Полный привод - вопрос по работе

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,133
Благодарности
2,319
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
В отличие от тебя я никуды не сливаю.
Ну так давно жду когда же ты скажешь в чём именно я не прав когда описываю работу полного привода? Ты начал мне писать об этом еще на Драйве, но как всегда без подробностей и просто слился.
Продолжаешь это же писать и на форуме, и снова кроме тупого мычания от тебя ничего нет.
Сейчас ты назвал всех кто читает мои сообщения лошарами. Интересно почему они лошары? Где по твоему мнения у меня неправда? Зачем ты всегда убегаешь в кусты как баба? Ответь уже на поставленные вопросы. То что ты балабол и судя по манере общения обыкновенное быдло тут знают все, но просто интересно, вдруг чего-то дельное напишешь.
Я всё еще жду твой ответ. Чего я делаю?
У кого то теория, а у кого то практика. А это очень большая разница.
Да, особенно у тебя. По твоей практике полный привод у тебя подключается только после того как автомобиль несколько метров проедет после старта, иди лечись уже))
 

ziOn

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Янв 2024
Сообщения
49
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Rline 211hp.
Ну так давно жду когда же ты скажешь в чём именно я не прав когда описываю работу полного привода? Ты начал мне писать об этом еще на Драйве, но как всегда без подробностей и просто слился.
Продолжаешь это же писать и на форуме, и снова кроме тупого мычания от тебя ничего нет.
Сейчас ты назвал всех кто читает мои сообщения лошарами. Интересно почему они лошары? Где по твоему мнения у меня неправда? Зачем ты всегда убегаешь в кусты как баба? Ответь уже на поставленные вопросы. То что ты балабол и судя по манере общения обыкновенное быдло тут знают все, но просто интересно, вдруг чего-то дельное напишешь.

Я всё еще жду твой ответ. Чего я делаю?

Да, особенно у тебя. По твоей практике полный привод у тебя подключается только после того как автомобиль несколько метров проедет после старта, иди лечись уже))
А может же быть такое из-за разных прошивок халдекса и типа КПП ?
Я имею ввиду разные режимы подключения пп.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,133
Благодарности
2,319
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Я так понимаю вы знаете только о том контроллере о котором расписали теоретическую статью ?
Но мир на этом контроллере не ограничен ;)
Да, я знаю только 2 самые крайние вариации на эту тему, самую дешевую и самую дорогую.

Самая дешевая это кнопка которую делал рукастый форумчанин с ником ESP на форуме Шкода Йети. Он её продавал всем желающим за 4-5 тыс рублей. Вот тут про это на драйве - тынц
Эта кнопка позволяла в любой момент времени без подключения шнурком менять стандартную адаптацию муфты на "снижение шума" и "повышенную тягу".
Кто-то предположил что "снижение шума" это почти переднеприводной автомобиль, а "повышенная тяга" заметно увеличивает преднатяг и общую степень блокировки муфты. Люди в это поверили и кнопку эту покупали. Хотя до сих пор нет ни одного сравнительного теста как это работает на платформе PQ-35 (Тигуан 1 поколения и Йети) и работает ли вообще. В сети только пустой трёп и отзывы которые сами себе противоречат.
Поскольку я сам выходец со шкодовского форума, то и первые логи по работе полного привода я делал там, а сюда поначалу просто дублировал. На моём Тигуане никакой инструментальной разницы между этими адаптациями замечено не было, о чём я там и написал, чем поставил сторонников данной кнопки в тупик. Меня даже просили сделать замеры при стартах с вывернутым рулём, тоже делал, например тут - тынц.
Ну а потом форум Йети накрылся медным тазом и чего там дальше с этой кнопкой я не знаю. Но судя по Драйву ни одного лога сравнения так за эти года и не появилось.

Ну а вторая вариация это разумеется Халдекс контроллер, самая распиаренная и дорогая штука которая с доставкой стоит около 120 тыс рублей. Про неё много отзывов и роликов на Ютубе, есть и на Драйве тоже. В общем покупают его потихоньку. Например Халдекс-контроллер купил знаменитый Руслан из московского офиса Enuners на которого молится наверное половина интернет сообщества кто мечтает или уже сделал чип - тынц.
Беда в том что в описание работы Халдекс-контроллера много неточностей и откровенного вранья, что адекватных людей скорее всего может и отпугнуть.

