Не верь глазам своим. Первая ссылка по запросу DL501. http://mixavto.com/blog/42/В инете я видел статью что DL делали на основе DQ500.
для ДСГ нужно выработать стиль езды, очень не любит, когда в пробке почти остановился, и отпустил тормоз. т.е. остановился не полностью. Еще говорят в глухой пробке ездить на принудительно 1-ой передаче, что бы не греть ее. Ну и на светофорах включать N по возможности, что бы дать сцеплениям отдохнуть. Не знаю на сколько это эффективно, и эффективно ли вообще. Но на всякий случай следую этому.
Что-то очень много нужно держать в голове во время поездки и анализировать когда все это применять: не греть коробас, N на светофорах, в пробке на 1 передаче. Так не получишь то, что требуется от автомата - расслабона!
У меня с классическим автоматом так: Во время начала езды - включается D....езда (город/пробки/трасса)....припарковался, включил P. Все! А чтобы держать в голове что вот тут вот нужно N, а вот тут лишний раз не приблизишься к впереди едущему авто из-за боязни перегреть сцепу - это уже перебор, мне этого на механике хватило с лихвой. И от пробок никуда не деться. :at: Техника для нас, а не мы для техники. Тогда нужно было механику брать. А то получается псевдо-автомат.
Статистики по потомкам нет,потому что их очень мало в России.И даже не в цене дело,что р-лайн дороже.Их совсем недавно стало можно заказать.
crys, ну у дсг много преимуществ, она экономичная, она реально везёт авто после автомата, (Не зря же она пришла из мира автоспорта) Но "ломучая" т.к. технически более сложная. (надеюсь dq500 будет реально выносливее) , и если готов на это, то и обращаться с ней нужно более бережливее чем к автомату - что бы она долго радовала.
Это как тойоты, старые движки, старые автоматы - гудят, не едут, но надежные.
Не нужно ничего в голове держать, быстро привыкаешь так делать и все, дальше автоматом все происходит.
В любом случае, одно дело щелкнуть рычаг вперед-назад, другое маслать при этом еще и педаль сцепления, несколько разные вещи.
Да? Не попадалось тем... Я как раз боюсь если в будущем будет проблематично купить машину с классическим автоматом.С АКПП 6 тоже бывали проблемы
Понятно что ко всему привыкаешь и со временем руки ноги все делают на автомате.
Скоро будет год, как катаю Р-лайн. До этого 4 года ездил на треке. В городе расход 12,5-15, на треке был 14,5-17 (в тех же условиях езды в городе ест меньше примерно на 2 л). На трассе разница меньше (до 1 л). Вернулся из финки, расход по трассе и стоянками на таможнях получился 8 л (скорость 90-110). Да, оба чипованные st1.Читаю бортовики R-Line на DRIVE2 и судя по отзывам владельцев - не далеко ушла экономичность DSG по сравнению с автоматом на Тиге. Может быть литр или меньше экономия, а в целом можно вообще списать на погрешность/условия езды.
в Россииэто только
Так что выходит DQ500 не далеко ушла от DQ200, DQ250? Побольше бы статистики.
Тиги Р-Лайн стало возможно заказывать с декабря 2013года.
Читаю бортовики R-Line на DRIVE2 и судя по отзывам владельцев - не далеко ушла экономичность DSG по сравнению с автоматом на Тиге. Может быть литр или меньше экономия, а в целом можно вообще списать на погрешность/условия езды. Что меня удивило, думал более экономичная. Я у себя шнурком отключил "движение с прицепом" и расход стал меньше, появился накат.
Конечно относительно DSG расход чуть больше, но не так чтобы DSG в разы экономичнее. Да может экономичнее на 500-700мл, но оно того не стоит, затраты на ремонт все сожрут когда закончиться гарантия.
Понятно что ко всему привыкаешь и со временем руки ноги все делают на автомате.
Как говорится, те же яйца, только в профиль с идентичными проблемами. Мехатроник, перегрев.
Мда, на моей памяти, это третья замена коробки у клубменов Первый был Patriot_ua (как то так, вроде) им в Украину с 10 года поставляли дсг, она у него крякнулась на 60 тыс. вроде, ну лучше его посты поискать.
Второй был я. На 400 км загремела - сказали брак. Поменяли, езжу, проблем не знаю.
Это, я так понимаю, третий случай. Но на самом деле - немного.
для ДСГ нужно выработать стиль езды, очень не любит, когда в пробке почти остановился, и отпустил тормоз. т.е. остановился не полностью. Еще говорят в глухой пробке ездить на принудительно 1-ой передаче, что бы не греть ее. Ну и на светофорах включать N по возможности, что бы дать сцеплениям отдохнуть. Не знаю на сколько это эффективно, и эффективно ли вообще. Но на всякий случай следую этому.