Покупка в Белоруссии

tig0001

Участник
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
260
Благодарности
8
Друзья, могли бы все же уточнить, можно ли купить авто у белорусского дилера и ввезти её в РФ без сумасшедших переплат по таможне?

http://autogrodno.by/content/view/1128/1/

Немного не понял вопрос про вывоз денег, кредитные карты никто не отменял, я так понимаю, на карте у меня может быть любая сумма и таможенники это никак не проверят?
на карте может быть любая сумма и таможенники это не проверяют.

теоритически: если будет нужна наличка, то проблемой может стать получение большого количества налички по карте... (в банкомате точно много не снимешь :), но обратившись собственно в банк - всё должно получиться)

Добавлено через 37 минут

p.s.

мой чипованный аж в самом Венском upsolute, серебристый, Trend & Fun 2.0 TDI ручной тигрёнок 2008го года, с круизом, климой, сигналкой и ещё там по мелочам, в отличном состоянии, c 90процентным пробегом по европейским дорогам (от общего всего то ~52000км), подпадает под условия!

отдам в хорошие руки за лимон российских рублей.

самовывоз из Гродно (самолётом сюда прилететь за полтора часа из Москвы стоит что-то типа 100$)

есть желающие?
 
Последнее редактирование:

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
http://autogrodno.by/content/view/1128/1/

на карте может быть любая сумма и таможенники это не проверяют.
теоритически: если будет нужна наличка, то проблемой может стать получение большого количества налички по карте... (в банкомате точно много не снимешь :), но обратившись собственно в банк - всё должно получиться)
Вы бы еще сайт лента.ру в качестве аргумента привели... :rolleyes: Я вам ссылки из постановлений правительства России привожу, а вы ссылаетесь на какое то автогродно.... :eek: На таможне офицеру тоже этим сайтом в нос тыкать будете??? :ag:
Что касается финансовых консультаций, то прежде чем их давать русам, изучите федеральный закон России "О валютном регулировании и валютном контроле"... Если есть возможность - почитайте разъяснения к нему.
А то после "ваших тиорий" у людей могут появиться крайне не теоретические осложнения.:rolleyes:

p.s.
мой чипованный аж в самом Венском upsolute, серебристый, Trend & Fun 2.0 TDI ручной тигрёнок 2008го года, с круизом, климой, сигналкой и ещё там по мелочам, в отличном состоянии, c 90процентным пробегом по европейским дорогам (от общего всего то ~52000км), подпадает под условия!

отдам в хорошие руки за лимон российских рублей.

самовывоз из Гродно (самолётом сюда прилететь за полтора часа из Москвы стоит что-то типа 100$)

есть желающие?
Вот с этого бы и начинали... :rolleyes: Милая вы личность... Снять бабло с лоха-руса по договору купли продажи в Гродно, снабдить его распечаткой экземпляра автогродно и отправить на таможню. Еб...сь, батенька, как хочешь - а я свое бабло уже получил, причем заплачу с этого налоги, ничего не нарушу и х...р ты меня достанешь даже через Гаагу... :rolleyes: Ну, а таможенные платежи - це не мое дело. Купил то ты авто здесь...

З.Ы. Некоторым, дабы не задавать откровенно невежественных вопросов рекомендую

http://www.tks.ru/auto/
http://www.tks.ru/auto/6000000002
http://www.customs.ru/ru/
http://tsouz.ru/Docs/IntAgrmnts/Pages/fizlica.aspx

Добавлено через 8 минут
Fenoferr, персонально для Вас. :)
http://www.consultant.ru/popular/currency/
Если Ваши телодвижения не противоречат ему - это возможно. Если будете мухлевать - поймают... Т.к. "Украл булку - в тюрьму, а железную дорогу - в сенаторы..."
 
Последнее редактирование:

tig0001

Участник
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
260
Благодарности
8
Вы бы еще сайт лента.ру в качестве аргумента привели... :rolleyes: Я вам ссылки из постановлений правительства России привожу, а вы ссылаетесь на какое то автогродно.... :eek: На таможне офицеру тоже этим сайтом в нос тыкать будете??? :ag:
Что касается финансовых консультаций, то прежде чем их давать русам, изучите федеральный закон России "О валютном регулировании и валютном контроле"... Если есть возможность - почитайте разъяснения к нему.
А то после "ваших тиорий" у людей могут появиться крайне не теоретические осложнения.:rolleyes:


Вот с этого бы и начинали... :rolleyes: Милая вы личность... Снять бабло с лоха-руса по договору купли продажи в Гродно, снабдить его распечаткой экземпляра автогродно и отправить на таможню. Еб...сь, батенька, как хочешь - а я свое бабло уже получил, причем заплачу с этого налоги, ничего не нарушу и х...р ты меня достанешь даже через Гаагу... :rolleyes: Ну, а таможенные платежи - це не мое дело. Купил то ты авто здесь...

