное? Ведь как я понял на Украине, например, выбор соответствует немецкому. Это нам за 45й? :)
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
1. Это действительно был вопрос, а сертификация устройства без русского языка для меня странное явление.
2. Речь шла про моторы на Q5, согласен есть еще 180 сильная двушка(хотя могу ошибаться, с немецким не дружу);
3. Если быть совсем точным, то пошлины платим от 0 до 5% за деталь и то только в случае сборки по полному циклу (что кстати тоже дополнительные траты). Я также не говорю, что конечный покупатель должен за что то платить, но есть еще и закон спроса/предложения. Какой смысл продавать что то за 100, когда берут и за 120? Упадет спрос, будет снижение цены.

Добавлено через 4 минуты

Тогда возникает вопрос почему именно на рынке РФ (не таком уж и маленьком) делать подобное? Ведь как я понял на Украине, например, выбор соответствует немецкому. Это нам за 45й? :)
1. RNS не ставят на собранные у нас авто, почему...нет русского, почему его не сделают там? вопрос, вроде на 850 то что на Турах новых, есть встроенный русский, есть еще какие то новые RNS 3__, наверно там тоже есть встроенный русский. Нет 510 в тигах из за требований нового тех регламента, почему небыло до него, опять вопрос?
2. Могу ошибаться, но те движки что у Тигуанов за пределами нашей родины, а там даже 170 л.с ездиет гораздо быстрее, это тоже самое что 2 литра на ауди, но у ауди с учетом премиальности добавленно по 10 л.с. Про Q5 речи небыло, просто если сюда поставляют все таки 2 литра и 200 л.с то качество топлива не причем. а про 2 литра на ауди можно и на русском сайте посмотреть, кстати 211 л.с не предел, есть и больше. Тоже самое и DCC у ауди есть аналог и его здесь можно купить.
3. Да разговор о том что машина должна стоить меньше, ведь пошлины то космические на машину целиком, но почему то конкуренты которые зарубежем стоят столько же как и Тигуан и здесь стоят столько же, для примера РАФ4, а должны быть дороже!!
:D Типа за границей затрат на сборку нет, машины КИТами продают, да? Затраты на транспорт? Так ведь ее и собранную везут. А для завышения цен, не оправданного и существует ФАС и в нормальных странах он за потребителей и за жадность наказывает производителя. Или вы неучам либерам верите про свободные цены за границей? Свободные они только в странах третьего мира, в странах развитого капитализма за этим следят!
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
serzah, а как им отбить еще вложения в завод? :) Это тоже затратная часть в цене этих авто.

Плюс не забывайте одну вещь. Пошлину платят с ввозной цены, за какую ее ввозит VW Rus, а это может быть тысяч 10 евро всего. При этом суммарная цена комплектующих наверняка выше, чем машина в сборе (раньше же собранные машины в Чехии разбирали для ввоза сюда). Добавим издержки на сборку локальную - итоговая "себестоимость" авто, собранного здесь, будет процентов на 5 ниже.
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
Тогда возникает вопрос почему именно на рынке РФ (не таком уж и маленьком) делать подобное? Ведь как я понял на Украине, например, выбор соответствует немецкому. Это нам за 45й? :)

дык в Украину же из Германии машины везут вроде, потому и выбор опций соответствует тому что производят в Германии, а это до фига чего... а у нас выбор опций только из того что у нас производят, а производят почему-то очень мало... :(

А почему так - это вопрос... мне кажется, тут виной 90% маркетологи, просто не хотят пока все сразу на рынок выпускать, чтобы потом мотивировать уже купивших сделать покупку еще раз, типа "а теперь с панорамной крышей", "а теперь S&S с оффроад-пакетом", "а теперь с регулируемой подвеской" и т.д., у нас в России подобный подход весьма популярен, причем во всех областях..
 
Последнее редактирование:

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
2. ...кстати 211 л.с не предел, есть и больше.
это то понятно, я думал, что меньше нет :confused:
3. Да разговор о том что машина должна стоить меньше, ведь пошлины то космические на машину целиком, но почему то конкуренты которые зарубежем стоят столько же как и Тигуан и здесь стоят столько же, для примера РАФ4, а должны быть дороже!!
Типа за границей затрат на сборку нет, машины КИТами продают, да? Затраты на транспорт? Так ведь ее и собранную везут. А для завышения цен, не оправданного и существует ФАС и в нормальных странах он за потребителей и за жадность наказывает производителя. Или вы неучам либерам верите про свободные цены за границей? Свободные они только в странах третьего мира, в странах развитого капитализма за этим следят!
Тот же РАФ4 будь он дороже никто не будет брать, в связи с чем приходится довольствоваться меньшей маржой.
А по поводу ФАС, так где ж монополия получается? В РФ автомобили продает только VW? Есть конкуренция (хоть какая то). ФАС не обязан разбираться сколько у хоз. субъекта себестоимость товара, а сколько маржа, а если обязаны, то пусть начинают с БМВ пятой серии производимой у нас (там самая простая начинается с 2.2, а получше комплектация с 2.5, тоже наверно стро-во завода "отбивают").
А в "нормальных странах" следят лишь за отсутствием сговоров картелей и пр., потому как в той же Германии при сговоре 3-4 фирм можно "капусту рубить" нормально. Все выше имхо :)
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
А политика VW не разрешает продавать параллельно немецкие и калужские машины...
Странно, меня дилер убеждал, что если заказать Passat Varian 2.0TDI на DSG, то однозначно будет немецкая сборка...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
leshiy, политика для Тигуанов, Джетт. Пассаты не стали урезать по опциям, все же вещь популярная. Есть такой в Калуге - оттуда. Нет - из Германии.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Странно, меня дилер убеждал, что если заказать Passat Varian 2.0TDI на DSG, то однозначно будет немецкая сборка...
Насколько я знаю, калужских вариантов вообще нет (по кр. мере не было) они только немецкие.
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
leshiy, политика для Тигуанов, Джетт. Пассаты не стали урезать по опциям, все же вещь популярная. Есть такой в Калуге - оттуда. Нет - из Германии.
Возможно, если бы не урезали комплектации на Тиги, то популярность сравнялась бы... У меня многие знакомые задумываются о переходе на машины повыше (пусть и в ущерб комфорту) из-за "хороших" дорог.

Добавлено через 1 минуту
Насколько я знаю, калужских вариантов вообще нет (по кр. мере не было) они только немецкие.
Тот же дилер утверждал, что бензин или не на ДСГ будет калужским. Хотя мож гнал, кто его разберет...
 
Последнее редактирование:

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
сдается мне, что ввиду последних новостей о перекрытии транзитной трубы Беларусью, то РФ пошлет таможенный союз куда подальше или не будет просто брать его во внимание после подписания )))
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль

Karbofos

Участник
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
212
Благодарности
11
Адрес
Ханты-Мансийск
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Denis_ka, ну, на том сайте и про Тиг написано, что собирается методом крупноузловой сборки, а это, мягко говоря, сейчас не совсем так
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Denis_ka, ну, на том сайте и про Тиг написано, что собирается методом крупноузловой сборки, а это, мягко говоря, сейчас не совсем так
точнее совсем не так, но тем не менее Variant'ы в калуге не собирались ни каким методом, в отличии от седанов.
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Denis_ka, значит дилер прогнал. А может я его как-то неправильно понял, сейчас уже не особо важно :)
 
Сверху Снизу