Полный привод - вопрос по работе

Руслан80

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
70
Благодарности
12
Адрес
Гай
Автомобиль
Тигуан2
Вроде режим снег больше адаптирован к езде по бездорожью.
 

vlad914

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июл 2018
Сообщения
73
Благодарности
19
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan1.4/150/4Motion/МКПП
... в следующий раз попробую ручной режим.

Только без фанатизма.
Я считаю, основная проблема в Вашем случае сочетание: Груженый автомобиль + Крутой подъем + DSG.
C МКПП все просто - чуешь двигатель не тянет в гору, выжал сцепление и остановился, далее играть сцеплением - это его убивать.
С DSG сложнее - она начнет сама играть сцеплением, без вашего участия, перегревать фрикционы, масло, а это путь к поломке мозгов коробки.
Если Вы заметите признаки, что авто едет за счет работы сцепления, лучше дальше не насиловать коробку и остановиться, у вас же не тестовый авто:)
PS: Вообще - будущее за вариаторами. Еще чуть-чуть и DSG канет в лету, слишком она сложная, а все простое - гениально.
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Я так и делал, поверьте. Но ситуация повторялась:передние колеса начинали пробуксовывать и машина останавливалась)

Добавлено через 3 минуты

Да, к сожалению, этот совет мне дали только сегодня) Так что выезд на рыбалку завершился печально: пришлось возвращаться и ловить в толпе. Будет мне урок, в следующий раз попробую ручной режим. Очень уж не понравился мне палёный запах, когда пытался заехать, это при том, что почти не газовал.

А зря не газовал. Тест... сзади поребрик. Попробуй на него вьехать. Ты в него упрешся и пока не газанешь как следует авто не поедет. Чтобы задние колеса нормально включились нужно именно газовать .
 

Butcher171

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Окт 2018
Сообщения
96
Благодарности
32
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2 Сити 1,4 4 motion
Вроде режим снег больше адаптирован к езде по бездорожью.
Мне казалось, что снег больше для мокрого и сильно рыхлого покрытия+ раньше переходит на высшую передачу.

Добавлено через 3 минуты
Только без фанатизма.
Я считаю, основная проблема в Вашем случае сочетание: Груженый автомобиль + Крутой подъем + DSG.

Если Вы заметите признаки, что авто едет за счет работы сцепления, лучше дальше не насиловать коробку и остановиться
Я, признаться честно, только в автошколе ездил на механике, так что даже не представляю, как понять, что машина едет на сцеплении))
Но про вариатор соглашусь. Чтобы там ни говорили, что он перегревается и вялый- в разумных пределах хорошая коробка и позволяет очень точно дозировать тягу, да и тянет с самых низов, нет затупа на старте, как на ДСГ.

Добавлено через 2 минуты
А зря не газовал.
Выше уже писал, что много корней и ям. Газонешь, машина рванёт вперед и всё, прощай бампер. С клиренсом и углами въезда на Тигуане надо быть осторожнее))
 
Последнее редактирование:

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,149
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Если Вы заметите признаки, что авто едет за счет работы сцепления, лучше дальше не насиловать коробку и остановиться, у вас же не тестовый авто:)

Что, медленнее 7 км/ч на двухитровых Тигуанах вообще не ездить? :D:D:D


PS: Вообще - будущее за вариаторами. Еще чуть-чуть и DSG канет в лету, слишком она сложная, а все простое - гениально.

Расскажите это европейцам и американцам, ага. У вариаторов куча врожденных недостатков, с которыми до сих пор не могут справиться даже пестующие вариаторы японцы. История автопрома за последние 20 лет показала, что однозначного ответа на вопрос, какая трансмиссия лучше, до сих пор не найдено. Свои плюсы и минусы есть у всех: "автоматов", вариаторов и преселективных "роботов"...
 

vlad914

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июл 2018
Сообщения
73
Благодарности
19
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan1.4/150/4Motion/МКПП
Что, медленнее 7 км/ч на двухитровых Тигуанах вообще не ездить? :D:D:D

Вы сначала почитайте о чем речь. Тут обсуждается: как заехать груженому, да еще на склон 45 град, да еще медленно. Я считаю что DSG можно угробить таким образом. Хотя, может быть не за один раз.

Добавлено через 2 минуты
У вариаторов куча врожденных недостатков, с которыми до сих пор не могут справиться даже пестующие вариаторы японцы

Я сказал будущее за вариаторами, а не настоящее...
 
