Полный привод - вопрос по работе

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Это действительно так?

Совсем не так ))) Вам система и в более либеральном режиме Спорт на более-менее однородном покрытии не даст развернуться на 180 градусов даже если никакой реакции на занос с вашей стороны не последует.
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Совсем не так ))) Вам система и в более либеральном режиме Спорт на более-менее однородном покрытии не даст развернуться на 180 градусов даже если никакой реакции на занос с вашей стороны не последует.
А как быть с утверждением гражданина модератора serso, о том, что так должно быть иначе система стабилизации не «понимает» разности вращения колёс?
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Да, это так и на Пассата также, помогает чуть позже и резче, т.е. позволяет водителю управлять, мне настройка систем подходит на 100%
Я так и понял, что это особенность настройки. Но есть другое мнение....
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
А как быть с утверждением гражданина модератора serso, о том, что так должно быть иначе система стабилизации не «понимает» разности вращения колёс?

Может вам лучше самого Сергея и спросить, что конкретно он имел ввиду??
Система стабилизации VW, как принято говорить в среде экспертов по управляемости, работает "без просьбы водителя" и по сносу, и по заносу. Причем если водитель давит на газ, то для восстановления курсовой устойчивости задействуются не только тормоза, но и полный привод. Более того, по словам инженеров VW реализовано это было еще на рестайле Т1 с появлением Haldex V.
 

jedi

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2019
Сообщения
620
Благодарности
150
Адрес
бужумбура
Автомобиль
тигуан 2
Вам система и в более либеральном режиме Спорт на более-менее однородном покрытии не даст развернуться на 180 градусов даже если никакой реакции на занос с вашей стороны не последует.
занесло
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)

Но не развернуло ) И кстати, четко видна ошибка водителя с контррулением - опоздали с коррекцией, перерулили, и потом снова опоздали с возвратом руля в исходное положение.
Илья78 , если я правильно его понял, пытается нам доказать, что на Т2 можно развернуться на 180 градусов, если ничего не предпринимать)
У меня максимум получалось так - не разворачивается, зараза, что с ним не делай)))

8-PIT_0120-new.jpg
 
Последнее редактирование:

jedi

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2019
Сообщения
620
Благодарности
150
Адрес
бужумбура
Автомобиль
тигуан 2
И кстати, четко видна ошибка водителя с контррулением - опоздали с коррекцией
смотрите внимательно: перед заносом встречная ехала не по своей полосе,а по середине дороги, поэтому и пришлось зацепить обочину. если бы я опоздал с подруливанием, то оказался бына встречке в отбойнике
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sergjio

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Человеку свойственно отрицать собственные ошибки и валить все на технику, на встречку, на кого угодно - это абсолютно нормально smile-emo
 

jedi

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2019
Сообщения
620
Благодарности
150
Адрес
бужумбура
Автомобиль
тигуан 2
останусь при своих
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Система стабилизации учитывает угол поворота руля, поэтому рулить надо туда, куда хочешь поехать. Всё просто. ;)
 

Ljoliks

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Июл 2020
Сообщения
33
Благодарности
12
Адрес
Leningrad
Автомобиль
VW Tiguan II WE
по-моему, это базовое утверждение, что колёса должны быть повёрнуты туда, куда ты хочешь попасть (если упрощать). а дальше уже тонкости работы газом, тормозом и системы стабилизации.
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
[QUOTE="King-Shadow, post: 2196075, member: 16973"
Илья78 , если я правильно его понял, пытается нам доказать, что на Т2 можно развернуться на 180 градусов, если ничего не предпринимать)
У меня максимум получалось так - не разворачивается, зараза, что с ним не делай)))

8-PIT_0120-new.jpg

[/QUOTE]
Нет, вы поняли не правильно. Тот же вопрос я задавал serso, на что он ответил, что пока водитель не начнёт корректировку, машина не поймёт что она в скольжении)))
Вот такое экспертное мнение))))
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,820
Благодарности
1,797
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Илья78, Вы когда цитируете, выделяйте текст для цитаты. Копировать в каждом сообщении вложенные картинки автора совсем не обязательно, либо удаляйте их из своего сообщения.
Это вызывает трудности в чтении и получается вся тема в одинаковых картинках.
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Илья78, Вы когда цитируете, выделяйте текст для цитаты. Копировать в каждом сообщении вложенные картинки автора совсем не обязательно, либо удаляйте их из своего сообщения.
Это вызывает трудности в чтении и получается вся тема в одинаковых картинках.
Есть такое. С телефона не очень удобно это всё редактировать. И странное дело, пропала функция «изменить» в уже опубликованых сообщениях, по этому до публикации не вижу что выйдет, а после не могу исправить.
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Смешно, но с этим сообщением вернулась)))))
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
пока водитель не начнёт корректировку, машина не поймёт что она в скольжении
Разумеется, машина "поймёт", что она в скольжении. Потом что система содержит акселерометр и гироскоп: регистрируются продольные и поперечные ускорения, а также поворот вокруг вертикальной оси.

