Полный привод - вопрос по работе

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,049
Благодарности
520
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
В своих постах я не пытался коим там образом как показалось нашему модератору обгадить полный привод тигуана. Я его сравнил с современной игрушкой в которой куча кибернетики в отличие от честного дубового дифера. Такие люди любят всё переворачивать как им угодно до кучи и врать...
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
В своих постах я не пытался коим там образом как показалось нашему модератору обгадить полный привод тигуана. Я его сравнил с современной игрушкой в которой куча кибернетики в отличие от честного дубового дифера. Такие люди любят всё переворачивать как им угодно до кучи и врать...
У "начальника" своя точка зрения, завсегда верная! )))
Интересная модерация:.... и что? .....Так это уже жевали. ....
Момент 100% идет назад. Какой момент, чей? Двигателя? Или через КП (которая редуктор, и его проектируют на начальных курсах политеха на "Деталях машин", а не термехе. А если через КП , а там 8 ступеней (7 вперед на Дку -500 и одна назад) и что 100% момент на каждой передаче одинаков? И обороты постоянные?
Что дают эти умные изречения нынешнему водителю? В обычных условиях водителю хватает того, что заложено в алгоритме работы машины. Впереди засада в виде грязи, снега? Оцени колею, возможности резины авто (и свои тоже), ОТКЛЮЧИ ASR (в народе антибукс), включи 1 в ручном режиме КП и поддерживая обороты и (желательно) прямой руль, штурмуй преграду!
ИМХО конечно, но эта методика оправдывает себя. Только вчера дергал Йети (1.8, 4вд) друга, не выключившего эту самую ASR. Она "задушила" двигатель и машина застряла. И что ему от сознания, что 100% момента шли назад? )))
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,049
Благодарности
520
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Вот я и штурмую бывает сяду , бывает проскочу. На предыдущей этих проблем не было , врубил передок и пох.. что там.
 

ketsan

Участник
Регистрация
5 Окт 2017
Сообщения
267
Благодарности
110
Адрес
Киров
Автомобиль
Tiguan2 1.4 4motion 6MT
Я сразу, при переключении в режим бездорожье, жму на кнопку asr. Вот только интересно, какой дебил на vw решил заменить эту кнопку на заглушку на более новых авто?
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Любители "честного" полного привода могут продать Тигуан и купить себе Ниву и УАЗик, причём одновременно, чтоб абсолютная честность была на любой вкус. ;)
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,049
Благодарности
520
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
SauberF1, А чего в кавычках то. :D У меня есть УАЗ. Тигуан продавать не собираюсь.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Потому что не всё, что железное - честное. Вот и всё. :) Всё, что управляется электроникой по определению лучше любой чистой механики/гидравлики/пневматики и всего остального "честного". А конструкция именно такая, потому что она обладает определённым набором свойств за свою цену, вот и всё. Если кому-то это не подходит, то на рынке есть выбор, именно об этом я и говорю, просто нужно меньше верить маркетологам и не ожидать чудес, а использовать вещь по назначению и согласно инструкции.
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Потому что не всё, что железное - честное. Вот и всё. :) Всё, что управляется электроникой по определению лучше любой чистой механики/гидравлики/пневматики и всего остального "честного". А конструкция именно такая, потому что она обладает определённым набором свойств за свою цену, вот и всё. Если кому-то это не подходит, то на рынке есть выбор, именно об этом я и говорю, просто нужно меньше верить маркетологам и не ожидать чудес, а использовать вещь по назначению и согласно инструкции.

Джентльмены, мы немного отклонились от темы.
Никто никому не предлагает поменять Тигуан на чего то другое, ГАЗ -66, да на квадрик в конце концов. Нужен авто для бездора - добро пожаловать в стан проходимцев. Привод Тигуана для обычной "гражданской" езды вполне подходит, и даже чуть больше, в умелых руках. Но эти нюансы мы и должны тут обсуждать, без пальцезагибания и пафосной риторики.
Не согласен с мнением - обоснуй, но грамотно и подробно. Считаешь то что говорят маркетологи и выдает стрелка на приборе истинным - верь! Но тупо убеждать собеседников - не серьезно.
Вот уважаемый Никонист (инженеры ВАГа должны ему отстегивать часть гонорара, столько НИОКРа он им провел)))))), приводил как то, что при положении вертикально стрелки температуры ОЖ (типа 90 град) фактическая температура колеблется от 75 -110 градусов. Или пресловутый Дизельгейт. Тоже были парадные цифры по экологии на холостом ходу, а чуть параметры изменились и ага!
Современные авто это комплекс и многие его системы завязаны в кучу. Подтверждение - вчера, въезжая в гаражи (вода, колея, каша в полколеса) отключил ASR (тот самый антибукс, душащий двигатель), так после подтверждения отключения на приборке загорелся транспарант "Контроль дистанции спереди невозможен".
Резюме: полный привод Тигуана работает в меру своей конструкции и знаний о нем водителя. Меня он устраивает полностью. УАЗ -469Б тоже был в моем "гараже".)))

Добавлено через 3 минуты
Я сразу, при переключении в режим бездорожье, жму на кнопку asr. Вот только интересно, какой дебил на vw решил заменить эту кнопку на заглушку на более новых авто?

Всеобщая тенденция. Смарт кроссовер, интеллектуальный полный привод и т.п. Идем к искусственному интеллекту и автопилотам! )))
 
Последнее редактирование:

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
580
Благодарности
206
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Всё, что управляется электроникой по определению лучше любой чистой механики/гидравлики/пневматики и всего остального "честного".
вот сравнение межосевого торсена (чистая честная механика) и халдекса, последний тест "умный, управляемый электроникой", халдекс слил торсену
https://youtu.be/9RpIBy4UgHw
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
вот сравнение межосевого торсена (чистая честная механика) и халдекса, последний тест "умный, управляемый электроникой", халдекс слил торсену

Ай, красота. Как удобно такие выводы делать. :rolleyes:

Даже если отвлечься от самой бредовости теста, малой длительности и неверно выбранных режимов, то можно увидеть, что у Тигуана заднее колесо на роликах вращается. И то, что момент не перекидывается на другое от Халдекса вообще никак не зависит.

И любая Ауди с любым межосевым торсеном точно так же встанет, если с помощью электронноуправляемых (!) тормозов или электронноуправляемого (!) активного дифференциала не перебросит момент на колесо, стоящее на земле.

Да и вообще противопоставлять разные типы трансмиссий (дифференциальную с ТОД) само по себе в данном разрезе некорректно. Противопоставьте в случае с той же Ку5 активный дифференциал и обычный свободный, например. :)
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
580
Благодарности
206
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Тест показал лишь то, что оставшееся в хорошем зацеплении одно заднее колесо тигуана не смогло сдвинуть машину. Все остальное - из раряда "если бы, да ка бы"
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Тест показал лишь то, что оставшееся в хорошем зацеплении одно заднее колесо тигуана не смогло сдвинуть машину. Все остальное - из раряда "если бы, да ка бы"

А при чём здесь халдекс-то?
 

ketsan

Участник
Регистрация
5 Окт 2017
Сообщения
267
Благодарности
110
Адрес
Киров
Автомобиль
Tiguan2 1.4 4motion 6MT
Типа надо было выйти и подтолкнуть , помочь халдексу. :D
Межколесный дифференциал, слышали о таком? Каким местом халдекс, да и любая другая система полного привода к нему относится???
Если квадр поставить на ролики под задние колеса и 1 переднее, не заблокировав рпм, он никуда не съедет. Стстема ПП говно или дело в незалоченном переднем редукторе???
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Межколесный дифференциал, слышали о таком? Каким местом халдекс, да и любая другая система полного привода к нему относится???
Если квадр поставить на ролики под задние колеса и 1 переднее, не заблокировав рпм, он никуда не съедет. Стстема ПП говно или дело в незалоченном переднем редукторе???

