Покупка б/у Тигуана. Вопрос-ответ.

Fedya

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
3
Благодарности
13
Адрес
Тверь
Автомобиль
пешком
В данной теме отвечаем на вопросы, касающиеся покупки подержанного Тигуана.
Вопросы и ответы.


Все новые темы, созданные на форуме с вопросами о покупке подержанного Тигуана будут удалены или перенесены сюда. Оффтоп строго запрещен: тема создана для ответов на вопросы - уважайте задающих вопрос.

п.с. Уважаемые форумчане, если Вы увидели рекламу от различных барыг - смело жмите кнопку пожаловаться под их никами. Выглядит кнопка так:
report.gif
.

Также можно посмотреть и поделиться информацией по данной ссылке , чтобы не попасть на авто со скрученным пробегом или отписаться в той и тут о найденном авто с недобросовестным продавцом, чтобы помочь другим и не тратить время.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=37181


 
Последнее редактирование модератором:

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,403
Благодарности
264
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Всех приветствую!

Собираюсь приобретать VW Tiguan, 2015, 2л, дизель, с пробегом.

Стоит в салоне. Салон предоставил диагностику, которую проводили перед выкупом.
Помогите разобраться с указанными проблемами. Что из этого критично, а что нет?
1. Скрип опорных подшипников
2. Течь в районе трубки слива масла с турбины
3. Течь масла на стыке кпп и рк
4. износ птк 20%
5. износ зтк 10%

Спрашивал в разделе "Диагностика и неисправности", но там дали ответ только по компьютерной диагностике (тут эти ошибки не привожу), за что участникам форума спасибо, а вот что с вышеуказанным непонятно.

Если правильно понимаю п. 1, 4, 5 - это ерунда. А что с остальным?
Пункты 2 и 3 могут быть серьезными. Углубленная диагностика у знакомого механика или в сервисе, которому доверяешь. Хотя п 3 часто вроде бывает и легко устраняется. Я бы турбину конкретно проверил и все. Опорные подшипники у нас почти что расходники. Посмотри , стоит ли защита подвесного на кардане, если не стоит, проверь его на люфт и разнос, это конкретно у дизелей болячка. Продавцы конечно ее не афишируют, а не посмотрев снизу не заметишь сначала. И параметры форсунок ( коррекцию +-) по сканеру.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: dmtr777

dmtr777

Новичок
Регистрация
14 Июл 2021
Сообщения
7
Благодарности
0
Автомобиль
VW Tiguan I
Пункты 2 и 3 могут быть серьезными. Углубленная диагностика у знакомого механика или в сервисе, которому доверяешь. Хотя п 3 часто вроде бывает и легко устраняется. Я бы турбину конкретно проверил и все. Опорные подшипники у нас почти что расходники. Посмотри , стоит ли защита подвесного на кардане, если не стоит, проверь его на люфт и разнос, это конкретно у дизелей болячка. Продавцы конечно ее не афишируют, а не посмотрев снизу не заметишь сначала. И параметры форсунок ( коррекцию +-) по сканеру.

Спасибо за ответ!

Машина в Москве, сам в регионе, поэтому знакомого механика к сожалению нет. Планировал привлекать человека, который посмотрит. Вроде бы он обладает необходимыми компетенциями, но если где-то есть отчет или гайд на что конкретно пристально смотреть, то было бы супер!
 

dmtr777

Новичок
Регистрация
14 Июл 2021
Сообщения
7
Благодарности
0
Автомобиль
VW Tiguan I
В дополнение к написанному.

Может посоветуете проверенного эксперта, который бы смог оценить техническое состояние авто? Не бесплатно разумеется.
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,403
Благодарности
264
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Спасибо за ответ!

Машина в Москве, сам в регионе, поэтому знакомого механика к сожалению нет. Планировал привлекать человека, который посмотрит. Вроде бы он обладает необходимыми компетенциями, но если где-то есть отчет или гайд на что конкретно пристально смотреть, то было бы супер!
Отчета как такого не предложу:)) Но все как обычно - конкретно с Тигом я советовал бы обратить внимание на "жучки" по ЛКП, по дизелю, как писал выше диагностику топливной аппаратуры, кардан с подвесным, работу Халдэкса ( подключает или нет ). если стоит заводская вебасто - работу ее ( помпа и подводящие трубки, обычно начинают течь на 5 год). ставятся только родные под заказ, это если без колхоза конечно. Коробку по сканеру и по рывкам в движении. Часто бывают небольшие пинки при переключении вниз. это нормально. Узнать про про заглушку ЕГР, делали или нет( потом самому сделать в случае чего). О нем вы узнаете по кодам ошибок. То же касается и дроссельной заслонки. Часто дурит блок ,но стоимость замены не критична. Обратите внимание на работу климат-контроля - ремонт блока управления заслонками , особенно левой , трудоемкий и сама з\ч недешевая в последнее время, заодно и компрессор кондея проверите, как гонит. Там есть режим адаптации - он начинает переключать все положения заслонок и менять температуру в течении 30 сек. Одновременно нажать кнопку включения АС и обдув "на себя". Конечно, ИМХО, машину с течью масла из патрубка турбины и коробки я бы на сервис отогнал для диагностики. Или с ними договориться, что бы на подъемник повесили и ваш мастер все внимательно сам бы посмотрел. Странно, что не устраняют и выставляют на продажу с протечками масла. Хотя может и все совсем не критично быть. Зависит от цены, за которую предлагают.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: dmtr777