Ну а теперь вы скажите пожалуйста какие еще есть контроллеры для Халдекса и в чём их преимущество?
Для управления халдексом есть забугорные киты на просторах интернета их можно найти и купить
И почему их нужно вообще покупать, что они дают?
Зачем вообще нужно вручную управлять Халдексом если этим занимается ЭБУ? Что мы можем своими руками там улучшить? Увеличить степень блокировки и начать проезжать мимо поворотов? Может полностью выключить и получить мнимую экономию топлива? Реально интересно.
Вот этот товарищ например считает что Тигуан с завода настроен великолепно:
https://www.youtube.com/@user-om8lv9fo7p
У него кроме знаменитого канала еще за плечами своя школа водительского мастерства и регулярное участие в российских раллийных и кольцевых гонках.
А вот тут он же говорит про Гольф R с заводской настройкой муфты в сравнении с Mitsubishi Lancer Evolution X, Subaru WRX STI, BMW M135i xDrive и Mercedes A 45 AMG:
"Теперь любая бесстрашная блондинка, включив отлично настроенный спортивный режим системы стабилизации, легко опередит на извилистой скользкой трассе какого-нибудь выскочку на Subaru!"
Выходит заводские испытатели отнюдь не дураки и умеют отлично настраивать автомобили с Халдексом.
Так зачем же вмешиваться в отлично сбалансированную и адекватную логику управления муфтой? Зачем вообще нужны эти дополнительные контроллеры простому обывателю? Для чего?
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,774
Благодарности
478
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Ты в кучу то все не собирай. Любитель опусов.....
 

ziOn

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Янв 2024
Сообщения
49
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Rline 211hp.
Да, я знаю только 2 самые крайние вариации на эту тему, самую дешевую и самую дорогую.

Самая дешевая это кнопка которую делал рукастый форумчанин с ником ESP на форуме Шкода Йети. Он её продавал всем желающим за 4-5 тыс рублей. Вот тут про это на драйве - тынц
Эта кнопка позволяла в любой момент времени без подключения шнурком менять стандартную адаптацию муфты на "снижение шума" и "повышенную тягу".
Кто-то предположил что "снижение шума" это почти переднеприводной автомобиль, а "повышенная тяга" заметно увеличивает преднатяг и общую степень блокировки муфты. Люди в это поверили и кнопку эту покупали. Хотя до сих пор нет ни одного сравнительного теста как это работает на платформе PQ-35 (Тигуан 1 поколения и Йети) и работает ли вообще. В сети только пустой трёп и отзывы которые сами себе противоречат.
Поскольку я сам выходец со шкодовского форума, то и первые логи по работе полного привода я делал там, а сюда поначалу просто дублировал. На моём Тигуане никакой инструментальной разницы между этими адаптациями замечено не было, о чём я там и написал, чем поставил сторонников данной кнопки в тупик. Меня даже просили сделать замеры при стартах с вывернутым рулём, тоже делал, например тут - тынц.
Ну а потом форум Йети накрылся медным тазом и чего там дальше с этой кнопкой я не знаю. Но судя по Драйву ни одного лога сравнения так за эти года и не появилось.

Ну а вторая вариация это разумеется Халдекс контроллер, самая распиаренная и дорогая штука которая с доставкой стоит около 120 тыс рублей. Про неё много отзывов и роликов на Ютубе, есть и на Драйве тоже. В общем покупают его потихоньку. Например Халдекс-контроллер купил знаменитый Руслан из московского офиса Enuners на которого молится наверное половина интернет сообщества кто мечтает или уже сделал чип - тынц.
Беда в том что в описание работы Халдекс-контроллера много неточностей и откровенного вранья, что адекватных людей скорее всего может и отпугнуть.

Ну а теперь вы скажите пожалуйста какие еще есть контроллеры для Халдекса и в чём их преимущество?