З.Ы. Некоторым, дабы не задавать откровенно невежественных вопросов рекомендую

http://www.tks.ru/auto/
http://www.tks.ru/auto/6000000002
http://www.customs.ru/ru/
http://tsouz.ru/Docs/IntAgrmnts/Pages/fizlica.aspx

Добавлено через 8 минут
Fenoferr, персонально для Вас. :)
http://www.consultant.ru/popular/currency/
Если Ваши телодвижения не противоречат ему - это возможно. Если будете мухлевать - поймают... Т.к. "Украл булку - в тюрьму, а железную дорогу - в сенаторы..."
консультаций не даю, привёл просто ссылку и личный опыт (зря конечно предположил что в РФ правила похожие - тут лопухнулся).
вместо кучи ссылок, лучше расскажите по существу вопроса и вкратце
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
консультаций не даю, привёл просто ссылку и личный опыт (зря конечно предположил что в РФ правила похожие - тут лопухнулся).
вместо кучи ссылок, лучше расскажите по существу вопроса и вкратце
А чем Вам ссылки не нравятся? Там вроде все просто и понятно, по крайней мере для меня...:confused:

В отношении автомобилей, ввозимых физическими лицами из Республики Беларусь, таможенное оформление не производится в случаях ввоза автомобилей, страной происхождения является Республика Беларусь. Этот статус должен быть подтвержден представлением сертификата СТ-1, выданного ТПП Республики Беларусь.
Во всех остальных случаях, применяются правила производства таможенного оформления и проведения таможенного контроля, определенные таможенным законодательством РФ.

Пока надо за новый забугорный авто платить пошлину в 48%, все попытки частнику ввезти что-то откуда-то новое бессмысленны (интересно, во сколько же автосалону авто отдаются с учетом действующих пошлин и их нехилой маржи:confused: ).
Другие тяжелые вопросы типа отпусной и реализационной цены, налогообложения обсуждать можно только эмпирически...
Возить из Белороссии автохлам - это несколько другая тема и другого форума... Точных советов от меня здесь не последует, т.к. я не перегонщик.

З.Ы. Если у вас есть данные, опровергающие указанное мною - говорите. Все будут рады услышать... Только не "автогродно", а что-нибудь типа постановлений правительств и прочей хренотени, в которой зачастую и юристы плавают...
 

tig0001

Участник
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
260
Благодарности
8
А чем Вам ссылки не нравятся? Там вроде все просто и понятно, по крайней мере для меня...:confused:
я не говорил, что не нравится. просто много инфы.
а на автогродно привели краткую памятку.
у меня нет повода им не доверять.
кому надо и не доверяет или недостаточно инфы - тот естесно детальнее сам разберётся.
а для меня основная инфа с автогродно : это то что машины ввезённые в РБ до 01.01.2010 дотамаживать не надо.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Белорусские автомобили будут ввозиться в Россию без растаможки

Таможенная служба РФ проинформировала Государственный таможенный комитет Белоруссии об особенностях установления статуса автомобилей, ввозимых на российскую территорию физлицами из Белоруссии. Об этом сообщает пресс-служба белорусского ГТК.
Согласно данному сообщению, на основании ряда статей законодательной базы Таможенного союза, такие автомобили не подлежат таможенному декларированию. Помимо прочего, для ввоза автомашины с целью использования в России, норматив её выбросов должен соответствовать классу "Евро-4". "В случае несоответствия экологического класса транспортного средства требованиям технического норматива "Евро - 4" ПТС (паспорта транспортного средства) таможенными органами не выдаются", - говорится в сообщении.
"Требование по подтверждению экологического класса не распространяется на транспортные средства, собственники которых являются участниками госпрограммы по оказанию содействия добровольному переселению в РФ соотечественников, проживающих за рубежом, а также переселяющимися из иностранных государств в Российскую Федерацию на постоянное место жительства", - резюмирует белорусский ГТК.