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,384
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
В дополнение к написанному.

проверенного эксперта, который бы смог оценить техническое состояние авто
Это может сделать только владелец тигуана со стажем. Ищите владельцев дизелистов на форуме и на драйве, которые знают авто, как свои пять пальцев. Эксперты универсалы от разных компаний это не вариант.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: dmtr777

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,403
Благодарности
264
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Это может сделать только владелец тигуана со стажем. Ищите владельцев дизелистов на форуме и на драйве, которые знают авто, как свои пять пальцев. Эксперты универсалы от разных компаний это не вариант.
Прямо в точку ! Я вот уже 11 год на дизельных тигах, но экспертом себя не считаю:)))). И диагностировать с точностью 90% не взялся бы. Нужен человек с васькой и хорошо разбирающийся конкретно в проблемах акп и турбины,раз там проблемы. Или везти в профильный клубный сервис, но на это салон конечно не пойдет.
 

dmtr777

Новичок
Регистрация
14 Июл 2021
Сообщения
7
Благодарности
0
Автомобиль
VW Tiguan I
Это может сделать только владелец тигуана со стажем. Ищите владельцев дизелистов на форуме и на драйве, которые знают авто, как свои пять пальцев. Эксперты универсалы от разных компаний это не вариант.
Насчет экспертов-универсалов согласен. Поэтому и спрашиваю, может кто с форума оказывает подобные услуги или возможно какой-то из клубных сервисов оказывает услуги на выезде.
Или мне лучше не в этой теме таких людей искать?
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,304
Благодарности
735
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Вы бы ссылку на объявление скинули - может так кто что подскажет. Если машина висит в продаже в автосалоне долго то тут варианта три: это говносалон, это умотаннаяя тачка которую хозя сам продать не может, либо тачка нормальная но цена конь.
 

dmtr777

Новичок
Регистрация
14 Июл 2021
Сообщения
7
Благодарности
0
Автомобиль
VW Tiguan I
Вы бы ссылку на объявление скинули - может так кто что подскажет. Если машина висит в продаже в автосалоне долго то тут варианта три: это говносалон, это умотаннаяя тачка которую хозя сам продать не может, либо тачка нормальная но цена конь.
Цена конская, вы правы. Поэтому и интересуюсь насчет недостатков. Это ведь предмет для торга.
 

Helm505

Новичок
Регистрация
15 Авг 2021
Сообщения
15
Благодарности
1
Автомобиль
Toyota Auris, 2008, 1.6 MT
Всем доброго времени суток!
Решил пересесть на кроссовер, выбрал Тигуана.
По бюджету могу позволить себе только б/у. Год 12-14 (14 по низу рынка).
Выбираю между 2.0 дизелем и 2.0 бензином.
Вопрос№1 - какой двигатель лучше выбрать? Чаще всего езжу по городу до работы 14 км и 14 км обратно, много пробок. Пару раз в неделю езжу по Каду (около 3х часов в сумме).
Динамика особо не интересует - в первую очередь важна надёжность двигателя. Покупать буду стараться с пробегом до 100 000 км.
Расход топлива, конечно, имеет место быть, но, так как годовой пробег у меня не очень большой, то на первое место встаёт надёжность агрегата.
Вопрос 2 - одинаковые ли АКПП у этих версий? (и ещё я видел небольшой процент роботов, мощность двигателя 180-210 лс)
Вопрос 3 - я где-то прочитал, что двигатели могут отличаться в зависимости от года машины. Например, на Тигуане 13 года и Тигуане 14го - стоят разные версии как бензиновых, так и дизельных двигателей. Так ли это?
Заранее спасибо!

Осторожность в плане надёжности вызвана тем, что "свободного" бюджета на внезапные поломки автомобиля не очень много.
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,403
Благодарности
264
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Я как тигодизелист с 11-летним стажем должен топить конечно за солярку:). Могу сказать точно- с такими пробегами никакой заметной экономии топлива вы не увидите. Динамика чипованного дизеля приблизительна равна бензину 2л, тяга несомненно выше и лучше, но вам этого не надо. Надежность и ресурс двигателя - на мой взгляд, это самый большой плюс дизеля. Дизель можно смотреть и 150-200т и больше, ресурс ок 500 а может и больше. АКПП одинаковые Айсин 09М ( на 2л), можно встретить на более поздних ДСГ. Разные могут стоять муфты Халдекс - на 13г 4 , на 14 от ноября 5. Движки одинаковые. На более ранних тигуанах, дорестайлинговых в 11 году был дизель CBAB. Он у меня стоял на 1 тиге, Тоже простой и беспроблемный, вообще под евро-3. Этот покапризнее, в плане отключения ЕГР , но сейчас пробег почти 160т, масло не ест, состояние как нового. Получилась очень хорошая связка двигатель-кпп, по этому и самая востребованная версия. Коллеги расскажут про бензиновую 2 л, там тоже немного проблем. ИМХО - при коротких поездках и эксплуатации в городе гнаться за дизелем специально я бы не стал.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Helm505

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,060
Благодарности
1,144
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Покупать буду стараться с пробегом до 100 000 км.
Осторожность в плане надёжности вызвана тем, что "свободного" бюджета на внезапные поломки автомобиля не очень много.
Как раз после 100 тыс. и начинаются вложения
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Helm505

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,384
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Как и с любым другим автомобилем.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Helm505

Berqut

Участник
Регистрация
1 Апр 2020
Сообщения
110
Благодарности
46
Адрес
Тверь
Автомобиль
Тигуан 2
Как раз после 100 тыс. и начинаются вложения
на BSE 1.6 сейчас пробег 290 000, из вложений по двигателю... регламентная замена грм+помпа, и колечки на колекторе заменил один раз. Эндоскоп показал что задиров нет и хон еще более мение. масло не ест. эксплуатация город- трасса редко. замена масла через 8 тысяч, лью 5W40 мобил. машине 15 лет!!! раньше делали хорошо! НО это Гольф!!!
если Тигуан - то ищи 211 , 111 генерацию не советуют, вечная проблема.
для общего понимания посмотри этот ролик :
особенно с 15 минуты!
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Helm505

Melior

Участник
Регистрация
11 Фев 2019
Сообщения
228
Благодарности
82
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Avenue (2016) 2.0 TSI 180 (CCZD) 6AT 4Motion
я где-то прочитал, что двигатели могут отличаться в зависимости от года машины. Например, на Тигуане 13 года и Тигуане 14го - стоят разные версии как бензиновых, так и дизельных двигателей. Так ли это?
Для бензиновых 13-14 года будет:
- самая популярная 170-сильная СAWA
- 200-лошадный Sport&Style
- заряженный R-Line на роботе с 210 лошадками (CCZB), собранные в Германии.

А вот в 2016-ом 170-сильный CAWA заменили на 180-лошадный CCZD.

Имхо, либо дизель, либо что-то из CCZ#... у CAWA как-то проблем больше old-emo
А если смотреть с точки зрения расхода, то остается только дизель smile-emo
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Helm505

Helm505

Новичок
Регистрация
15 Авг 2021
Сообщения
15
Благодарности
1
Автомобиль
Toyota Auris, 2008, 1.6 MT
Как раз после 100 тыс. и начинаются вложения
А на какую сумму вложения, если мы берём дизель с пробегом 100 тыс? Хочется понимать, сколько надо иметь в загашнике хоть примерно
 

Helm505

Новичок
Регистрация
15 Авг 2021
Сообщения
15
Благодарности
1
Автомобиль
Toyota Auris, 2008, 1.6 MT
Это не Ваш автомобиль. Смотрите другой марки. Например, Grand Vitara.
Спасибо. А Гранд Витара при таком пробеге чем будет отличаться? Что она в принципе надежнее будет или тем, что ремонт и обслуживание стоит дешевле?
 

dasasf

Участник
Регистрация
28 Апр 2021
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
пермь
Автомобиль
kodiaq style 2.0 TSI
Спасибо. А Гранд Витара при таком пробеге чем будет отличаться? Что она в принципе надежнее будет или тем, что ремонт и обслуживание стоит дешевле?
Обслуга и ремонт дешевле, и по технической части проще, электроники меньше.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Helm505
Сверху Снизу