Помирает подшипник кондера

Свежий

Участник
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
290
Благодарности
16
Адрес
Москва, Краснодар
Автомобиль
Тигуан ТDI-СВАВ 2.0 Фашистик
Доброго вечера суток народ!
Вчерась вечером, приехал к дому и услышал странный звук похожий на скрип колясочных колес! Осмотрелся, вокруг никого.Думал фихня, показалось, ан нет.
Днем звук опять появился, заскочил к челу в сервис то одел "уши", послушал и грит: трындец подшипнику кондера, а он зараза стоит 12 тыр. рябликов.
Советует снять шкиф, вытащить подшипник, найти новый и поставить на место.
Такое вообще реально, подскажите у кого было такое?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Свежий, Подшипник шкива кондиционера стоит в районе 500 руб. перепрессовывается на счёт раз.
Подшипник 50х35х20.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Добавил в закладки.
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Romon, http://yandex.ru/search/?lr=2&text=Подшипник 50х35х20.

Добавлено через 9 минут
Свежий, это может быть не только подшипник шкива, а ещё и подшипник самого кондиционера. А ещё это могут быть провёрнутые шлицы, у меня был именно этот случай(похоже на скрип детской коляски). Посмотрите, вращается ли центральный болт вала кондиционера.
 
Последнее редактирование:

Свежий

Участник
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
290
Благодарности
16
Адрес
Москва, Краснодар
Автомобиль
Тигуан ТDI-СВАВ 2.0 Фашистик
Не понял, плохо когда он крутится или нет??
 

Свежий

Участник
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
290
Благодарности
16
Адрес
Москва, Краснодар
Автомобиль
Тигуан ТDI-СВАВ 2.0 Фашистик
да вроде крутится, пока:)

Добавлено через 5 минут
Свежий, это может быть не только подшипник шкива, а ещё и подшипник самого кондиционера. А ещё это могут быть провёрнутые шлицы, у меня был именно этот случай(похоже на скрип детской коляски). Посмотрите, вращается ли центральный болт вала кондиционера.[/QUOTE]
А другие варианты как распознать(шлицы и подшипник кондера)?
Этот свист то появляется, то пропадает
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Свежий, Распознаётся легко при снятом ремне. Качая рукой за шкив всё , ну почти всё, становится понятно. Ослабить и скинуть ремень со шкива компрессора плёвое дело, так же как и поставить его обратно.
 

Свежий

Участник
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
290
Благодарности
16
Адрес
Москва, Краснодар
Автомобиль
Тигуан ТDI-СВАВ 2.0 Фашистик
Умирает подшипник кондера

Свежий, Распознаётся легко при снятом ремне. Качая рукой за шкив всё , ну почти всё, становится понятно. Ослабить и скинуть ремень со шкива компрессора плёвое дело, так же как и поставить его обратно.
Завтра поеду за подшипником, сниму шкив и будет точно известно что там. Главное, чтобы не было самое хреновое!!!!:rolleyes::mad:
Но все равно, спасибо за участие и советы!!!!:ay:
 

Свежий

Участник
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
290
Благодарности
16
Адрес
Москва, Краснодар
Автомобиль
Тигуан ТDI-СВАВ 2.0 Фашистик
А подскажет кто-нить как откр. шкив кондёра?
Был сеня в сервисе у знакомого и он не смог открутить торцовый болт( вал походу) крутится вместе со шкивом
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Свежий, Уточните: вал крутится со шкивом(тогда в чём проблема зафиксировать шкив) или вал крутится в шкиве?
P.S. Шкив зафиксирован на компрессоре стопорным кольцом.
 

Свежий

Участник
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
290
Благодарности
16
Адрес
Москва, Краснодар
Автомобиль
Тигуан ТDI-СВАВ 2.0 Фашистик
Свежий, Уточните: вал крутится со шкивом(тогда в чём проблема зафиксировать шкив) или вал крутится в шкиве?
P.S. Шкив зафиксирован на компрессоре стопорным кольцом.
Шкив крутится с валом и если на него немного надавить(шкив), то появляется скрип который проявляется не всегда.
Т.е. получается, что надо зафиксировать шкив?
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Свежий, Если стоит задача снять шкив, то нужно сделать:
1. Зафиксировать шкив(можно просто накинуть ремень)
2. Открутить центральный болт.
3. Открутить винта, крепящие срывную пластину.
4. Снять с вала срывную пластину.
5. Снять стопорное кольцо, держащее шкив.
6. Снять шкив.
Если вал проворачивается в шкиве, то проблема..., но решаемая.
 

Свежий

Участник
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
290
Благодарности
16
Адрес
Москва, Краснодар
Автомобиль
Тигуан ТDI-СВАВ 2.0 Фашистик
Свежий, Если стоит задача снять шкив, то нужно сделать:
1. Зафиксировать шкив(можно просто накинуть ремень)
2. Открутить центральный болт.
3. Открутить винта, крепящие срывную пластину.
4. Снять с вала срывную пластину.
5. Снять стопорное кольцо, держащее шкив.
6. Снять шкив.
Если вал проворачивается в шкиве, то проблема..., но решаемая.
Как раз вал-то и прокручивается в шкиве!:mad:

Добавлено через 22 минуты
Как раз вал-то и прокручивается в шкиве!:mad:
КАк решить эту проблему?
 
Последнее редактирование:

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Как раз вал-то и прокручивается в шкиве!
Тогда не мучайся, и купи новый компрессор. Я так и сделал после долгих мытарств.
У меня было то же самое: сначала я высверлил центральный болт и нарезал резьбу заново; увидел что срезало шлицы на посадочном месте срывной пластины; заказал новую, ждал 2 недели; поставил, и её срезало через 2 дня, т.к. шлицы на валу были уже подстёртые. Я не стал пытаться сажать на клей и т.п., а поехал и купил новый компрессор(delphi) за 12т.р.
 

Свежий

Участник
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
290
Благодарности
16
Адрес
Москва, Краснодар
Автомобиль
Тигуан ТDI-СВАВ 2.0 Фашистик
Тогда не мучайся, и купи новый компрессор. Я так и сделал после долгих мытарств.
У меня было то же самое: сначала я высверлил центральный болт и нарезал резьбу заново; увидел что срезало шлицы на посадочном месте срывной пластины; заказал новую, ждал 2 недели; поставил, и её срезало через 2 дня, т.к. шлицы на валу были уже подстёртые. Я не стал пытаться сажать на клей и т.п., а поехал и купил новый компрессор(delphi) за 12т.р.
Сейчас он стоит уже добрых 20 т.р.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Свежий, Там, где я брал он стоит 16200р. http://www.todux.ru/search.html?art...A2&term=&sort___search_results_by=final_price
Понятно, что не 3 рубля.
Если не нужен кондиционер до весны, то просто сними срывную пластину, высверлив центральный болт, и езди дальше, шкив будет вращаться вхолостую без скрипов. По весне сделаешь как надо.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Есть ещё 2 варианта - купить БУ компрессор у которого размолотило подшипник шкива и соотв порвало срывную пластину. Заменить подшипник и пластину плёвое дело. У меня как раз сейчас про запас такой лежит отремонтированный.
И ещё вариант купить просто БУ копрессор на Евроавто, например или у какого проверенного крупного разборщика. Компрессора долго ходят, с машины 12-14 года он будет почти новый.
 
Сверху Снизу