И почему их нужно вообще покупать, что они дают?
Зачем вообще нужно вручную управлять Халдексом если этим занимается ЭБУ? Что мы можем своими руками там улучшить? Увеличить степень блокировки и начать проезжать мимо поворотов? Может полностью выключить и получить мнимую экономию топлива? Реально интересно.
Вот этот товарищ например считает что Тигуан с завода настроен великолепно:
https://www.youtube.com/@user-om8lv9fo7p
У него кроме знаменитого канала еще за плечами своя школа водительского мастерства и регулярное участие в российских раллийных и кольцевых гонках.
А вот тут он же говорит про Гольф R с заводской настройкой муфты в сравнении с Mitsubishi Lancer Evolution X, Subaru WRX STI, BMW M135i xDrive и Mercedes A 45 AMG:
"Теперь любая бесстрашная блондинка, включив отлично настроенный спортивный режим системы стабилизации, легко опередит на извилистой скользкой трассе какого-нибудь выскочку на Subaru!"
Выходит заводские испытатели отнюдь не дураки и умеют отлично настраивать автомобили с Халдексом.
Так зачем же вмешиваться в отлично сбалансированную и адекватную логику управления муфтой? Зачем вообще нужны эти дополнительные контроллеры простому обывателю? Для чего?
Я вот и не понимаю, что именно вы называете враньём в халдекс контроллере как вы это выявили ? То есть по средствам каких тестов данной приблуды на практике вы пришли к такому выводу, что это выброшенные деньги ?
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,133
Благодарности
2,319
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Ты в кучу то все не собирай. Любитель опусов.....
Ну что вот ты опять мычишь? Попросили же ответить по существу. Зачем опять по кустам шкеришься и шипишь от злобы? Давай перечисляй в чём именно я не прав при описании работы полного привода и почему остальные тоже лошары. Вытаскивай уже всё изо рта что тебе там мешает и скажи внятно.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,514
Благодарности
1,642
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Я вот и не понимаю, что именно вы называете враньём в халдекс контроллере как вы это выявили ? То есть по средствам каких тестов данной приблуды на практике вы пришли к такому выводу, что это выброшенные деньги ?
Ну приведите вы свои аргументы, как обстоятельно и со знанием предметной области.
В чем проблема то ?
Почему вы требуете каких то доказательств, приведите свои.
 

ziOn

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Янв 2024
Сообщения
49
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Rline 211hp.
Ну приведите вы свои аргументы, как обстоятельно и со знанием предметной области.
В чем проблема то ?
Почему вы требуете каких то доказательств, приведите свои.
Давайте по взрослому.
Если человек утверждает, что производитель "лукавит", то как минимум он должен не на словах а на деле доказать это. Об этом я и хочу узнать у никониста.
У меня проблем нет.
Я не требую а пытаюсь понять кто кого "водит" за нос.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,133
Благодарности
2,319
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Я вот и не понимаю, что именно вы называете враньём в халдекс контроллере как вы это выявили ?
Так написано же там по ссылке русским по белому. Не читали?
Если коротко, то изначально в описании работы Халдекс-контроллера производители врут про распределение момента между осями.
1709376130705.png
Таких постоянных распределений как они пишут попросту не бывает. Получается либо это сознательное враньё либо они просто не понимают как работает муфта. Если они не понимает, то как они могут что-то улучшить в её управлении? А если понимают, то почему врут?
Вам этого мало?