Последнее редактирование:

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,149
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
как заехать груженому, да еще на склон 45 град, да еще медленно. Я считаю что DSG можно угробить таким образом.

Я сказал будущее за вариаторами, а не настоящее...

Вариатор таким способом угробить еще проще ;)

Для справки: 45 градусов - это уклон 100%. На такой не всякий автомобиль с "автоматом" заедет. С муфтой в приводе задних колес и без понижающей передачи - вообще ни один.
 
Последнее редактирование:

Butcher171

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Окт 2018
Сообщения
96
Благодарности
32
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2 Сити 1,4 4 motion
Вариатор таким способом угробить еще проще ;)

Для справки: 45 градусов - это уклон 100%. На такой не всякий автомобиль с "автоматом" заедет. С муфтой в приводе задних колес и без понижающей передачи - вообще ни один.
Ну, справедливости ради, на Рено Колеос 2,5 с вариатором я достаточно легко заезжал на похожий склон.

В данном случае грешу на резину Якогама. Посмотрел- она совсем лысенькая, чисто для шоссе. На Колеосе у меня стояла Тойо SUV. Тоже не скажу, что особо внедорожная, но там хоть рисунок протектора посложнее был и поглубже.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,117
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Я сказал будущее за вариаторами, а не настоящее...

...рискну предположить - будущее за электроприводом на каждое колесо и затупа на старте нет и момент ломовой уже с нуля и потерь мощности нет на трансмиссию :)
 
Последнее редактирование:

Butcher171

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Окт 2018
Сообщения
96
Благодарности
32
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2 Сити 1,4 4 motion
У Вас такой уклон был или круче? :) Тут всего то 43 град.
Прошу прощения у уважаемого сообщества за дезинформацию!!
Я, видимо, перепутал градусы с процентами уклона....
Мой уклон получается градусов 28, примерно такой, чуть меньше, чем на левой верхней фото.
 

Вложения

  • 2fbf0e9521eafdb423dd26e70c584e8f.jpg
    2fbf0e9521eafdb423dd26e70c584e8f.jpg
    20.8 KB · Просмотры: 141

vlad914

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июл 2018
Сообщения
73
Благодарности
19
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan1.4/150/4Motion/МКПП

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,117
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Рискну предположить, что это Ваше будущее, я, в силу возраста, на электрокар уже вряд ли сяду
как знать может и я в свои 53 не дождусь, а может именно Вам повезет первому... :) время, как известно - штука непредсказуемая, думали ли Вы-предполагали, что падет СССР, а Вашим автомобилем будет не ВАЗ 21063, а VW, ?
 
Последнее редактирование:

Const_

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
59
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Оффроад 1.4
...рискну предположить - будущее за электроприводом на каждое колесо и затупа на старте нет и момент ломовой уже с нуля и потерь мощности нет на трансмиссию :)

Е-мобиль умер, идея жива. Но легковушка - не тепловоз, ей лишний вес и к чему. Да и насчет потерь мощности - механическая трансмиссия точно лучше. При отсутствии пробуксовки сцепления, конечно.
Однако в качестве изредка подключаемого привода задних колес электротрансмиссия может и прокатить. Существует такое праворульное чудо - Мазда Демио E-4WD.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,846
Благодарности
3,512
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
...рискну предположить - будущее за электроприводом на каждое колесо и затупа на старте нет и момент ломовой уже с нуля и потерь мощности нет на трансмиссию :)

У машин с электроприводом тоже есть трансмиссия. ;) А будущее электротранспорта весьма туманно. Потому что электричество по большей части - это всё равно сжигание углеводородов, просто происходит оно не в самой машине.

Однако в качестве изредка подключаемого привода задних колес электротрансмиссия может и прокатить. Существует такое праворульное чудо - Мазда Демио E-4WD.

Французы уже который год грозятся многие свои тазики перевести на такую схему, потому что у них платформа изначально с родовой травмой, и механический полный привод там не предусмотрен, а рынок кое-где требует. По мне так костыли какие-то.