В блоке управления исходя из сравнения параметров на органах управления (газ, тормоз, руль) и параметров реального физического состояния (ускорения, частоты вращения колёс) уже принимается решение срабатывать ли системе стабилизации и каким образом.

Так что корректирующие действия водителя в данном случае являются входным параметром. И сама постановка вопроса о роли водителя в данном случае не совсем верна.

Кстати, некоторые системы стабилизации умеют управлять не только торможением каждого колеса в отдельности, но ещё и руль могут крутить куда надо. :)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: serso

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
с утверждением гражданина модератора serso, о том, что так должно быть иначе система стабилизации не «понимает» разности вращения колёс?
Дай ссылку на данное утверждение.
Тот же вопрос я задавал serso, на что он ответил, что пока водитель не начнёт корректировку, машина не поймёт что она в скольжении)))
Дай ссылку на этот ответ.
Система стабилизации учитывает угол поворота руля, поэтому рулить надо туда, куда хочешь поехать. Всё просто
вот именно. И если занос развивается в направлении поворота управляемых колес, то ЕСП будет работать не на его коррекцию, а на сброс скорости с заправлением авто в поворот.
Вот в принципе рядовое видео, на котором хорошо видно как Тига весело уходит в занос когда нужно (колеса внутрь поворота), и так же бодренько выравнивается при коррекции рулем.
 
Последнее редактирование:

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет

Химик-ядерщик

Участник
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
192
Благодарности
71
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan2 Offroad 1.4 150hp
Дай ссылку на данное утверждение.

Вот в принципе рядовое видео, на котором хорошо видно как Тига весело уходит в занос когда нужно (колеса внутрь поворота), и так же бодренько выравнивается при коррекции рулем.
Красиво крутит так, уверенно!
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Илья78, Да, признаю, ссылочка на твое сообщение не полностью скопировалась, а может я сам удалил лишнего, когда от воды избавлялся. Разберем?
система стабилизации настроена так, что даёт возможность водителю испугаться. Повторю, может что то с работой системы. Сейчас, когда снега насыпало, вполне отчётливо чувствуется первоначальный снос, а потом, если его не компенсировать рулём и тягой, довольно резкий заброс кормы, который тоже нужно компенсировать.
Из цитаты ушла часть выделенная синим, из которой становится понятно, что его - это занос . Впрочем, даже из этого огрызка понятно, что речь идет про занос, и в ответе также описан именно занос:
Если его не компенсировать рулем, то система стабилизации и не включится, так как она существует не для того чтобы гасить заносы, а для того чтобы направлять авто в ту сторону, куда повернуты передние колеса, а если они повернуты вовнутрь, то занос только помогает машине туда повернуть.
Ну а теперь к претензиям к системе стабилизации:
1. При возникновении сноса ЕПС начинает активно тормозить: а) задним внутренним колесом, пытаясь заправить машину в поворот, б) всеми остальными колесами при условии что брошен газ или сработала ASR. Во втором случае нужно понимать, что все остальные колеса - это наружное заднее (так как передние уже находятся в скольжении и их дополнительно тормозить бессмысленно), а следовательно если система определила приоритет снижения скорости, то эффект изменения траектории уменьшится. Отсюда вывод: когда водитель-неумеха заведомо большой скоростью провоцирует такой снос, который он не может пройти правильно (под умеренной тягой) - машине остается уже не помогать в рулежке, а только пытаться снизить скорость тем, что у нее осталось - задними колесами, эффективность торможения которых нужно разъяснять?
2. Если после сноса развивается пугающий "довольно резкий заброс кормы, который тоже нужно компенсировать" - это говорит лишь о том, что водитель-неумеха чрезмерно выкрутил колеса, тем самым: а) отсрочил момент возникновения эффективного зацепа, б) при возникновении этого самого зацепа передних колес направил автомобиль на избыточную траекторию поворота, в) дал команду ЕСП поворачивать машину по этой самой избыточной траектории. И мой пост относится именно к данной ситуации, в которой при вывернутых, но уже зацепившихся колесах, и вектором движения автомобиля с отличным от их направления, ЕСП не стабилизирует прямолинейное движение, а наоборот будет тормозить обоими внутренними колесами до тех пор, пока центробежная сила не станет разворачивать автомобиль, или водитель не поставит колеса ровно. А водитель-неумеха, он такой непредсказуемый))) Если у него рейка не укороченная, то он может и не понять что колеса вывернуты, держа руль прямо, или опять опоздав с коррекцией уехать внутрь поворота, как это случается сплошь и рядом.
Так что Юрий прав:
Человеку свойственно отрицать собственные ошибки и валить все на технику, на встречку, на кого угодно - это абсолютно нормально
.

А теперь Илья78, повторю вопрос: Где я писал что
система стабилизации не «понимает» разности вращения колёс
что пока водитель не начнёт корректировку, машина не поймёт что она в скольжении)))
? В приведенной выше цитаты говорится что машина, вместе со своими системами, всё понимает, но делает именно то, что ей указывает водитель-неумеха, так что эта цитата не подходит.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу