- Адаптивная регулировка подвески DCC
Для подвески всегда действуют правила: ощутимые преимущества спортивного характера всегда реализуются за счёт комфорта, то же работает в обратном направлении. Поэтому идеальным вариантом бала бы подвеска, которая могла бы постоянно приспосабливаться к дорожным условиям и желаниям водителя. Для этого разумеется требуется электрическая регулировка демпфирования. В этом случае регулируется не только опознавание демпфирования, но и согласование сервоуправления. Имя этой новой системы: адаптивная регулировка подвески (Adaptive Fahrwerksregelung DCC). В ней предложены три рабочих программы: „Normal“, „Sport“ и „Comfort“. Однако решающим является тот факт что, благодаря адаптивной регулировке даже в режиме „Normal“ – а значит постоянно – улучшаются динамические свойства автомобиля. Причина кроется в непрерывной адаптации демпфирования к дороге и ситуации движения. Кроме того система регулировки реагирует на процессы ускорения, торможения и рулевого управления.
Таким образом, разрешён конфликт целей между более строгой спортивной и комфортной конструкцией. Водитель и пассажир ощущают явный комфорт качения автомобиля даже в обычном рабочем („Normal“) режиме системы.
Зато программа „Sport“ превращает Tiguan в проворный спортивный автомобиль, так как отчётливо ужесточается демпфирование и ослабевает сервоподдержка рулевого управления при одновременно более прямых параметрах.
Гены автомобиля проявляются в режиме „Comfort“. Значительное улучшение качества езды особенно заметно на плохих дородных участках и при медленной езде. Демпфирующий эффект здесь напоминает люксовый автомобиль в стиле Phaeton.