Источник:

www.regnum.ru/news/autonews/1323270.html
 

hannimed

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
36
Благодарности
0
Адрес
Россия
Да это хорошая новость, но печально то, что скоро в РБ у официалов будет тот же ассортимент что и в РФ, и машинки там будут из Калуги...
 

Fenoferr

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
85
Благодарности
1
Shokolad,
Ничего себе новость, я правильно понял, что это касается всех автомобилей (новых в том числе)? Если так, то это просто феерично-волшебная новость!
hannimed, А откуда такая информация?
 
Последнее редактирование:

hannimed

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
36
Благодарности
0
Адрес
Россия
Да, первые года 2 это немного взорвет рынок РБ и ослабит рынок РФ. Но в кончном итоге все же знают, что наше государство делает это из своей выгоды, а именно ради экспорта наших авто туда. Т.е. в конечном итоге РБ сама того не подозревая пошла на такие условия, что им выгодней будет ввозить авто из РФ, чем из Германии...

А так пока там есть база авто ввезенных до союза, их конечно можно выгодно купить.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Shokolad,
Ничего себе новость, я правильно понял, что это касается всех автомобилей (новых в том числе)? Если так, то это просто феерично-волшебная новость!
как я понимаю это касается всех машин
 

Fenoferr

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
85
Благодарности
1
Shokolad, к сожалению, не нашел сроков, когда эта вся радость вступает в силу, быть может плохо искал?)

Добавлено через 54 минуты
Все же цены в РБ интересные, за тиг с опциями от T&F, S&S активной подвеской, Dynaudio, за все про все получается где-то 1 350 000 на наши деньги (речь о 170 hp TSI), со скидкой будет еще меньше.

Добавлено через 6 часов 22 минуты
http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=227005&page=24

Тут вроде бы первый человек, который гонит реальный автомобиль, с нетерпением читаем ветку...
 
Последнее редактирование:

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
как я понимаю это касается всех машин
:rolleyes: :ag:
Вы не учитываете интересную фразу, которую я приводил ранее:

"В отношении автомобилей, ввозимых физическими лицами из Республики Беларусь, таможенное оформление не производится в случаях ввоза автомобилей, страной происхождения является Республика Беларусь. Этот статус должен быть подтвержден представлением сертификата СТ-1, выданного ТПП Республики Беларусь.
Во всех остальных случаях, применяются правила производства таможенного оформления и проведения таможенного контроля, определенные таможенным законодательством РФ."

Т.е. МАЗ или Беларусь, к примеру, вы ввозите беспошлинно, а открывать дыру белорусскому реэкспорту никто имхо не будет.
На новые реэкспортные машины из Белороссии имхо по прежнему распространяется правило 48% и, к сожалению, опровержения этому я не видел...:confused: Опыт других (без личного знания оных) бессмысленен, т.к. общение с нашей таможней - вещь очень...гм...гм... многогранная...:mad:

"....на основании ряда статей законодательной базы..." - более блудливой фразы тяжело придумать... :aq: Каких, блин, статей???? Каких, блин, авто???? Чьего производства??? Новых или старых???
Единственное, что ясно - с авто ниже Евро-4 на таможню можно теперь просто не соваться - И ВСЕ!!!!:ai:

Имхо все эти "телодвижения" преследуют единственную цель - беспошлинная продажа в РБ авто со сборочных производств инофирм в России... Или наоборот.. Надеятся на выгодный реэкспорт из Белороссии бессмысленно и глупо. Деньги в сборочные производства вложены немалые и их надо отбивать... Все сборки прихватизированы, финпотоки отстроены... Братки иначе не поймут...

Имхо не будет дешевых импортных авто при нашей жизни никогда!!! Не позволят это либо личные интересы, либо может КОГДА-ТО - государственные...

Добавлено через 7 минут
До кучи:

Автопром: пошлины будут поднимать

tass6.jpg

Фото ИТАР-ТАСС

Россия будет постепенно повышать пошлины на иномарки для стимулирования открытия заводов в стране, заявил премьер-министр Владимир Путин. И напомнил, что зарубежных автопроизводителй, заинтересованных в российском рынке, предупреждали: "ребята, давайте жить дружно"

