Покупка нового Тигуана. Вопрос-ответ.

Villord

Участник
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
361
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S (170)(К+Т+Т2+Кожа+Прем)
В данной теме обсуждаем покупку нового Тигуана:
вопросы и ответы - клубень задает вопрос по покупке нового тигуана (машина, комплектация, нюансы покупки) - ему отвечают.
Для обсуждений и дискуссий есть на форуме другие темы - уважайте других. Оффтоп будет удалятся, виновники - наказываться!


Все новые темы, созданные на форуме с вопросами о покупке нового Тигуана будут удалены или перенесены сюда.
Господам продавцам предупреждение - за рекламу, саморекламу, ссылки, телефоны продавцов и т.д. - БАН !
Спасибо за понимание
п.с. Уважаемые форумчане, если Вы увидели рекламу от различных барыг - смело жмите кнопку пожаловаться под их никами. Выглядит кнопка так:
report.gif
. Самые сознательные и внимательные форумчане будут вознаграждены администрацией портала статусами и репутацией. Спасибо.

vw.png

Цены на новый тигуан и конфигурации на официальном сайте: тынц
 
Последнее редактирование модератором:

Хордовое

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
46
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Club, 2.0
Рядом с работой оказался один из салонов продаж VW, так что в обед забежал, пообщался. Ну что, смотрел и ткань в версии Club и псевдовелюр в Avenue. Как по мне, так ткань в клабе больше понравилась, да и больно мрачно темный цвет у велюра, на мой взгляд. Вообще, выбор обивок, а вернее его отсутствие, как то удручает. Руль в Avenue своей формой и нагромождением мелких кнопок что-то тоже не особо впечатлил. Как-то, мне представляется, должно быть неудобно пользоваться этими кнопками на руле. Манагеры советуют не ждать новый Тигуан, если думаешь, что цена его будет близка к нынешним ценам. Они считают, что он будет прилично дороже. Мол, поэтому и оставляют текущие модели, чтобы клиент имел выбор что брать, а не только дорогой вариант.
В выходные проедемся на Тиге и тогда окончательно решим что брать 1.4 или 2.0 мотор. Продавец говорит, что по резвости 1.4 не уступает 2.0, а расход в городском цикле намного ниже (говорят, что 10 литров против 14). Единственно, DSG чуть чуть еще смущает. Продавцы также говорят, что нынешняя DSG весьма себе надежная штука. На вторичке, конечно же, труднее будет продать такую версию, но, с нынешней ситуацией, сомневаюсь что через 5-6 лет снова сможем поменять машину, может быть самим так и придется добивать ее уже до конца.Турбина в версии 1.4 не смущает вообще. При таких пробегах у жены - по 5 т.км в год, мы и за 20 лет ее не убъем.
 
Последнее редактирование:

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,823
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
с нынешней ситуацией, сомневаюсь что через 5-6 лет снова сможем поменять машину, может быть самим так и придется добивать ее уже до конца.
тогда тем более надо брать классический акпп типтртоник, чтобы был меньше риск в этом узле. противоречите сами себе в написанной фразе.

Добавлено через 1 минуту
какие особенности движка tsi 2.0 (170лс) cawa, если обсуждалось дайте пожалуйста ссылку
как у любого другого TSI/TFSI: риск масложора в виде залегающих маслосъемных колец. это лотерея
 
Последнее редактирование:

Хордовое

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
46
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Club, 2.0
тогда тем более надо брать классический акпп типтртоник, чтобы был меньше риск в этом узле. противоречите сами себе в написанной фразе.

Спокойно, я же писал, что пока не определились до конца 1.4 или 2.0. Вообще то 140 т.р разница. Если бы речь шла о предыдущей DSG, то даже бы не думал, а брал 2.0, но и некоторые местные форумеры и менегеры в салоне (с честными глазами) уверяют, что нынешний DSG это совсем не то, что предыдущий. У вас есть конкретный негатив по поводу новой DSG?
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,823
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
У вас есть конкретный негатив по поводу новой DSG?
я на себе не тестировал и не собираюсь )


я же писал, что пока не определились до конца 1.4 или 2.0.
это я подстрекаю к 2х литровому, хотя понятное дело, что разница в цене это: каско + осаго на первый год с комплектом хороших зимних колес на дисках ;) ну и дальнейшая экономия на топливе и страховке.
 

denwill

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
532
Благодарности
162
Адрес
Тольятти
Автомобиль
VW
Отжигать на ней, учитывая, опять же ее режим пользования, никто не будет.
А зачем Вам вообще тогда Тигуан, если это его один из самых главных козырей перед другими кроссоверами этого класса?
При таких пробегах у жены - по 5 т.км в год, мы и за 20 лет ее не убъем.
Турбина скорее чаще "умирает" не от возраста, а от качества топлива.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,488
Благодарности
1,153
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
А чем вам Suzuki не подошел?
1.4 turbo, полноценный АТ.
Модель SX4 или Vitara, на выбор...
 

Хордовое

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
46
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Club, 2.0

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,823
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
denwill,
http://www.turbostudio.ru/prichiny-polomki-turbiny/
тут указаны основные причины выхода из строя турбины.
предлагаю вам подискутировтаь в другой теме КАК турбину может убить плохой бензин. движок и датчики да, бензином =)
 
Последнее редактирование:

Хордовое

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
46
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Club, 2.0
А зачем Вам вообще тогда Тигуан, если это его один из самых главных козырей перед другими кроссоверами этого класса?

Вот не знал, что Тигуан покупают, чтобы гоняться. Я как то за рулем авто этой марки вижу очень много женщин, в которых я бы не заподозрил гонщиц.
А так, всегда приятно иметь возможность "втопить", даже если не делаешь это постоянно. Да и на загородных трассах, при обгонах длинномеров, лишняя резвость под капотом всегда пригодится.
 
Последнее редактирование:

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,975
Благодарности
707
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Продавец говорит, что по резвости 1.4 не уступает 2.0, а расход в городском цикле намного ниже (говорят, что 10 литров против 14). Единственно, DSG чуть чуть еще смущает. Продавцы также говорят, что нынешняя DSG весьма себе надежная штука. На вторичке, конечно же, труднее будет продать такую версию, но, с нынешней ситуацией, сомневаюсь что через 5-6 лет снова сможем поменять машину, может быть самим так и придется добивать ее уже до конца.Турбина в версии 1.4 не смущает вообще. При таких пробегах у жены - по 5 т.км в год, мы и за 20 лет ее не убъем.
все правильно излагаете. Разница в расходе горючки, да, примерно такая и получится. Недавно у себя посмотрел долговременный расход 1,4-150МКПП -10,5, 2,0-211DSG -13.5. Эксплуатация как я понял такая же как и у Вас, годовой пробег небольшой, маршрут поездки в основном типа "поползали по городу, закупились продуктами - свалили на дачу"
В тоже время на трассе оба движка жрут с разницей в 1 литр

тогда тем более надо брать классический акпп типтртоник, чтобы был меньше риск в этом узле. противоречите сами себе в написанной фразе.
человек сейчас в поисках, это нормально, меня при выборе тоже лихорадило по полной

это я подстрекаю к 2х литровому, хотя понятное дело, что разница в цене это: каско + осаго на первый год с комплектом хороших зимних колес на дисках ;) ну и дальнейшая экономия на топливе и страховке.
Если годовой пробег небольшой, то можно взять и 2,0, переплата за горючку в этом случае будет небольшая. Зато ощущения от поездки будут в лучшую сторону. Один мой знакомый сказал так, на вопрос нафиг ему большой двиг - "У меня не такие большие годовые пробеги, чтобы покупать маленький двигатель" (с)
По страховым расходам и стоимости ТО лично я на своих тигуанах разницы что-то не ощутил, сэкономить на 1,4 не получилось - страховщики заряжают тоже будь здоров, только деньги доставай.

Вот не знал, что Тигуан покупают, чтобы гоняться. Я как то за рулем авто этой марки вижу очень много женщин, в которых я бы не заподозрил гонщиц.
А так, всегда приятно иметь возможность "втопить", даже если не делаешь это постоянно. Да и на загородных трассах, при обгонах длинномеров, лишняя резвость под капотом всегда пригодится.
я бы даже сказал девчонок много. Тоже когда выбирал, почему-то их больше всего попадалось за рулем Тигов в городе. Все такие на пафосе, в вымытых машинках.
При той управляемости, которая есть у Тига, желание погоняться приходит само собой. Как правильно заметили - машина провоцирует. Причем "пуляют" за рулем Тигов уже мужики.
"Жарка фур на трассе" - это стезя тачанов категории 200+, этой антибюджетщины здесь лучше вообще не касаться.

тиг провоцирует на рулежку и скорость...
это что.... я по первости вообще слышал как он мне шептал "...хазяин!... а давай ещё быстрее?!":ba:.... сейчас вроде отпустило....
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,975
Благодарности
707
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Хордовое, Вам внешне, "на лицо" так сказать, Тигуан рестайл нравится?
 

Хордовое

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
46
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Club, 2.0
Тот который появится? Лично мне, да.
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Спокойно, я же писал, что пока не определились до конца 1.4 или 2.0. Вообще то 140 т.р разница. Если бы речь шла о предыдущей DSG, то даже бы не думал, а брал 2.0, но и некоторые местные форумеры и менегеры в салоне (с честными глазами) уверяют, что нынешний DSG это совсем не то, что предыдущий. У вас есть конкретный негатив по поводу новой DSG?

Разница в 140 тыщ. дает повод задуматься. Налог на 2.0 чуть по дороже, по крайней мере я так просчитывал. Экономия на топливе если и есть, то думаю не глобальная. По поводу надёжности, ну да, были проблемы с 1.4/150, и с DSG были проблемы, меньше чем с 7-ми ступенчатой, но были. На 2.0 тоже проблемы были с масложором и стучащей подвеской или подушками двигателя, возможно ошибаюсь. На 2.0 полный привод, нужно для себя решить, нужен он или нет. Но лишним он наверное не будет, зимой например. Я бы наверное взял 2.0 в своё время будь он чуть дешевле, но все взвесив, не стал переплачивать. Умом то я понимал что нужно брать что-то надежнее, атмосферное, на обычном автомате, а лучше на механике. Но на тест драйвах эти надёжные варианты вогнали в уныние своей динамикой, рулежкой, подвеской или пластмассовым салоном. По опыту покупки предыдущего авто, скажу что переплата в 140 тыщ не так уж и велика с нашей инфляцией и постоянным ростом цен на авто. Покатайте тест драйв, сравните ощущения от динамики, полного привода и работы DSG, а дальше на основе всей полученной информации сделаете вывод :)
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,975
Благодарности
707
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
На 2.0 полный привод, нужно для себя решить, нужен он или нет. Но лишним он наверное не будет, зимой например.
крылатая фраза, которую удачно выразил один из форумчан "обратно с полного привода ещё никто не возвращался, впрочем как и с двух литров тоже".
Зимой ПП отлично, но он требует обслуживания.
Вроде бы на моноприводных Тигуанах есть электронная имитация блокировки дифференциала (на европейском Поло есть), но владельцы таких машин до конца ситуацию не прояснили, есть этов действительности или нет.

нужно брать что-то надежнее,... а лучше на механике.
специально для приверженцев МКПП немецкие конструкторы припасли специальный бонус - двухмассовый маховик. Мне в свое время про это никто не сказал.:(
 
Последнее редактирование:

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
специально для приверженцев МКПП немецкие конструкторы припасли специальный бонус - двухмассовый маховик. Мне в свое время про это никто не сказал.:(

Двухмассовый маховик призван обеспечивать комфорт во время передвижения, но получается что в ущерб надежности?

По утверждению специалистов, малый ресурс двухмассового маховика – в 100 – 130 тыс. км – обусловлен неправильной эксплуатацией автомобиля. На дизельных моторах с огромным крутящим моментом водители допускают длительную езду на низких оборотах – близких к холостым. В этом режиме крутильные колебания у вращающегося коленвала очень высоки, что и приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика.

Я вот как то смотрел обзоры одного блоггера, вроде бы неплохо подкованного по технической части. Дак вот он призывает использовать два режима педали акселератора: дроссель открыт (т.е. педаль в пол) и дроссель закрыт (педаль отпущена) в не зависимости на какой передаче, и не нужно "наглаживать" педаль акселератора :)
Может быть и правда нужно ломать стереотипы и перестраивать свои привычки в плане вождения авто. Чисто психологически это сложно, машинку жалко :)
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,975
Благодарности
707
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Двухмассовый маховик призван обеспечивать комфорт во время передвижения, но получается что в ущерб надежности?:)
мутная история с правилами эксплуатации этого маховика, но ежу понятно что немцы опять накидали нам "подводных камней"

дроссель открыт (т.е. педаль в пол) и дроссель закрыт (педаль отпущена) в не зависимости на какой передаче, и не нужно "наглаживать" педаль акселератора :)
это отдельный холивар - надежность и правила эксплуатации движков TSI. На нашем форуме соответствующие ветки есть.
 

ka69

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
39
Благодарности
4
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan
Разница в 140 тыщ. дает повод задуматься. Налог на 2.0 чуть по дороже, по крайней мере я так просчитывал. Экономия на топливе если и есть, то думаю не глобальная. По поводу надёжности, ну да, были проблемы с 1.4/150, и с DSG были проблемы, меньше чем с 7-ми ступенчатой, но были. На 2.0 тоже проблемы были с масложором и стучащей подвеской или подушками двигателя, возможно ошибаюсь. На 2.0 полный привод, нужно для себя решить, нужен он или нет. Но лишним он наверное не будет, зимой например. Я бы наверное взял 2.0 в своё время будь он чуть дешевле, но все взвесив, не стал переплачивать. Умом то я понимал что нужно брать что-то надежнее, атмосферное, на обычном автомате, а лучше на механике. Но на тест драйвах эти надёжные варианты вогнали в уныние своей динамикой, рулежкой, подвеской или пластмассовым салоном. По опыту покупки предыдущего авто, скажу что переплата в 140 тыщ не так уж и велика с нашей инфляцией и постоянным ростом цен на авто. Покатайте тест драйв, сравните ощущения от динамики, полного привода и работы DSG, а дальше на основе всей полученной информации сделаете вывод :)
Вы зачем мои мысли украли :az:
Вот почему немцы на 1.4 122 автомат(не DSG) не поставили? Я думаю продажи были бы лучше.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,823
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Господа, внимательно читаем название темы и следуем ей, а то опять все скатится во флуд.
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Может Вам подождать Тигуана в новом кузове?

Тоже хотел поменять свой на новый и поинтересовался в салоне о грядущей цене нового Тига...
Сказали далеко за 2 ляма уйдет!...:mad:

Добавлено через 13 минут
...................
Турбина скорее чаще "умирает" не от возраста, а от качества топлива.

Это как это?:ai:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу