Полный электроподогрев лобового стекла.

AlZor

Участник
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
107
Благодарности
28
Адрес
МО г. Железнодорожный
Автомобиль
VW Tiguan T&S 2011 TDI+ЧИП
J519 это БУБС ... ДО ЭТОГО МОМЕНТА ВСЁ ПРИДЕЛЬНО ЯСНО... осталось понять, какую релюшку в какое гнездо надо ещё воткнуть... и как из БК сигнал попадёт в БУБС (сам по КАНУ или тащить придётся) ?!?

Добавлено через 35 минут
выше описываемое реле (силовое) имеет название = J47 этим реле управляет сигнал с БУБС (J519) - контакт 12i\2 !!?? /разночтене с предидущей схемой/ больше никаких сведений нет, думаю что сигнал из БК в БУБС идёт действительно по КАНу....
если это так, то очччень штатненько всё получается....

ПС если все управляющие сигналы с БК выходят по КАНу, то сигнал с кнопки напрямую взять будет проблематично...!!!
 
Последнее редактирование:

AlZor

Участник
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
107
Благодарности
28
Адрес
МО г. Железнодорожный
Автомобиль
VW Tiguan T&S 2011 TDI+ЧИП
Двигаемся дальше...
4140953c7b118cfedb.jpg

Если внимательно прочитать схему... то контакт к которому подключаем реле #23 = Т52b23

B — 52-контактный разъем, (белый) T52b:
.........
22 T52b/22 — Выход для реле задних подогревом окна
23 T52b/23 —

Вот как бы ... вот так...


:eek: :az: :eek:
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
AlZor, Спасибо за проделанные изыскания, но объясни мне сермяжный смысл попытки подключения обогрева лобовухи полностью по штатному? Отображение иконки обогрева на экране магнитолы? И всё??
 

AlZor

Участник
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
107
Благодарности
28
Адрес
МО г. Железнодорожный
Автомобиль
VW Tiguan T&S 2011 TDI+ЧИП
AlZor, Спасибо за проделанные изыскания, но объясни мне сермяжный смысл попытки подключения обогрева лобовухи полностью по штатному? Отображение иконки обогрева на экране магнитолы? И всё??

Ты не понял!!! С БК нельзя снять управляющий сигнал!!! Он уходит по КАН шине а цифре..... !!! (Не 100%, но 99%) так что только с БУБС ... а там уже силовое реле... и вся схема!!!


Вчём такая жудкая страсть сделать не по штату???.

1) стекло НЕ штатное!
2) силовое реле можно поставить не штатное...!!!

Этого не достаточно????
 
Последнее редактирование:

Boris_ka

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
895
Благодарности
149
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 170 `10
Ты не понял!!! С БК нельзя снять управляющий сигнал!!! Он уходит по КАН шине а цифре..... !!! (Не 100%, но 99%) так что только с БУБС ... а там уже силовое реле... и вся схема!!!


Вчём такая жудкая страсть сделать не по штату???.

1) стекло НЕ штатное!
2) силовое реле можно поставить не штатное...!!!

Этого не достаточно????
Не совсем понял, на реле приходит сигал в цифре?
 

AlZor

Участник
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
107
Благодарности
28
Адрес
МО г. Железнодорожный
Автомобиль
VW Tiguan T&S 2011 TDI+ЧИП
БК выдаёт сигнал сигнал на включение/выключение в КАН шину (цифровой)
он идёт в БУБС, там создаётся аналоговый сигнал(понетциал) на вкл./выкл силового реле....
всё абсолютно штатно...

НО как всегда есть ньюанс!!!

нужно смотреть есть ли в вашем БУБСе 23 пин в разъёме "B" !!!
и появляется ли на нём потенциал при включении штатной кнопки обогрева....
возможно при инсталяции потребуется програмить БУБС ВАСЕЙ...

Думаю что для обхода гемора и резкого удешевления проекта(тогда и климат(БК) новый не нужен!!!)
можно лобаш цеплять в паралель к заду... на 22 пин... (как это сделал ЙЭТИвод!)
 
Последнее редактирование:

Boris_ka

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
895
Благодарности
149
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 170 `10
БК выдаёт сигнал сигнал на включение/выключение в КАН шину (цифровой)
он идёт в БУБС, там создаётся аналоговый сигнал(понетциал) на вкл./выкл силового реле....
всё абсолютно штатно...

НО как всегда есть ньюанс!!!

нужно смотреть есть ли в вашем БУБСе 23 пин в разъёме "B" !!!
и появляется ли на нём потенциал при включении штатной кнопки обогрева....
возможно при инсталяции потребуется програмить БУБС ВАСЕЙ...

