Да это просто бессмысленно ввиду колоссальных репутационных потерь, которые неминуемо будут даже не в случае обнаружения каких-либо мероприятий, направленных на вывод чего-либо из строя через определённый промежуток времени, а просто в случае самого этого выхода из строя. Я все эти теории заговора даже на уровне вечно перегорающих светодиодных лампочек обсуждать всерьёз не готов, не говоря уж об автомобильных компонентах.
Плюс ко всему, тут страданий в теме, как будто машина в пепел превратилась с описываемой поломкой. Там замена управляющей платы или, в крайнем случае, мехатроника. Это, безусловно, очень дорого и очень неприятно, но по сути остаётся обычным ремонтным мероприятием, после которого можно спокойно ездить дальше.
И даже при этом выборка подобных поломок крайне мала относительно всего объёма произведённых автомобилей. Иногда брак - это просто брак, ну или стечение каких-либо эксплуатационных обстоятельств, да и в целом ещё разбираться нужно, что, где и как. Кто-то коробку насиловал, кто-то чипанул, кто-то масло "подешевле" на ТО залил, кто-то вообще ТО не делал, а потом ВАГ во всём виноват, караул и всё такое.