Полный привод - вопрос по работе

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
896
Благодарности
416
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Когда у вас, одно колесо на льду, второе на асфальте, весь момент от двигателя у вас на БУКСУЮЩЕМ колесе.
Это элементарная физика.


это справедливо только для машин с межосевым диффом, когда вращение одной из осей не является обязательным условием для вращения второй. У Тигуана морда НЕ может не крутиться, поэтому никкаких 100% момента там близко не может быть - половина момента ВСЕГДА на морде (даже если она вращается на льду).
Вы сейчас это серьезно?
Каким образом, при наличии МЕЖОСЕВОГО дифа, если на оси 1 колесо на льду, а второе на асфальте, каким образом на 1 колесе БУДЕТ ВЕСЬ МОМЕНТ?!!!!??
Вам же дали материал с картинками, посмотрите ..)))
Все о дифференциалах: крутящий момент истины
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: RESCUER

Stanislavus

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
867
Благодарности
500
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (180+REVO) Exclusive 2020
Вам же дали материал с картинками, посмотрите ..)))
Drek, я уже понял, что это бесполезно. Всё что отличается от его точки зрения - находится
в мире розовых пони и малограмотных иксепрдов
?‍♂️
Даже картинки не помогут wink-emo
Так что проще забить.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
оставлю это здесь. Не буду мешать вам жить в мире розовых пони и малограмотных иксепрдов.
Вау! О Великий Гуру! Прости нас тупых и малограмотных! Не достойны мы даже спорить с тобой солнцеликим! Позволь хотя бы просто написать свои никчёмные слова рядом с твоими непогрешимыми истинами.
у вас на маховике, пусть 200Нм. Возможна ситуация когда на заднюю ось у Тигуана будет передаваться весь момент 200Нм?
Позвольте сообщить великому аналитику что между маховиком двигателя и задней осью находится такое устройство как коробка передач, в связи с этим возможны ситуации когда на заднюю ось будет приходить не только 200 Нм, но и почти в 17 раз больше (потерями в трансмиссии пренебрегаем).
История почему задние колеса у Тигуана не могут крутиться быстрее передних - оттуда же.
И снова позвольте потревожить великого эксперта и сообщить ему что возможна вполне рядовая ситуация когда при разгоне одно из задних колес будет вращаться быстрее передних колёс.
когда у моноприводной машины одно колесо стоит на льду (крутится) а второе стоит на асфальте (не крутится) - куда уходит момент? неужели на стоящее колесо?)))
О Великий! Позволь сообщить что при свободном симметричном межколесном дифференциале момент на колёсах одной оси будет одинаковый и будет равен моменту на колесе с наменьшим сцеплением. Т.е. момент приходящий на неподвижное колесо стоящее на асфальте будет равен моменту приходящему на колесо вращающееся на льду. Это известное свойство дифференциала.

Ещё раз прошу - прости нас, малограмотных жертв ЕГЭ, что потревожили Гуру механики своими тупыми и недостойными словами.
Не держи на нас, на никчемных, зла.
 
Последнее редактирование:

Химик-ядерщик

Участник
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
192
Благодарности
71
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan2 Offroad 1.4 150hp
Неплохая в целом ветка превратилась в срач, не находите? Если человек хочет разобраться - он разбирается и скорее всего разберется. Если нет - зачем копья ломать?
 

Stanislavus

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
867
Благодарности
500
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (180+REVO) Exclusive 2020
Химик-ядерщик, с одной стороны вы, конечно, правы! И я лично сложил все копья в чулан, надоело. А с другой стороны: вот почитает эту тему человек неподготовленный и увидит: вот у людей одна точка зрения, а у этих - другая, и все такие уверенные в своей правоте. И ему придётся выбирать, на чью сторону вставать - света науки или тьмы невежества. А для этого надо припечатать тёмную сторону, чтобы неповадно было smile-emo
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: RESCUER

P_Star

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
864
Благодарности
350
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Тигуан 2021 2.0 Эксклюзив+IQ.Drive+кожа

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Кстати по счёт работы дифференциалов есть отличное видео на примере вазовской Нивы:
Прекрасно видно как ведёт себя машина на роликах в разных режимах работы трансмиссии.
Когда может вращаться два/три, а то и одно колесо, и с какой именно скоростью и на какой оси.
Очень наглядно.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,913
Благодарности
617
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Неучем выступлю Я ?
Приступим ?
- В работающем межколеснном дифференциале ВРАЩАЮТСЯ либо оба колеса, либо одно из двух, верно? Надеюсь у сил света и тьмы спора в этом вопросе нет?!
- Разница скоростей ВРАЩЕНИЯ колес могут быть от 0 и до х- значения, верно?
- теперь хочу разобраться, что заставляет вращаться дифференциал. Если исходить от источника ВРАЩЕНИЯ в нашем случае, то это ДВС, который преобразует энергию ТВС через КШМ из поступательно-возвратного движение во вращение коленвала и системы в целом через сцепление , КПП, ГП и наконец сам корпус дифференциала. Верно? Или есть над чем спорить?! Далее через сателлиты в дифференциале передается ВРАЩЕНИЕ уже через полуоси на колеса. Но СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ , будет зависеть от факторов сопротивления, которые будут препятствовать началу и последующему ВРАЩЕНИЮ колес.
- И вот настало время понять о чем все же спорят силы "тьмы и света".
Одни говорят :" крутящий момент дифференциал не разделяет и он одинаков на выходе из него" , другие утверждают " деление момента (не) происходит и он весь уходит на вращающее колесо и различен на выходе".
Наверно где то есть истина?
Может истина в понимание относительно чего каждый пытается определять кто "крутящий момент", а кто "моменты сил заставляющие вращаться".
Так уж ребятки определитесь и поясните!!!
А то так и останусь неучем ?
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
Неучем выступлю Я ?
Приступим ?
- В работающем межколеснном дифференциале ВРАЩАЮТСЯ либо оба колеса, либо одно из двух, верно? Надеюсь у сил света и тьмы спора в этом вопросе нет?!
- Разница скоростей ВРАЩЕНИЯ колес могут быть от 0 и до х- значения, верно?
- теперь хочу разобраться, что заставляет вращаться дифференциал. Если исходить от источника ВРАЩЕНИЯ в нашем случае, то это ДВС, который преобразует энергию ТВС через КШМ из поступательно-возвратного движение во вращение коленвала и системы в целом через сцепление , КПП, ГП и наконец сам корпус дифференциала. Верно? Или есть над чем спорить?! Далее через сателлиты в дифференциале передается ВРАЩЕНИЕ уже через полуоси на колеса. Но СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ , будет зависеть от факторов сопротивления, которые будут препятствовать началу и последующему ВРАЩЕНИЮ колес.
- И вот настало время понять о чем все же спорят силы "тьмы и света".
Одни говорят :" крутящий момент дифференциал не разделяет и он одинаков на выходе из него" , другие утверждают " деление момента (не) происходит и он весь уходит на вращающее колесо и различен на выходе".
Наверно где то есть истина?
Может истина в понимание относительно чего каждый пытается определять кто "крутящий момент", а кто "моменты сил заставляющие вращаться".
Так уж ребятки определитесь и поясните!!!
А то так и останусь неучем ?
Вот классическое определение дифференциала (любого): Механизм трансмиссии, распределяющий крутящий момент двигателя между ведущими колесами и ведущими мостами автомобиля, называется дифференциалом. Дифференциал служит для обеспечения ведущим мостам и колесам разной скорости вращения при движении автомобиля по неровным дорогам и на поворотах.
У Тигуана симметричный дифференциал. Его главное отличие от несимметричного:
Симметричный дифференциал распределяет поровну крутящий момент.
Это цитаты из учебников. Смысл приводить доказательств отсутствует. Все попытки людей, чуть более других знакомых с наукой, потерпели фиаско. Надо просто поверить и уверовать в это.
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,913
Благодарности
617
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
TVTest, начнем отсюда, что есть "крутящий момент"?
Что есть момент силы"?
Что есть "мощность"?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: -xxx-

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
начнем отсюда, что есть "крутящий момент"?
Что есть момент силы"?
Что есть "мощность"?
Если вы серьезно, то вот, очень рекомендую (без шуток):



Ну и вообще по его каналу походить. Это учитель физики из Одессы. Уроки у него очень интересные и наглядные, я его видео и сыну старшему советовал.
Очень грамотно и понятно всё показывает и рассказывает.