Думаю что для обхода гемора и резкого удешевления проекта(тогда и климат(БК) новый не нужен!!!)
можно лобаш цеплять в паралель к заду... на 22 пин... (как это сделал ЙЭТИвод!)
Сложно сказать почему нельзя, но в инструкции, которая в первом посте, четко сказано, что никак нельзя подключать к заднему... Возможно есть ограничение по максимальному времени работы подогрева лобового..
Думаю если взять от туда сигнал только на управление силовыми реле, то ничего катастрофического случиться не должно, ведь обогрев задка питание отрубает по времени.
 

AlZor

Участник
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
107
Благодарности
28
Адрес
МО г. Железнодорожный
Автомобиль
VW Tiguan T&S 2011 TDI+ЧИП
Сложно сказать почему нельзя, но в инструкции, которая в первом посте, четко сказано, что никак нельзя подключать к заднему... Возможно есть ограничение по максимальному времени работы подогрева лобового..
Думаю если взять от туда сигнал только на управление силовыми реле, то ничего катастрофического случиться не должно, ведь обогрев задка питание отрубает по времени.

Запрет написал человек, имеющий отдалённое знакомство с ТОЭ, ТЭЦ и ЭТУ... = при использовании "силового реле" на 1 кнопку можно повесить несколько цепей.......
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
У схемы в шапке есть всё, что нужно. И кнопка ВКЛ и принудительный ВЫКЛ и автоматика ВЫКЛ. через 10 минут.
Купить 3 реле, пластиковую коробку, сделать небольшое крепление внутри для релюшек, жгут проводов, чтобы уместился грамотно под капотом и всё. Зачем лезть в КАН шину?! Схема, которая вынесена в шапку доступна всем, кто хоть раз в жизни держал в руках паяльник и знает как зачистить провод, а твой путь не повторю даже я))) Не потому , что не осилю, а потому что тупо лень и есть путь проще и короче.
Я понимаю заморачиваться с автоматикой зеркал там или с адаптивным светом, но лезть в мозги и штатные блоки машины заради 2-х нажатий одной кнопки ИМХО черезчур.
Потенциальные желающие почитают этот геморр и откажутся)))) Нас так и останется желающих на 12 стёкол((
 

Boris_ka

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
895
Благодарности
149
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 170 `10
Интереса ради засек время работы заднего подогрева - 10мин ровно, далее сам отключился.
Тогда действительно проще взять управление с обогрева заднего стекла, и городить лишних кнопок не надо и на одно реле меньше.
 
Последнее редактирование:

AlZor

Участник
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
107
Благодарности
28
Адрес
МО г. Железнодорожный
Автомобиль
VW Tiguan T&S 2011 TDI+ЧИП
У схемы в шапке есть всё, что нужно. И кнопка ВКЛ и принудительный ВЫКЛ и автоматика ВЫКЛ. через 10 минут.
Купить 3 реле, пластиковую коробку, сделать небольшое крепление внутри для релюшек, жгут проводов, чтобы уместился грамотно под капотом и всё. Зачем лезть в КАН шину?! Схема, которая вынесена в шапку доступна всем, кто хоть раз в жизни держал в руках паяльник и знает как зачистить провод, а твой путь не повторю даже я))) Не потому , что не осилю, а потому что тупо лень и есть путь проще и короче.
Я понимаю заморачиваться с автоматикой зеркал там или с адаптивным светом, но лезть в мозги и штатные блоки машины заради 2-х нажатий одной кнопки ИМХО черезчур.
Потенциальные желающие почитают этот геморр и откажутся)))) Нас так и останется желающих на 12 стёкол((

Я может и лох чилийский... НО покажите мне пальцем!!! где в схеме шапки реализована защита от перегрева??? реле от УАЗа ??? нафига тогда тигуан??? надо брать ПАТРИОТ!!!!!


кто нибудь озадачился изучить алгоритм работы обогрева стекла на пассате или етти ???

у немцев всё не просто так... (проверенно на собственном гольфе... коих было 5 штук)
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
AlZor, людЯм нужно доверять)))))
http://www.zavodavar.ru/catalog/7/206

Не нравятся отечественные реле, могу нагуглить силовые таймеры от Майбаха))))) Подойдут 146%
 
Последнее редактирование:

AlZor

Участник
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
107
Благодарности
28
Адрес
МО г. Железнодорожный
Автомобиль
VW Tiguan T&S 2011 TDI+ЧИП
AlZor, людЯм нужно доверять)))))
http://www.zavodavar.ru/catalog/7/206

Не нравятся отечественные реле, могу нагуглить силовые таймеры от Майбаха))))) Подойдут 146%

ДАВСЁ ЗДОРОВО, ТОЛЬКО ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НЕ ШТАТНОЙ КНОПКИ, ИЗНАЧАЛЬНО!!!!
со штатной кнопкой, эта схема либо не живёт либо не нужна......