1. В роликах их представители говорят что в отличии от стока Халдекс с их контроллером будет блокироваться уже перед стартом - это вранье, он и так блокируется заранее, всегда.
2. Говорят что если Халдекс заблокировать, то разгон будет быстрее - это враньё, стоковой динамично меняющейся степени блокировки за глаза хватает чтобы машина без пробуксовки передних колёс набирала скорость
3. Говорят что если Халдекс отключать начиная с 80-90 км/ч, то дальнейший разгон будет лучше, т.к. якобы не будет тратиться энергия на раскручивание задних колёс - это враньё, к этому нет предпосылок
4. Говорят что если отключить Халдекс, то снизится расход топлива - это враньё, к этому нет предпосылок (двигатель в любом случае вынужден раскручивать абсолютно все элементы полного привода)
5. Их приложение при работе показывает цифры распределения момента между осями - это враньё, там цифры с потолка (вернее это вольная интерпретация степени блокировки муфты), тем более реальное соотношение моментов между осями при жестком соединении осей постоянно изменяется, но в их приложении отображаются статичные значения даже в поворотах
6. При поворотах с якобы полностью заблокированным Халдексом на сухом асфальте нет никаких звуков закусывания муфты или проворота колёс - а они обязаны быть если Халдекс залочен, т.е. возможно и слова про полную блокировку Халдекса этим контроллером тоже ложь.
В общем много странностей.

Или вам и этого мало?
 

ziOn

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Янв 2024
Сообщения
49
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Rline 211hp.
Так написано же там по ссылке русским по белому. Не читали?
Если коротко, то изначально в описании работы Халдекс-контроллера производители врут про распределение момента между осями.
Посмотреть вложение 155543
Таких постоянных распределений как они пишут попросту не бывает. Получается либо это сознательное враньё либо они просто не понимают как работает муфта. Если они не понимает, то как они могут что-то улучшить в её управлении? А если понимают, то почему врут?
Вам этого мало?

1. В роликах их представители говорят что в отличии от стока Халдекс с их контроллером будет блокироваться уже перед стартом - это вранье, он и так блокируется заранее, всегда.
2. Говорят что если Халдекс заблокировать, то разгон будет быстрее - это враньё, стоковой динамично меняющейся степени блокировки за глаза хватает чтобы машина без пробуксовки передних колёс набирала скорость
3. Говорят что если Халдекс отключать начиная с 80-90 км/ч, то дальнейший разгон будет лучше, т.к. якобы не будет тратиться энергия на раскручивание задних колёс - это враньё, к этому нет предпосылок
4. Говорят что если отключить Халдекс, то снизится расход топлива - это враньё, к этому нет предпосылок (двигатель в любом случае вынужден раскручивать абсолютно все элементы полного привода)
5. Их приложение при работе показывает цифры распределения момента между осями - это враньё, там цифры с потолка (вернее это вольная интерпретация степени блокировки муфты), тем более реальное соотношение моментов между осями при жестком соединении осей постоянно изменяется, но в их приложении отображаются статичные значения даже в поворотах
6. При поворотах с якобы полностью заблокированным Халдексом на сухом асфальте нет никаких звуков закусывания муфты или проворота колёс - а они обязаны быть если Халдекс залочен, т.е. возможно и слова про полную блокировку Халдекса этим контроллером тоже ложь.
В общем много странностей.

Или вам и этого мало?
Благодарю за ваши старания в написание таких обширных текстов.
Но формулировки в виде: лож, нет предпосылок и это вранье доказывают ровным счётом тоже ничего.
Предлагаю закончить. А вам ещё раз большое спасибо 🤝
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,514
Благодарности
1,642
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Давайте по взрослому.
Если человек утверждает, что производитель "лукавит", то как минимум он должен не на словах а на деле доказать это. Об этом я и хочу узнать у никониста.
У меня проблем нет.
Я не требую а пытаюсь понять кто кого "водит" за нос.
Он ничего не должен.
Впрочем, если следовать вашей логике, то вы должны доказать, что оппонент не прав.
У вас явно это не получится.
Каждый высказывает свое мнение о работе того или устройства на основе своих знаний.
 

ziOn

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Янв 2024
Сообщения
49
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Rline 211hp.
Он ничего не должен.
Впрочем, если следовать вашей логике, то вы должны доказать, что оппонент не прав.
У вас явно это не получится.
Каждый высказывает свое мнение о работе того или устройства на основе своих знаний.
Простите вы в роли адвоката ?)
У нас тут не дебаты.
Я попросил человека ответить он ответил за что его благодарю. Более не актуально.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,133
Благодарности
2,319
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Благодарю за ваши старания в написание таких обширных текстов.
Но формулировки в виде: лож, нет предпосылок и это вранье доказывают ровным счётом тоже ничего.
Да нет, там всё как раз элементарно и доказано уже не раз.
Напишите тогда пожалуйста как по вашему мнению тогда распределяется момент между осями если муфта заблокирована. И что вы думаете про остальные озвученные тезисы. Интересно будет почитать.
Предлагаю закончить.
Почему так рано? Вот тут в сообщении выше к вам были некоторые вопросы, вы их почему-то проигнорировали. Извольте ответить, будьте так любезны. Спасибо!
 