Импортозамещение, таможенные пошлины и государственные программы стимулирования покупок автомобилей, произведенных на территории РФ, продолжают увеличивать долю внутреннего производства на рынке. И Россия не собирается уступать достигнутых позиций.
Премьер-министр Владимир Путин дал понять иностранным производителям автомобилей, заинтересованным в российском рынке, но не имеющим своего производства в нашей стране, что снижения пошлин на ввозимые в страну иномарки, не будет.
Россия будет стимулировать зарубежные компании открывать свои производства на территории РФ, в том числе и посредством повышения таможенных пошлин, заявил премьер-министр РФ Владимир Путин в беседе с корреспондентом телеканала "Россия-24".
"Давайте мы договоримся следующим образом: мы сейчас ничего не будем делать в направлении повышения таможенных пошлин. Но вот вам временной график: в такие-то годы мы начнем постепенно поднимать таможенные тарифы, сначала на ввоз подержанной техники, потом постепенно будем повышать таможенные пошлины и на новые автомобили, готовую продукцию", - отметил В.Путин.
"Мы ведь не член ВТО, мы можем себе это позволить", - подчеркнул премьер. "Но вместе с тем, мы не хотим подрывать ваш бизнес в России, приходите к нам и разворачивайте здесь свое производство", - заявил глава правительства, обращаясь к представителям зарубежных автопроизводителей.
Однако, по словам В.Путина, западные компании должны не просто открыть свой завод. "Мы хотим, чтобы вы, когда придете со своим производством, постепенно передавали технологии, навыки, повышали уровень производительности труда, повышали уровень технической подготовки российских специалистов", - отметил премьер, добавив, что все это должно быть предусмотрено в контрактах, которые подписывает Минпромторг с иностранными автопроизводителями.
В.Путин отметил, что Россия заранее, за несколько лет объявила зарубежным автопроизводителям, заинтересованным в российском рынке: ребята, давайте жить дружно.
"Вы понимаете, что ни одна страна, тем более Россия, не позволит, чтобы вы сбрасывали на наш рынок хлам, и превращали Россию в помойку своей отработанной техники", - подчеркнул В.Путин.
Между тем, российские власти понимают, что, с одной стороны, российский потребитель пока нуждается в зарубежной продукции, а с другой стороны, производители машин "не могут сразу заскочить на российский рынок и развернуть производство", отметил российский премьер.
Своим заявлением Владимир Путин явно огорчил иностранных производителей и развеял надежды на снижение фактически заградительных пошлин на ввоз автомобилей.
Ранее власти намекали, что могут снизить пошлины, да и стратегия развития отечественного автопром до 2020 года, утвержденная правительством, не предусматривает их повышения.
Так, первый вице-премьер правительства РФ Игорь Шувалов заявлял в начале августа, что правительство планирует рассмотреть вопрос о снижении пошлин на ввоз в Россию новых иномарок.
"Пока снижать не планируем, но это может стать вопросом для обсуждения уже в ближайшее время", - заявил И.Шувалов.
Отвечая на вопрос о корректировке пошлин на ввоз в Россию подержанных иномарок в рамках Таможенного союза, И.Шувалов отметил, что до 1 июля 2011 года сохранятся действующие на данный момент пошлины.
Размер пошлин, которые будут действовать после этой даты в Белоруссии, Казахстане и России, будет обсуждаться дополнительно.
"Мы можем принять и другую позицию, не 30-процентная пошлина (на ввоз автомобилей). Но в любом случае это будет запретительная пошлина", - заявил журналистам первый вице-премьер.
Да и повышения пошлин вроде бы не планировалось. Для сегмента легковых автомобилей на территории РФ с учетом текущего состояния наиболее приоритетным сценарием развития является сценарий "Партнерство", отмечается в стратегии развития автомобильной промышленности Российской Федерации на период до 2020 года, опубликованной Минпромторгом. Реализовать сценарий планируется без дополнительного повышения таможенных пошлин. Как указывается в документе, данный сценарий предполагает обеспечение около 80% потребительского спроса за счет внутреннего производства и незначительный объем экспорта (не более 8% от общего объема производства), преимущественно на рынки СНГ. Предполагается, что внутреннее производство будет разделено примерно в равных долях между российскими - 52% (1,65 млн шт.) и иностранными локализованными производителями - 48% (1,5 млн шт.).
Предполагается также, что на российском рынке будет два крупных российских производителя (в партнерстве с иностранными) и 4-5 крупных локализованных иностранных производителя. Минпромторг РФ намерен с середины сентября запустить новый режим промышленной сборки автомобилей в России, сообща на прошлой неделе журналистам директор департамента автомобильной промышленности и сельхозтехники министерства Алексей Рахманов.
А.Рахманов отметил, что в настоящее время документы по новому режиму находятся на согласовании в Минэкономразвития. "К середине сентября новая промсборка будет жить", - сказал он. По новому режиму промсборки планируется, что 60% от добавленной стоимости автомобиля будет производиться в России.
Ранее по режиму промсборки компании обязаны были довести локализацию производства до 30%. Как сообщалось ранее, Минпромторг РФ подготовил предложения по изменению порядка промышленной сборки автотехники и направил их на рассмотрение в Минэкономразвития.
В перечень российских автопроизводителей, работающих в режиме промышленной сборки, входит "ИжАвто", "УАЗ", "Соллерс-Набережные Челны" и "Соллерс - Дальний Восток", "АвтоВАЗ", "ГАЗ", "Автофрамос", "Фольксваген Груп Рус", "Ниссан Мотор Рус", "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия", "Дженерал Моторз Авто" (Санкт-Петербург), "Северстальавто-Елабуга" и "Северстальавто-Кама", "Форд Мотор Компании" (Всеволожск), "Хендэ Мотор СНГ". Режим "промсборки" был введен в действие в 2005 году и обеспечил льготный режим для инвесторов, готовых создавать в РФ собственные производства автомобилей.
Соответствующее постановление правительства обнулило или снизило пошлины на ввоз ряда компонентов в рамках соглашений компаний с Минэкономразвития, заключаемых сроком на 7 лет (для действующих предприятий) или на 8 лет (для создаваемых).
Проводимая властями политика в плане поддержки отечественного автопрома доля автомобилей "местной" сборки как в количественном, так и в денежном выражении достигла в России максимальных значений за последние 8 лет.
По оценкам партнера компании PricewaterhouseCoopers, руководителя практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли Стенли Рута, доля иномарок российского производства в количественном выражении, неуклонно растущая с 2002 года, в I полугодии 2010 года уже превысила показатель в 30%.