:az:

(имею реле от Бугатти..., на неё и буду заморачиваться...)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
AlZor, Что в твоём понимании штатная кнопка? Это кнопка на штатном ряду кнопок у крутилок климата, это кнопка при нажатии на которую появляется картинка на магнитоле...? Это штатная кнопка от блока климата с Шарана или с какого там авто, что ты показывал?
Для меня вынуть имеющийся у меня блок кнопок, выломать фиксаторы не используемой "пустой" кнопки и вставить за неё ЛЮБОЙ маленький нажимной переключатель из радиомагазина совершенно не проблема. Тем более не проблема припаяться к кнопочке с подсветкой и обозначением от другого блока климата, где такая кнопка есть именно как ШТАТНАЯ
Не кипятись, отстаивая свой путь реализации)))) У кого есть руки уже давно придумали как себе любимому сделать, а для тех, у кого рук нет, всё равно сделают мастера так, как им это покажется разумным. Наших с тобой советов точно не спросят)
 
Последнее редактирование:

AlZor

Участник
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
107
Благодарности
28
Адрес
МО г. Железнодорожный
Автомобиль
VW Tiguan T&S 2011 TDI+ЧИП
Я не кипячусь... просто не понимаю, зачем "колхозить", если есть вариант полно-штатного подключения...?!?
картинка на магнитоле ваще не волнует...

(я по образованию младший радио инженер и для меня тоже много чего не проблема...)

в подобных делах, я исхожу не из варианта как бы вкорячить... а из варианта как потом и кто будет обслуживать!!!

1) 80% ныняшних электриков, когда видят "колхоз" сразу отказываются от работы... и в чём то я их понимаю...
2) когда машина приедет на VAG-сервис.. любого варианта, там не будет УАЗовского реле... (а в УАЗовский ремонт VW не поедет..)

разве я не прав??
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
AlZor, Прав в целом. Человек, который с подогреваемым стеклом приедет с какой нибудь жалобой к ОД, полюбому попадёт на не гарантийку, потому что штатного подогреваемого стекла в Тигуанах нет. А не дай бог произойдёт что либо, даже пустяковое по электрике, ОД с огромной радостью сообщит клиенту, что это из за его "штатного" подключения к системам авто произошло и доказать обратное будет почти невозможно. Объяснения, что я сделал"всё как в Шаране", штатно, не прокатят.
А гаражного электрика или грамотного электрика, у которого нет задачи развести клиента, не пугает наличие каких либо нештатных систем в авто, тем более сделанных как агитирую я - просто параллельно, не внедряясь в мозги и штатные системы авто.
Тут прямая аналогия с сигналками. Поставлена просто сторонняя система с красным и чёрным проводами к аккумулятору, так и работает всё годами, а как полезут установщики в КАН шину со своими примочками, так сразу жопа начинается))
 
Последнее редактирование:

AlZor

Участник
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
107
Благодарности
28
Адрес
МО г. Железнодорожный
Автомобиль
VW Tiguan T&S 2011 TDI+ЧИП
да, так же "алаверды" согласен.... я сужу из своего опыта общения с ВАГом... не подумайте что рекламлю... но с ОД никогда не сталкивался... (тобишь салонной машиной не владел, думаю не много потерял)
Всегда лечился в одном проверянном сервисе... на Нижегородке... У них всё как у ОД только чеснее и дешевле в 2 раза...
а вот с диагностикой проблемы... везде одинаково!!! либо найдут, либо как бог на душу положит...
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Для меня вынуть имеющийся у меня блок кнопок, выломать фиксаторы не используемой "пустой" кнопки и вставить за неё ЛЮБОЙ маленький нажимной переключатель из радиомагазина совершенно не проблема.
100% инфа? Делал так? Т.Е. это у нас не жесткие заглушки? Если так, то туда кучу всего можно вставить, от секретки на запуск и Valet сиги, до крякалки)))

Добавлено через 2 минуты
Тут прямая аналогия с сигналками. Поставлена просто сторонняя система с красным и чёрным проводами к аккумулятору, так и работает всё годами, а как полезут установщики в КАН шину со своими примочками, так сразу жопа начинается))
Абсолютно полностью поддерживаю!!! Только вот современные электрики просто отказываются ставить сиги без подключения к КАНу(( Проверено лично. Самому пришлось устанавливать)))
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
serso, 100% инфы нет. Но даже если это заглушки, то они вынимаются. А если они вынимаются, то их можно сзади "подпереть" микриком. За счёт пружинки в микрике заглушка будет держаться как штатная.
В общем я нацелен именно на реализацию кнопки за этими пустыми заглушками. Ну или правда, купить блок от Шарана (?) и не парить мозг. По виду он точно такой же как наш. Электроники там нет никакой, прописывать в мозгах ничего не придётся.
 
Сверху Снизу