Полный привод Тигуана

xxxdenxxx

Участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
150
Благодарности
16
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan 1.4
Радмир, вы говорите про стандартный подключаемый полный привод(аут, рав, кашкай), когда при пробуксовке колес подключается зад резко и происходит разворот. Халдекс работает немного иначе, при разгоне, не зависимо от того прокручивают передние или нет, уже передается большой момент на зад, и тем самым авто более предсказуемый. И входя в повороты под газом всеже нужно помнить, что привод полный, и глупо в поворотах жать газ, законы физики никакой самый умный привод не отменяет.
 

tab

Участник
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
234
Благодарности
34
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан S&S
Да прочитал пост №22 - у человека всё с точностью до наоборот, у него задние не крутятся, у меня же наоборот крутятся и сталкивают зад с траектории, из-за чего он виляет. Ощущается только при резком ускорении практически с места в крутом повороте...
Что же с моим халдексом, которому 8100км. пробегу :) ?
Вопрос то в том, что похоже момент передаётся в случае пробуксовки передних колёс на задние в любом случае. Да и я видимо не привык к поведению полного привода на дороге... Передний привод при подгазовке вытягивает себя в поворот...
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Tab, все с твоим приводом нормально. Любой тигуан вильнет задом если в скользком повороте резко нажать газ
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Что за прочие источники?
есть так называемые "программы самообучения" от VAG в виде pdf, там все это есть!


А вы ездили на SGV ? Чувствовали,как ведет себя машина на бездорожье?
Постоянный полный привод,всегда лучше на грунтовке и зимой.ИМХО.
Ездил, чувствовал, выбрал Тигу.
SGV, конечно, лучше в говнах, но не настолько, насколько Тиг лучше на асфальте. Но тому кто совсем не видит асфальта я буду рекомендовать SGV.

Интересно,и чем Тига лучше сх-5,например
Только моторами, размером и ценой.
Маздовцы честно признались, что поставили в лаборатории Тигуан и пытались сделать машину лучше. Насчет лучше - не знаю, считаю что новая мазда получилась сопоставимой с пятилетним Тигуаном.
Теперь вопрос: как Вы думаете, инженеры в Вольфсбурге эти пять лет бухали, или что новенькое придумали? ;)
я советую - попробуй например выйти на обгон, добаавив газу на снежной каше и увидишь как вильнет задок
Такие советы оставь при себе - я предпочитаю ездить безопасно и на обгонах не виляю. А машину испытываю вдалеке от прочих участников движения.
олько начнут прокручиватья передние колеса при обгоне, то на задние сразу отправляется куда бОльший момент чем те десять процентов (вроде столько) которые по умолчанию передаются при спокойном движении
Десять процентов - это технологический минимум. При спокойном движении степень блокировки хадекса регулируется электроникой и может составлять от 10 до 100%.
Но даже при полной блокировке (при буксовании передка) назад передастся не больше момента, чем будет идти на переднюю ось. И при начале буксования ЕСП начнет сбрасывать газ.
все приходит с опытом
Точно, мой опыт показал, что даже на очень скользских покрытиях, при включенных системах стабилизации, Тигуан немнного повиливая задом разгоняется прямолинейно и в занос не уходит.

Добавлено через 14 минут
а кто это такой, Виктор Борисов? -))
Человек который доходчиво объяснил особенности нашего полного привода тем, кто не может прочитать их в технической литературе.
 
Последнее редактирование:

Alf_se

Участник
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
439
Благодарности
95
Адрес
+7 495
Автомобиль
VW Tiguan
tab, так у тебя все в порядке с Халдексом? Ну отлично! :)
Осторожней на скользких дорогах!
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Программа самообучения VW-Audi
Выключатель ASR/ESP E256
Выключатель находится в зависимости от модели автомобиля в области контрольной панели.
Он обеспечивает возможность отключения ESP. При повторном задействовании педали тормоза или нажатии на соответствующую кнопку она снова включается. В случае, если водитель забыл реактивировать ESP, система вновь запускается самостоятельно после включения двигателя.
Отключать ESP целесообразно:
- при тряске на глубоком снегу или
рыхлой почве,
- при езде с цепями
противоскольжения,
- при эксплуатации автомобиля на
испытательном стенде.
В момент действия ESP либо при включенной передаче эта функция не может быть отключена.

Примерно то же написано и в Шкодавском самообучении :)

Дайте ссыль, где написано иначе, плиз.

Добавлено через 22 минуты
Добавлю, в 2009 году менеджером VW Лахта было озвучено следующее: несмотря на то что в некоторых документах пишут о возможности отключения ESP - это неправда. В Европе с какого-то там года (10 вроде) вступает закон, запрещающий выпуск авто без ESP, поэтому VW ESP на 6 Гольфе кнопкой не выключает, как описано в некоторых документах, а делает его работу мягче, сдвигая границу срабатывания к более высоким значениям датчиков (абс, поворота руля, рыскания и тд).
Как на Тигуане - не знаю.
 
Последнее редактирование:

Alf_se

Участник
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
439
Благодарности
95
Адрес
+7 495
Автомобиль
VW Tiguan
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
ser9e, рекомендую очень внимательно прочитать тут (особенно на 42ой странице)

иначе придется сюда постить выдержки из SSP 374

На передней панели имеется выключатель, позволяющий отключить функцию ESP/ASR.
На некоторых моделях, как напр. Tiguan, при этом выключается только функция ASR. Остальные системы контроля, как напр. ABS, остаются включёнными и при отключённой функции ESP.

Кхе кхе.
Я не говорил, кстати, что ESP можно отключить, если что. Поэтому что на 42 странице я еще могу найти - мне непонятно.
Я говорил о смещении порогов срабатывания.
 

Alf_se

Участник
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
439
Благодарности
95
Адрес
+7 495
Автомобиль
VW Tiguan
ser9e, спор ради спора? Если честно, не люблю я этого.
Нужна была ссылка-я дал. Да увидет смотрящий... Какие смещения? Там все расписано...
 

dragon772

Участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
144
Благодарности
10
Адрес
Msk
Автомобиль
_
pochemu,
На бездорожье в колее все машины одинаковы,
этого класса.
Да,только авто с ПП,смогут выбраться из колеи,а Haldrex нет.
Двери солидней
Да,они толще и захлопываться лучше.И это всё?

serso,
Ездил, чувствовал, выбрал Тигу.
SGV, конечно, лучше в говнах, но не настолько
Вот именно лучше! Ибо лучшее,враг хорошего! ИМХО.
как Вы думаете, инженеры в Вольфсбурге эти пять лет бухали, или что новенькое придумали?
Нового (радикально) они ничего не придумали.Интерьер скучен,экстерьер тоже на любителя.Все очень консервативно.Весной 2013 года стартуют продажи Golf VII,такой же интерьер должен быть и у Тиги.
Golf VII:
post-218-0-90251600-1353670658.jpg

post-218-0-24254700-1353670660.jpg
post-218-0-29001400-1353670662.jpg
post-218-0-94682600-1353670662.jpg

post-218-0-00271700-1353670665.jpg

Продажи Тiguаn за янв-ноябрь 2012 в РФ - 28522 (все модели VW-151392), у Мазды продажи всех моделей за этот же период - 41480
На следующий год запланировано выпустить 33000 Тигов.

Получается,что в повороте и на скользкой дороге,из-за резкого переброса крутящего момента на заднюю ось,можно улететь в кювет?
А Haldrex БУ ведь можно отключить?
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
ser9e, спор ради спора? Если честно, не люблю я этого.
Нужна была ссылка-я дал. Да увидет смотрящий... Какие смещения? Там все расписано...
Да нет - просто на стр 42 четко указано что ESP на Тиге отключается и все системы, которые входят в нее
ESP не является отдельно стоящей системой, другие системы (ABS, EBV, CBC, EDS, GMB, ASR и MSR) входят в неё в качестве компонентов.
за исключением ASR пашут сами по себе без надзора со стороны ESP :rolleyes:
Это неправда, кстати, - ESP активирована всегда.
 

Alf_se

Участник
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
439
Благодарности
95
Адрес
+7 495
Автомобиль
VW Tiguan
ESP в VAG отключается длинным нажатием кнопки ESPOFF. В Тигуане этого нет. Только коротким нажатием отключается ASR.
Пороги срабатывания систем ESP смещаются кнопкой OFFROAD.
Ну ты и спорщик :)
Давай больше не будем спорить? ;)
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Ну ты и спорщик :)
Давай больше не будем спорить? ;)
:az: не буду, потому что на Тиге не практиковал езду с выключенной ASR/ESP.
На Гольфе пороги смещеются - проверено.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Да,только авто с ПП,смогут выбраться из колеи,а Haldrex нет.

Получается,что в повороте и на скользкой дороге,из-за резкого переброса крутящего момента на заднюю ось,можно улететь в кювет?
А Haldrex БУ ведь можно отключить?
Я из колеи выезжал и не раз.
В повороте на халдексе резких перебросов момента не замечал. А вот на новом рав4 такое по отзывам бывает. Да и на туссане из-за этого переброса помнится мой бывший босс улетел с дороги.
 

dragon772

Участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
144
Благодарности
10
Адрес
Msk
Автомобиль
_
Сузука джими ехала за мной и
не выбралась.
Колея колее рознь.

У джимми колея перд/зад:1355/1365,а у SGV 1540/1570.
Не равноценные условия! Даже,у малютки Splash колея шире,чем у Джимми.
SGV прет,как танк,по грязи.сх-5 и Тига,проходимость сильно ограничена.Отсутствие настоящей понижайки,это не полный привод,а лишь его имитация(электронная в данном контексте).

-xxx-,
Колея тоже бывает разная.Особенно,"весело" попасть на раскисший чернозем или глину,после дождя.Вот на такое колее все недоприводы,и дохнут(перегреваются).
На рафике и тушкане авт.подкл.задний привод? Это не весело! Плохо,когда нет контроля,над включением заднего моста(оси).ИМХО.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
У тиги в колее другая проблема - задние рычаги. А муфта на моей машине к примеру ни разу не перегревалась/отключалась
 

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Особенно,"весело" попасть на раскисший чернозем или глину,после дождя.
Я как-раз о таких условиях писал.
Ничего не сдохло и едит отлично.
Рычаги это да ... , так и SGV не намного выше.


Вот на такое колее все недоприводы,и дохнут(перегреваются).

У моих знакомых такого не было.
 
Сверху Снизу