30.08 11:40 /Финмаркет/
 
Последнее редактирование:

Fenoferr

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
85
Благодарности
1
JimBeam,
есть один нюанс) Россия по прежнему может войти в ВТО, а вот, что будет тогда - сложно представить.
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
JimBeam,
есть один нюанс) Россия по прежнему может войти в ВТО, а вот, что будет тогда - сложно представить.
Сдалось вам это ВТО.... Любители неолиберализма, блин... Думаете вступим - все в шоколаде будет??? В прибалтику скатайтесь к примеру и с местными поговорите - многое прояснится... :rolleyes:
Пошлины любое государство на "щелчок пальцами" регулировать может... Если захочет...;)
Думаете, из-за чего в ВТО двадцать лет вступить не можем??? Все просто, не можем договориться о беспошлинной продаже сырья (все уже частное) туда и одновременном обкладывании импорта оттуда дикими пошлинами здесь. "Здесь" же тоже все частное - продавать электорату надо... :rolleyes: А то он выбор будет иметь!!!!
Прикинь ужас - ипотечный кредит под процент годовых???? Тут же все ростовщики повесятся... :)
А т.к. при нынешних "аппетитах" это неразрешимо - то в ВТО мы никогда не будем...
 

Fenoferr

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
85
Благодарности
1
JimBeam, предполагаю, что Ваши комментарии ко мне не относятся, у меня первое образование - международные отношения, посему о нюансах вступления в ВТО я несколько информирован )))

Сорри за оффтоп.
 

Fenoferr

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
85
Благодарности
1
Короче говоря, теоретически схема реальна. Особой экономии не будет, зато Тиг будет немецкий и со всеми опциями, которые хотите. Проблема только в одном - сейчас таможенники зажимают выдачу ПТС, пока за все время получило только несколько человек, так что, пока что схема не обкатается, я бы не стал рисковать.
Тем более, учитывая факт, что с нового года пойдут ресталинговые Тиги с новыми опциями.
 

Pakon

Участник
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
415
Благодарности
12
Адрес
Москва
Я так понял: ПТС реально получить на новое авто которое пылится у ОД с прошлого года.
 

Fenoferr

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
85
Благодарности
1
Теоретически проблем быть не должно вообще - но таможенники как всегда работают в свойственной им манере. Чтобы долго не мусолить, рекомендую прочитать несколько сотен страниц форума на сайте таможенного союза.
 

Pakon

Участник
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
415
Благодарности
12
Адрес
Москва
Для начала неплохо бы выяснить как отнесутся наши ОД к гарантийному ремонту авто из Белоруссии.
 
Сверху Снизу