Да с ними бесполезно, я честно пытался. :rolleyes:

На самом деле какой-то мутный у ребят тест вышел. То ли машина кривая, то ли ангажированы и что-то подкрутили. Хотя, например, в их же ролике, когда чувак пересел на место рядом с тем колесом, что на поверхности, машина съехала с роликов.
https://www.youtube.com/watch?v=dtx6w_WqVNs
В то же время у других товарищей всё тот же Тигуан спокойно съезжает без всякого шаманства.
https://www.youtube.com/watch?v=dPOrJlJYx7Q

Что Халдекс тут ни при чём - это очевидно. Интересно другое - почему в первом случае машина беспомощно буксует тремя колёсами, а имитации не срабатывают. Устроить кодировками и выбором режимов нечто подобное вполне можно, если захотеть.
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
580
Благодарности
206
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Не могу ничего сказать. В одном случае съезжает, в другом нет. Имитации все равно работают ущербно, дискретно и особенно неадекватно при низкой угловой скорости вращения. Это ограничение связано с количеством зубьев или роликов (шариков) в ступичном, то, чьи положения считывает датчик, условно, эта система практически нечувствительна к малым углам поворота колес.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Тест показал лишь то, что оставшееся в хорошем зацеплении одно заднее колесо тигуана не смогло сдвинуть машину.
Тест показал недалеким домохозяйкам, что не обидно потратить лишние деньги на Ауди.
У меня Тиг на одном заднем колесе уезжал, правда в режиме оффроад. Почему здесь для переднего колеса оффроад включали, а для заднего не включали - вопрос. Второй вопрос - почему был сброс газа, перед "провалом"? Сброс газа = выключение всех блокировок.
К чему вопросов нет, так это к работе халдекса - если заднее колесо крутится, значит халдекс работает.

Добавлено через 14 минут
На самом деле какой-то мутный у ребят тест вышел. То ли машина кривая, то ли ангажированы и что-то подкрутили.
Благодарю за ссылки.
Вот на русском:

https://www.youtube.com/watch?v=fOxfacbYee0&list=PLAknVZZoGYXXNTHKlvXqdC1yQmeqEr3Xp&index=14&t=0s
 
Последнее редактирование:

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,049
Благодарности
520
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
ketsan,
SauberF1, Вы ещё скажите , что скошенный бампер помогает на бездорожье. Покорители мягкого асфальта. :D Для меня ваши ролики , шарики вообще не показатель.
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Вы ещё скажите , что скошенный бампер помогает на бездорожье. Покорители мягкого асфальта. :D Для меня ваши ролики , шарики вообще не показатель.

Я так и не понял, в какую плоскость скатился разговор. Изначально я сказал, что электронноуправляемые системы лучше "чистых". Потом начались какие-то сравнения абсолютно разных по сущности систем с помощью непоказательных тестов в качестве контраргументов. :confused:

И таки да, скошенный бампер помогает на бездорожье, по-моему, это вполне очевидно, разве нет?
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
580
Благодарности
206
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Можно побыть технодрочерами чуток, окей. Про имитации блокировок и их ущербность. Вопрос номер один: в ступицах тигуана зубчатая гребёнка или датчик отрабатывает изменение индуктивности напротив шариков в подшипниках? Вопрос номер два, сколько этих зубчиков или шариков в ряду подшипника. Делим 360 градусов на это количество, получаем область нечувствительности в градусах для системы. ( Пример, если 12 шариков на ряд, область нечувствительности больше 30 градусов на колесе, а это 180 мм по окружности покрышки) Более того, она не понимает в какую сторону даже колеса вращаются. Пример, откат машины назад при пробуксовке части колес, три буксует, одно откатывается назад, датчик читает импульсы и не понимает, вперед колесо вращается, или назад.
 
Сверху Снизу