jedi
Завсегдатай
эт я тормознултак вроде треск АБС слышен был.
эт я тормознултак вроде треск АБС слышен был.
гы...а я 5-го из Нижнего Новгорода в деревню5-го из Ростова Великого в Переславль возвращался
Я тоже на свободной дороге как-то побаловался. На относительно малых скоростях раскачать машину нереально. Есп все гасит моментально. Как руль ни крути, оно куда ехало, туда и едет. Если что, был включен режим «снег».Я на 40кмч по дороге на дачу на обледенелой дороге пытался в занос закинуть- не смог.
Ну да, конечно.система стабилизации так четко отработала на 75кмч
что не заметил, что она сработала. сам вырулил
Вот и я про то.На относительно малых скоростях раскачать машину нереально. Есп все гасит моментально.
Угу. Раньше это называлось Off-Road Experience , можно поискать темки на форуме. А как его не стало - понимания резко уменьшилось, к сожалению.Круто было бы собраться ... и устроить мини заезд по пересечёнке, для понимания...
Если его не компенсировать рулем, то система стабилизации и не включится, так как она существует не для того чтобы гасить заносы, а для того чтобы направлять авто в ту сторону, куда повернуты передние колеса, а если они повернуты вовнутрь, то занос только помогает машине туда повернуть.по моему, система стабилизации настроена так, что даёт возможность водителю испугаться. вполне отчётливо чувствуется первоначальный снос, а потом, если его не компенсировать рулём...
газу невозможно добавить при включенной ASR, которая к стабилизации имеет весьма отдаленное отношение. Кстати ESP у нас не отключается (без ковыряния мозгов).при ... вкл стабилизации, не возможно добавить газу,
По ссылке такой экспириенс что ))))))) отчёт о том как посидели в туареге)))) Там кстати, по моему, по другому реализован внедорожный режим, с учётом понижайки.Добавлено позже:
Как правильно управлять продвинутыми системами полного привода ФВ узнают примерно так: ФотоОтчет - VW Off-Road Experience 12.10.2013 г
Ну так, это оно и есть. Хотя надо отметить, что всё-таки обычно машина скользит всеми четырьмя колёсами наружу, а не только мордой.классическая короткобазная переднеприводная тележка.
Чем больше угол поворота колёс, тем хуже он себя ведёт. Ощущение, что зад ему не помогает, классическая короткобазная переднеприводная тележка.
чип под 250 кобыл тысяч за 30 и при этом резина какая-то нитто?у меня чип под 250 кобыл, вот его и крутнуло
Форумчане уже делали замеры и опровергали этого "гуру полного привода" Борисова.думаю - это ответ на твои догадки)
В связи с чем сарказм?По ссылке такой экспириенс что )))))))
Во-первых: давно не так, во-вторых: причем тут туарег?в туареге)))) Там кстати, по моему, по другому реализован внедорожный режим, с учётом понижайки.
сачком?я всегда думал, что она сама должна понимать разность вращения колёс и отлавливать машину.
я промолчурезина какая-то нитто
Ой вы такой умный....В связи с чем сарказм?
Во-первых: давно не так, во-вторых: причем тут туарег?
сачком?
Каждый видит то что хочет увидеть: кто-то шведский стол и развлекухи, а кто-то - мероприятие, на котором можно испытать не свою машину в таких условиях, куда на своей никогда не сунешься, и сделать это под руководством опытного инструктора, который не предполагает, а знает как работают все системы твоего авто.