PS И ещё тут вспомнил :)
В бытность учёбы в институте вёл у нас несколько лекций по Термеху один весёлый препод.
Объясняет в общем какую-то мутную тему. Объясняет, объясняет и спрашивает - "Ну что, господа студенты, поняли?"
- Неа, - отвечаем.
Он опять объясняет, объясняет и снова спрашивает - "Ну а теперь поняли?"
Мы снова - "Нет, не поняли"
Он - "Да вы что? Я сам скоро пойму!!!":Biggrin1:
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P_Star

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,913
Благодарности
617
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
nikonist, спасибо, это Человек достоин многого, увы таких все меньше и меньше...скачиваю его ролики и перессматриваю , правда зачем не знаю, "все равно помру дураком"
Если вы ещё не поняли, то я хочу просто расставить все точки над i.
Один из промежуточных итогов:
"При прямолинейном движении автомобиля сателлиты относительно собственной оси не вращаются. Но каждый, подобно равноплечему рычагу, делит крутящий момент ведомой шестерни главной передачи поровну между шестернями полуосей."
"Когда автомобиль движется по криволинейной траектории, внутреннее по отношению к центру описываемой автомобилем окружности колесо вращается медленней,наружное быстрей - при этом сателлиты вращаются вокруг своей оси, обегая шестерни полуосей. Но принцип деления момента поровну между колесами - сохраняется".
"дифференциал не меняет крутящий МОМЕНТ, но перераспределяет между колесами МОЩНОСТЬ. Последняя всегда больше на том колесе, которое вращается быстрее."
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
"дифференциал не меняет крутящий МОМЕНТ, но перераспределяет между колесами МОЩНОСТЬ. Последняя всегда больше на том колесе, которое вращается быстрее."
И окончательный итог, из-за которого весь сыр-бор:
"дифференциал не меняет крутящий МОМЕНТ, но перераспределяет между колесами МОЩНОСТЬ. Последняя всегда больше на том колесе, которое вращается быстрее." Но если одно колесо стоит, а второе вращается со скоростью света, то мощность на обоих колесах все равно=0!)))
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,845
Благодарности
1,805
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Неплохая в целом ветка превратилась в срач, не находите? Если человек хочет разобраться - он разбирается и скорее всего разберется. Если нет - зачем копья ломать?
Согласен. к сожалению. кому горчичников навешать?

Ну путайте момент в пятне контакта резина/поверхность
Очень интересно про этот момент узнать больше. Что это вообще такое, куда направлен?

с другой стороны: вот почитает эту тему человек неподготовленный и увидит: вот у людей одна точка зрения, а у этих - другая, и все такие уверенные в своей правоте. И ему придётся выбирать, на чью сторону вставать - света науки или тьмы невежества. А для этого надо припечатать тёмную сторону, чтобы неповадно было
Вот согласен. Сразу в баню за публикацию недостоверной информации в техническом разделе, или пожурить для начала.

Может истина в понимание относительно чего каждый пытается определять кто "крутящий момент", а кто "моменты сил заставляющие вращаться".
Какая нафиг истина?????
Крутящий момент определяется величиной силы, умноженной на расстояние от центра вращения (Сила х Расстояние = Крутящий момент). Крутящий момент измеряется в единицах силы, умноженной на расстояние, например, фунто-дюймах или ньютон-метрах. В примере с колесом, катящемся по земле, если известен крутящий момент, приложенный к оси с закрепленным на ней колесом, мы можем рассчитать количество силы, прикладываемой колесом к поверхности.
Всё.

Одни говорят :" крутящий момент дифференциал не разделяет и он одинаков на выходе из него"
Тут уже некорректное определение. Одинаков по сравнению с чем? Диф как раз таки разделяет момент. Пополам.
другие утверждают " деление момента (не) происходит и он весь уходит на вращающее колесо и различен на выходе".
Тоже неправильно. весь в одну сторону уйти не может.

Может хотя бы с вот этого начать, ну тут совсем просто:

 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,913
Благодарности
617
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
serso, вы мне что сейчас пытаетесь донести?
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Когда у вас, одно колесо на льду, второе на асфальте, весь момент от двигателя у вас на БУКСУЮЩЕМ колесе.
Общественность к счастью не прошла мимо этого бреда и оставила жалобу, поэтому Рустамович таки получает свое предупреждение. Вообще-то за такое банить надо, но простим на первый раз.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

kvp01

Участник
Регистрация
22 Авг 2018
Сообщения
176
Благодарности
26
Адрес
Днепр
Автомобиль
AD1 2.0TDI DFHA 2017, B7 Alltrack 2.0 TDI CFGB 2013
Добрый день коллеги. Позвольте задать практический вопрос, напрямую связанный с Вашей дискуссией по вопросам работы межосевого дифференциала на автомобиле Тигуан 2. Хочу услышать мнение о возможных рисках или их отсутствии при использовании на передней и задней оси колес разного размера. А именно передняя ось 235 55R19 (наружный диаметр 741 мм) и задняя ось штатный размер 255 45R19 (наружний диаметр 713 мм).
 
Сверху Снизу