Так что ближайшее будущее, видимо, за гибридами. Полагаю, MQB Evo уже будет нести в массы гибридные версии. Да и кайфово это всем, кроме стоимости.
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
558
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
SauberF1, почему грозится? Это в РФ просто такие не продают, французы лет уж десять такое ставят, такой привод появился на новой рав4, он же на гибриде lexus nx есть. Не новая уже схема то :)
 

XGhosT

Участник
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
437
Благодарности
40
Адрес
Круглый год тут ветер и мороз тут
Автомобиль
Есть!
Как правильно ездить в таком случае? Мне посоветовали перейти в ручной режим и забираться на 1 передаче.
Раньше ездил даже в чуть худших условиях на вариаторе, без проблем. Включаешь 4х4 lock и вперед.
Правильно в таком случае - не ездить на тигуане (ага? сейчас закидают))).
На самом деле муфта не способна передать большой момент на задние колеса.
Уклон назад, сухое покрытие. При превышении момента она отключилась и вы получили передний привод.
Режима "lock" нет, есть "бездорожье" от которого толку особо нет.

Добавлено через 6 минут
Расскажите это европейцам и американцам, ага. У вариаторов куча врожденных недостатков, с которыми до сих пор не могут справиться даже пестующие вариаторы японцы.

Было бы не плохо, если бы вы уж тогда напомнили, почему в штатах все машины идут без DSG. Туда принципиально не поставляются DSG даже на passat и tiguan и тем более atlas (терамонт у нас).

Дело не в вариаторе, не в DSG которая переключившись на передачу работает как механика. Дело в настройках халдекса, который не способен к блокировке.
К слову, на RAV4 2013+ и всех соплатформенниках, несмотря на 4wd lock муфта тоже полностью не блокируется.

Добавлено через 2 минуты
Однако в качестве изредка подключаемого привода задних колес электротрансмиссия может и прокатить. Существует такое праворульное чудо - Мазда Демио E-4WD.
Там так же как у марчика - под капотом генератор размером с каску на 48v и небольшой мотор сзади. Бестолковое оно.

Добавлено через 2 минуты
Французы уже который год грозятся многие свои тазики перевести на такую схему, потому что у них платформа изначально с родовой травмой, и механический полный привод там не предусмотрен, а рынок кое-где требует. По мне так костыли какие-то.
Ещё такой привод на старых Highlander/Lexus hybrid и Ford Maverick hybrid.
Моторчик взаду слабенький и крутить в каше не способный.

Добавлено через 16 минут
Ну и ещё в топку.
На просторах интернета читал, что отличие Haldex V от Haldex IV ещё и в том, что пятерка разблокируется при работе ABS.
 
Последнее редактирование:

vlad914

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июл 2018
Сообщения
73
Благодарности
19
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan1.4/150/4Motion/МКПП
Дело в настройках халдекса, который не способен к блокировке.

Вот тут Ваша мысль не понятна. Я считаю Халдекс - это всего лишь сцепление между осями. Когда муфта зажата, вот вам и полноценная блокировка между осями. Вопрос то в другом - нет полноценной блокировки между колесами. Ну так это ж кроссовер, никто и не обещал...
 

XGhosT

Участник
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
437
Благодарности
40
Адрес
Круглый год тут ветер и мороз тут
Автомобиль
Есть!
Вот тут Ваша мысль не понятна. Я считаю Халдекс - это всего лишь сцепление между осями. Когда муфта зажата, вот вам и полноценная блокировка между осями. Вопрос то в другом - нет полноценной блокировки между колесами. Ну так это ж кроссовер, никто и не обещал...

Если бы так.
Судя по всему халдекс не способен передать столько момента.
И электроника его бережёт и при пробуксовке сразу размыкает.
Там насос и пакет дисков, все. Насос качает-диски поджимаются.

Иначе мы бы видели всегда одно буксующее заднее (этого нет), при работе абс не отключался бы зад. Да и антибукс на зад почти не работает-перед в приоритете.

К стати в блоке АБС расширенная блокировка дифференциала неактивна.

А ещё в рекламах пишется что халдекс 5 способен переварить 3600 нм.
Но на тигуан данных о распределении момента или указание факта блокировки не видел.

Вот кто со сканером побуксует? Снимите график напряжения )))
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,149
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
А ещё в рекламах пишется что халдекс 5 способен переварить 3600 нм.

Он и переваривает. Только вы забываете момент двигателя умножить на общее передаточное отношение. На первой передаче это что-то около 16. То есть даже 1.4 запросто выдаст на первой передаче 4000 Нм на колеса. Потому муфта иногда и пробуксовывает, даже будучи "заблокировпнной". По другому не получится при передаче момента трением, это физика.

А гидромеханику американцам пихают во все модели потому что рынок диктует производителю, а не наоборот.
 
Сверху Снизу