Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Да уж, политика все благие начинания губит на корню.
Вроде бы не проблема ввезти себе авто из-за границы, а тут опа и началось, пошлины, таможня, разные рули и т.д. и т.п. досадно(
3. А как же с третьей стороны не плаченные пошлины? Издержки уменшили (собираем тут ), пошлины не платят (возим в виде комплектухи), завод...два ангара? По мне без учета стоимости завода разница в себестоимости около 15 %, так не ужели мы должны теперь заплатить за стоительство завода, чтобы он окупился через пару лет, какой то бизнес по русски, доход не меньше 100% иначе фуфло а не бизнес.
Таможенные платежи на ввозимые комплекты тоже платятся, пусть и не в таких размерах как на автомобили.
И по поводу снижения издержек.Видел интерьвью директора заовда в Калуге. Так вот тот жалуется что доля российских деталей могла быть больше если бы не их дороговизна. Тот же крепеж (винты гайки и пр.) везутся к нам из-за бугра, потому что там дешевле. А все из-за того что каждый в России хочет заработать и поглатившая все и всех система откатов. Я так думаю в цене ВАЗов и прочих российских автомобилей 20-30% это откаты заработанные снабженцами и продавцами всех мастей. И поэтому снижение издержек - под большим вопосом.
В системе энергетики каждое предприятие защищает свой тариф, в который входит и инвестиционная составляющая (как то строительство новых мощностей и реконструкции старых). По факту эта инвестиционная составляющая расходуется на бонусы руководителям и дивиденты акционерам. И ФАС и комиссии по тарифам все это видят но сделать ничего не могут.
По факту эта инвестиционная составляющая расходуется на бонусы руководителям и дивиденты акционерам. И ФАС и комиссии по тарифам все это видят но сделать ничего не могут.
Таможенные платежи на ввозимые комплекты тоже платятся, пусть и не в таких размерах как на автомобили.
И по поводу снижения издержек.Видел интерьвью директора заовда в Калуге. Так вот тот жалуется что доля российских деталей могла быть больше если бы не их дороговизна. Тот же крепеж (винты гайки и пр.) везутся к нам из-за бугра, потому что там дешевле. А все из-за того что каждый в России хочет заработать и поглатившая все и всех система откатов. Я так думаю в цене ВАЗов и прочих российских автомобилей 20-30% это откаты заработанные снабженцами и продавцами всех мастей. И поэтому снижение издержек - под большим вопосом.
В системе энергетики каждое предприятие защищает свой тариф, в который входит и инвестиционная составляющая (как то строительство новых мощностей и реконструкции старых). По факту эта инвестиционная составляющая расходуется на бонусы руководителям и дивиденты акционерам. И ФАС и комиссии по тарифам все это видят но сделать ничего не могут.
Ну вот, слили тему. А ведь и правда интересно!
За эксклюзив (в условиях России) в комплектации цветах и опциях, всего около 2,5 кило-евро переплаты. Получается даже дешевле чем в Беларуси.
Кто-нибудь пробовал рассматривать сей вариант?