ziOn

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Янв 2024
Сообщения
49
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Rline 211hp.
Да нет, там всё как раз элементарно и доказано уже не раз.
Напишите тогда пожалуйста как по вашему мнению тогда распределяется момент между осями если муфта заблокирована. И что вы думаете про остальные озвученные тезисы. Интересно будет почитать.

Почему так рано? Вот тут в сообщении выше к вам были некоторые вопросы, вы их почему-то проигнорировали. Извольте ответить, будьте так любезны. Спасибо!
Если Вы внимательны, то я интересовался тем почему с вашей стороны "негатив" по этим приблудам. Хотел разобраться ктож тут прав или вводит людей в заблуждение.
Как итог, что необходимо было понять ч понял.
И зачем Вы задаёте вопрос заинтересованному лицу который сам желает разобраться в теме я не имею представления...

Ещё раз спасибо за ваше видение и комментарии.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,774
Благодарности
478
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Ну что вот ты опять мычишь? Попросили же ответить по существу. Зачем опять по кустам шкеришься и шипишь от злобы? Давай перечисляй в чём именно я не прав при описании работы полного привода и почему остальные тоже лошары. Вытаскивай уже всё изо рта что тебе там мешает и скажи внятно.
В игнор чудика....
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,133
Благодарности
2,319
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
В игнор чудика....
Да неужели дождался? :Biggrin1: Удивительно то, что я на твой бред никогда ничего и не отвечал, а вот ты периодически писал ядовитые комментарии в мой адрес, причём абсолютно ничем не обоснованные. Т.е. у тебя наблюдается раздвоение личности, одна половина не ведает что творит вторая)) Ты кстати опять на вопросы не ответил и слился, очень жаль. Но я думаю никто не удивлён, лошары же мы тут все, что с нас взять:Pardon1:
Тупо уехал в хмао работать.. Юродливый ... А сидишь где то в Татарии
Это называется работа вахтовым методом дурная твоя башка, у нас так половина страны работает если ты не знал.
Я на Приразломном м/р сейчас если чо:
1709435388365.png

Тебе кстати с осени ещё отложил вот такую турбинку:
1709435459284.png

Поставишь и будет у тебя сразу Stage 5! Правда весит она как твой движок в сборе, но это дело десятое:)
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,360
Благодарности
1,560
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Простите вы в роли адвоката ?)
У нас тут не дебаты.
Я попросил человека ответить он ответил за что его благодарю. Более не актуально.
Ну так тут каждый может привести свою версию и подкрепить доводами
Принцип прост. Отвергаешь - предлагай
 

Garden

Гуру
Регистрация
27 Сен 2021
Сообщения
2,218
Благодарности
545
Автомобиль
Tiguan2 1.4tsi 2020
Это называется работа вахтовым методом дурная твоя башка, у нас так половина страны работает если ты не знал.
У меня родственник работает электриком в дурдоме. Так вот он уверен, что у нас в стране каждый второй шизофреник))
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,133
Благодарности
2,319
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Garden, я вас помню. Вы утверждали что если вывесить передние колеса, то именно на них будет приходиться весь крутящий момент, причём колеса будут вращаться в разные стороны.
Вы до сих пор так думаете или за это время что-то изменилось?
 

ziOn

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Янв 2024
Сообщения
49
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Rline 211hp.
Ну так тут каждый может привести свою версию и подкрепить доводами
Принцип прост. Отвергаешь - предлагай
Ребята.
Я ничего не отвергал и предложить мне нечего.
Написал же чёрному по белому - хотел сам разобраться кто и кого вводит за нос с этими приблудами.
 
Сверху Снизу